Неразделённая любовь

  В голове постоянно звучит музыка - единственная верная подруга, которая мне никогда не изменяла.
  Благодаря божественной ей я избежал крушения планов встречных поездов на одноколейке под названием "Неразделённая любовь".
  Сердцем я ещё молод, а об остальных участках тела лучше умолчу.
  Разве можно начать новую половоценную жизнь со старыми привычками?
  Только от одной этой мысли у меня как у астматика сразу повышается осмотическое давление.
  И всё было бы ничего, если бы в соседней квартире ни поселилась Эльза - проститутка из Стокгольма.
  Чтобы избавиться от тоски в период карантина, я стал пользоваться её услугами по установленному тарифу, перестукиваясь азбукой Морзе через редкие прорехи в шведской стенке, забываясь в порывах виртуальной любви.
  Кто мог предвидеть, что скандинавка окажется непропорциАНАЛЬНОЙ свиньёй - цена на неё непомерно росла, а живой вес неизменно падал.
  Но ближе к концу года её видимо после очередной совместной выпивки с обеих сторон непроницаемой стены заела совесть.
  Не будь я Вернон Отдыхало, не забыть мне её спонтанного подарка, приуроченного к воздушному налёту коронавирусных летучих мышей, - премиальные наручные часы посещения в заснеженную рождественскую ночь.
  Меня ударило как кастаньетой по голове - если негра посещают светлые мысли, и я имею право на чёрную тушонку, законсервированную в волосатой груди.
  С непрогретым любовью мотором, окончательно выбился из колеи, пойдя неасфальтированной дорогой.
  Никогда бы не подумал, что я гомосексуалист, но помог анализ мочи, выдавший все цвета радуги.
  Выходит всё как в песне: "Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью..."
  Одно неясно - кто подметать за нами будет?


Рецензии