Глава 8 - Сделка с госпожой

ГЛАВА 8
Сделка с госпожой

На крепких, дубовых стенах, что в былые времена были облеплены яркими, выразительными обоями, вызывавшими у каждого посмотревшего на них осознавание того: "Вот она - красота и роскошь!" До наших дней едва ли сохранили даже тень былых себя, имея просто отвратительный, обшарпанный вид.
Прежде бордово-золотой оттенок, превратился в тусклую, отсыревшую из-за долгих лет пребывания в сырости мерзость, которая по углам свисала большими кусками, а порой и вовсе была грубо оторвана от стен помещения, располагающегося на втором этаже.
Однако, несмотря на своё довольно низкое, грязное положение, хозяйка сей чудной комнаты (как и большинство самодостаточных женщин) всё же предпочитала вести более аккуратный и, по возможности, благородный образ жизни, собственно поэтому, всякие разодранные и свисающие куски обоев, были более-менее грамотно замаскированы различными картинами и прочей мебелью что, естественно подходила под весь древнекитайский антураж.
Что до пола - то тут состояние было ни чуть не лучше... Все меховые и вышитые вручную, из драгоценных нитей ковры, были изъедены молью, а также кем-то ещё, кто по своим внушающим ужас пометинам, явно был в несколько раз больше вышеупомянутых вредителей...
Между тем, дуболом-охранник грубо бросил меня на пол, а затем, встал справа от своего собрата-близнеца, что на тот момент стоял слева от дверного проёма, тем самым блокируя выход своей мускулистой тушей.
Сидя на влажной, твёрдой поверхности и ощущая своей отбитой, пятой точкой, как древесина (которая служила основой пола) настораживающе поскрипывает под моим не таким уж и тяжким весом, я резко подхватившись на ноги, решила отойти подальше от этого подозрительного и крайне скрипучего места,  дабы во время моей беседы с владелицей этих "чудных апартаментов" не провалиться с треском вниз, прямо на головы бандитов...
Потирая свою промокшую, кожаную юбку с нескрываемым отвращением, в этот момент, до моих ушей донёсся уже хорошо знакомый, хриплый голос госпожи Ксифенг, предложивший присесть возле неё:
-Присаживайся...
Закончив своё не совсем культурное занятие, я сперва окинула мимолётным взглядом её, а после обратила внимание на тот стул, чьё бархатное сиденье было занято какой-то непонятной, чёрной субстанцией, похожей на лохматый комок живой шубы.
От такого, весьма пугающего зрелища, меня тут же передёрнуло, а из губ, невольно сложившихся в кривую полуулыбку, прозвучал ответ:
-С-спасибо Вам конечно... Но я лучше пока постою.
Глядя на мою персону с такой же недоброжелательной, презрительной физиономией, старуха в итоге проворчала:
-Ну как хочешь. Ко мне, Ли Фе-ен!
И в этот же миг, то нечто, располагавшееся на бархатном стуле, грациозно прыгнуло прямо в руки своей хозяйки, сидящей на таком же мягком, бархатном кресле, которое было расположено возле старинного стола.
Впав в изумление от такого поворота событий, я с выпученными от удивления глазами, попыталась рассмотреть повнимательней существо, прыгнувшее ей на руки.
Этим четверолапым созданием оказался довольно жирный кот. Его длинношёрстная шуба была чернее самой ночи, хвост пушистей густой метёлки, а глаза сверкали ярче изумрудного ожерелья.
Удобно распологаясь у костлявых рук старухи, он окинул меня таким безразличным и в тоже время хмурым взором, словно он пытался этим сказать "Ну надо же! Очередной кусок человеченки припёрся сюда..."
Я же, в свою очередь приятно удивившись, мило улыбнулась и спросила:
-Ух ты! Какой красавец! Он Ваш?
-Советую тебе по чаще шевелить мозглами и не задавать глупых вопросов... - всё также угрюмо проворчала поэтому поводу Ксифенг, поглаживая своего питомца морщинистой ладонью.
-А погладить можно?
-Это ты не у меня спрашивай, а у него... - продолжила она мрачным, хрипящим тоном.
И как только вышеупомянутая старуха закончила своё предложение, как лежачий на костлявых руках кот, резко разжмурил свои только что прищуренные, выразительно изумрудные глаза, смотря ими прямо на меня и оскаливая крошечные, загнутые зубки.
Угрожающе сгорбившись, он громко начал шипеть, отчего его шерсть встала дыбом, как будто он дикобраз, учуявший опасность неподалёку от себя.
Первой моей реакцией было испуганно отпрянуть на шаг назад, но после я взяла себя в руки и молча продолжила глазеть на его сердитую, грозную мордочку, которая по сравнению с размерами его крайне упитанного тельца, казалась просто крохотной.
По озверелому взгляду кота явно можно было понять, что этим он говорил мне "Только попробуй... И я буду последним, к чему ты вообще сможешь прикоснуться!"
-Хэх! Странно... Обычно Ли только окидывал всех недовольным взглядом, а тут вдруг такое... - язвительно проворчала Ксифенг, продолжая поглаживать своего агрессивного питомца, при этом уставившись на меня с всё такой же мерзкой улыбкой гоблина-торговца, которую мне уже не раз доводилось лицезреть.
На что я решила криво улыбнуться в ответ, говоря поэтому поводу:
-В-видимо я ему чем-то не понравилась.
-В чём я его полностью поддерживаю... - добавила только что упомянутая, старая перечница, сморщив безобразную и характерную ей гримасу недовольства.
Услышав столь грубые по отношению ко мне слова, я поначалу обидчиво нахмурила свои брови, выражая этим своё возмущение, собираясь высказать его вслух, однако, спустя мгновение, предпочла перевести разговор на другую тему, ибо понимала что не в моём положении было приказывать этой противной старухе быть со мной повежливей:
-Кхэ-кхэ! Что же, вернёмся к тому, о чём мы хотели с Вами поговорить.
-Говори на чистоту и без всякого рассусоливания - чего ты хочешь? - холодно промолвила хозяйка воровского притона, не дожидаясь того, когда я изложу ей свои требования.
И вдруг, в этот момент, до моих барабанных перепонок донёсся слабый, а также по интонации явно сердитый шепот Мальборна, заявивший мне:
-А теперь слушай меня внимательно, маленькая негодница... Может ты по своему характеру редко прислушиваешься к голосу разума, но теперь, когда я появился в твоей жизни в роли советчика и мудрого помощника - ты обязана всегда слушаться меня и выполнять мои чёткие указания!
-Забавно, но что-то я не припоминаю того, как я согласилась пойти на такие условия, взяв тебя с собой... - ответила я, заявляя эти слова таким же недовольным тоном.
-А мне кажется это и без того стало само собой разумеющимся, как только из-за тебя и твоих выходок, нас чуть не убили на месте! Или ты думаешь, что везде и всюду можно вот так себя вести, думая, мол "Мне и так всё сойдёт с рук!" ? Если да, то ты и часа не проживёшь в этом суровом обществе! И не имеет значения, есть у меня могущественное оружие за спиной, или нет!
Невольно вслушиваясь в речи вышеупомянутого, я на некоторое время притилха, отчего творец легендарного артефакта добавил:
-Ты, конечно можешь поступать так, как тебе только взбредёт в голову, в конце концов... Это ведь твоя жизнь и твоё право! Но мне вот не хотелось бы в итоге видеть собственными глазами то, как древнейший род кровопийц резко оборвётся по вине одной глупой, обозлившейся на весь мир из-за семейства деревенщин, сшеньсианки!
Признав свою неправоту и то, что жажда мести овладела моим рассудком, я в итоге тихо проговорила себе под нос, обращаясь непосредственно к духу меча:
-Так уж и быть... Что я должна сказать?
-В кои-то веки, мудрое решение... Скажи что ты хочешь поступить к ней в ученицы.
-ЧТО-ЧТО?! - невольно вырвалось из моих чёрных уст, отчего старуха сидящая за старинным предметом мебели и по-прежнему поглаживающая своего жирного, домашнего питомца, окинула мою персону недоумевающим взором, заявляя:
-С чего вдруг такое удивление? Я по-твоему сказала что-то не так?
-Нет-нет! Это я не Вам! - ляпнула я, пытаясь стереть с себя подозрения и не задумываясь о том, что от только что заявленного - их станет только больше:
-То есть как не мне? А кому же тогда?! Мы ведь здесь одни!
-Ну что, "умница"? Довольна? Убедилась в том о чём я говорил? Теперь сама выкручивайся! - ворчливо пробубнил создатель могущественного меча, в очередной раз оставляя меня одну, в самый неподходящий момент.
Нервно бегая своими выразительно перепуганными глазками, я пыталась придумать какую нибудь убедительную ложь, оправдывающую моё крайне подозрительное поведение... Но к сожалению, страх и паника не позволяли мне этого сделать.
Пока Ксифенг не повысила на меня свой голос, крича хриплым, властным воплем:
-Отвечай!
-Э-эмм... Х-хорошо... Г-Госпожа Ксифенг, знаю Вам это покажется странным и ненормальным, но я иногда советуюсь со своим... -  прервалась я,  додумывая на ходу продолжение, которое не должно было быть достоверной правдой.
-Со своим ЧЕМ?! - поинтересовалась пожилая женщина, чьё дряблое лицо было по-прежнему охвачено злобой на пару с недоумением.
-Со своим... В-вторым "Я"... - прозвучали едва слышные, последние слова из моих малость обезвоженных губ.
На что хозяйка воровского притона, не расслышав разборчивого ответа, решила в итоге обратиться командирским возгласом к своей охране, стоящей в паре Чи от моей персоны и караулящей дверной проём:
-Эй, вы двое! Что она там промямлила себе под нос?! Я ничерта не разобрала из её невнятного бубнения!
Те же, в свою очередь начали глупо "гы-гыкать" от сказанного мною, отвечая своей госпоже низким, малость неразборчивым басом:
-Гы-гы-гы, она сказала "Со своим вторым Я"!
-Гы-гы-гы! Ага, скажи это глупо? - проговорил другой здоровяк, не сдерживая гогота.
Сидя у стола, сделанного из древней породы дерева и наблюдая за своей охраной, что хохотала во всё своё могучее горло, Ксифенг не в состоянии вытерпеть это больше десяти секунд, рявкнула на них:
-А ну, заткнули свои рты!
Двое дуболомов тут же умолкли, скорчив свои обычные гримасы мордоворотов.
Затем, пожилая женщина перевела на меня свой подозрительный, хмурый взгляд, продолжая говорить:
-Значит твоё второе "Я" даёт тебе советы как правильно нужно поступать?
-Угу. - кивнула головой я, глядя на неё неуверенным личиком, при этом малость трясясь от страха быть рассекреченной и в лучшем случае - вышвырнутой на улицу за возмутительную ложь... (В худшем быть убитой двумя здоровяками)
-Всегда знала, что в вашем роду никто не пользовался головой по назначению, но теперь, я убедилась в этом самолично... - злорадствующе проворчала старуха, продолжая поглаживать довольного и крайне упитанного кота.
Не зная, что ответить на такую грубость, я предпочла скромно промолчать, не смотря на то, что в этот момент испытывала дикое негодование по отношению к хозяйке данного заведения.
-Ну и что же тебе сказало твоё второе "Я"? Не тяни и расскажи. - продолжила она, нарушив неловкую тишину.
-Эмм... Если позволите, мне нужно с ним обсудить кое-что, прежде чем дать точный ответ.
Печально вздохнув, из добротно накрашенных, старческих уст Ксифенг, вырвались слова, в которых присутствовала некая нотка мудрствования:
-Ох... Чем бы дитя не тешилось, лишь бы внушить себе то, что оно не такое одинокое, каким является на самом деле... Что же, хорошо! Я подожду, у тебя есть ровно три минуты!
Не теряя времени попусту, я тут же прошептала духу меча:
-Мальборн? Мальборн! Ты здесь?
-Естественно я здесь! Куда же я ещё мог по-твоему деться?! - ответит тот возмущённым тоном, дав понять, мол "А ты думала, что у меча каким-то волшебным образом отрастут ноги и он убежит отсюда?!"
-Тогда ответь:  Почему ты вообще хочешь, чтобы я пошла по стопам своей приёмной матери?!
-Потому что, как я говорил ранее, у меня нет других вариантов, которые смогли бы тебе помочь вспомнить о прошлом!
-То есть по-твоему считается разумным, искать ответы на мои вопросы, в воровском притоне?... - язвительно проворчала себе под нос я, продолжая вести беседу с создателем могущественного оружия.
-Я этого не утверждал... Ты сама говорила мне, что когда речь заходит об алчности, деньгах и убийствах, то твой разум "почему-то" сразу начинает вспоминать отрывки из своего мрачного людского прошлого.
-Ну и что? Хочешь сказать, мол если мой мозг пару раз так делал, то это сразу означает, что в прошлом я была?!... - но не успели мои уста договорить предложение, как Мальборн тут же мрачным тоном договорил за меня.
-...Наёмницей... А иначе как объяснить тот факт, что именно ТЕБЯ "госпожа Юкиона" решила взять к себе и воспитать по своему образу и подобию?...
Не ожидая услышать нечто подобное, в этот момент, я ощутила, будто бы почва едва ли не ушла из под моих ног...
Разминая свой лоб, по которому стекали капельки пота, я испытывая лёгкое головокружение, произнесла монотонным голоском:
-О небеса... Неужели это правда? Как я могла не догадалась об этом раньше?...
-Тише-тише, Юки! - внезапно обратился ко мне дух меча, в чьём шепоте помимо приятных, низких частот, присутствовала и некая доля успокоения - В этом нет твоей вины...
-Ты с самого начала знал это, не так ли?... - ответила я безжизненным тоном, опустив при этом лицо, скрывая его своими угольно-чёрными волосами.
-Ты о чём?
-Ты ведь знал что она это делала не из чувства сострадания и любви ко мне, ведь так?...
Не дав сразу ответа на этот вопрос, творец легендарного артефакта на некоторое время притих, после чего, решил быть до конца откровенным со мной, бормоча по-прежнему низким баритоном:
-Можно и так сказать. Юкиона спасла тебя не потому, что в ней пробудилась совесть, верней не совсем... Поначалу, причина её доброго поступка была такова, что она уже была не в состоянии поддерживать свой титул величайшей убийцы во всём древнем Китае... Она поняла для себя, что ты сможешь заменить её... Собственно поэтому, сперва Юкиона решила воспитала тебя по-своему образу и подобию, а уже после... Привязалась к тебе, как к своей родной дочери.
-А она не думала о том, что я, возможно не хотела быть такой? - мрачным, тихим голосом спросила я, глядя потускневшими глазами в пустоту.
-Нет... - ответил Мальборн, а затем договорил - Позволь я более подробно расскажу тебе то, что видели мы оба. Когда Юкиона случаным образом попала в одну из межпространственных воронок, её взгляду предстала картина схватки одного мужчины и девушки, с неизвестным противником. Не желая вмешиваться в чужие разборки, мы тут час же спрятались в безопасное место, наблюдая за ходом сражения со стороны... Тогда-то взгляд Юкионы и заострил своё внимание на этой воительнице, что грациозно и ловко уклонялась от стремительных атак, отвечая не менее смертоносными, акробатическими движениями тела. Когда битва была окончена, девушку к сожалению сильно ранили, а её товарищ не в силах ей помочь (ибо рана была серьёзная) умчался по её просьбам прочь, оставив её одну. По нарастающим звукам сирен, я и твоя приямная мать поняли, что за этими двумя гнались местные власти, собственно поэтому, её напарник стремительно умчался в неизвестном направлении, оставив девушку дожидаться встречи с мрачной "леди с косой"... И если бы не Юкиона, которая решила спасти тебя при помощи меня - тебя бы уже не было в живых.
Когда тёмный силуэт мужчины в алом кристалле закончил свой рассказ, я печально вздохнув, впала в полный ступор, бормоча самой себе под нос:
-Получается, я была наёмницей даже в прошлой жизни...
-Извини за то, что раньше не рассказал тебе об этом...  - виноватым голосом добавил он.
Подняв своё безутешное личико, я повернула его направо, глядя на рукоять могущественного оружия.
Одарив его создателя, чей тёмный дух был заключен в алом кристалле, грустной улыбкой, из моих нежных уст прозвучало тихое:
-Ну что ты, Мальборн, ты и так многое для меня сделал... Спасибо тебе.
Улыбнувшись в ответ, он молча кивнул...
Между тем, Госпожа Ксифенг огласила о том, что моё время истекло, недовольно восклицая своим хрипящим, старческим голосом:
-Три минуты прошло! Ты уже определилась с тем, чего ты хочешь?!
Стоя напротив старухи и глядя на её морщинистую, хмурую физиономию своими выразительно кровавыми, как драгоценные рубины глазами, в этот момент я снова услышала позади себя шепот Мальборна, заявившего:
-Решать тебе, Юки...Твоя приёмная мать конечно поступала жестоко по отношению к тебе... Но она не выбирала для тебя судьбу - ты сама это уже сделала. Но как бы там не было... Я не твоя мать и не твой отец - я твой советчик и помощник, который может только временами посоветовать тебе что-нибудь полезное, а не заставлять делать то, что пойдёт против твоей воли.
Вдумываясь в речи вышеупомянутого, мой разум тут же взвесил для себя все риски, последствия и возможные беды, которые могли бы произойти со мной в грядущем будущем, дабы приняв решение, я была более-менее готова к предстоящим опасностям...
И вот, когда мной был принят окончательный выбор, я решительно сжав ладони в кулаки, окинула серьёзным взором малость раздражённую хозяйку воровского притона, что на тот момент явно начала терять своё терпение:
-Я хочу обучаться у Вас ремеслу убийцы! Научите меня всем хитростям и премудростям настоящей наёмницы! - храбро воскликнула я, отчего речи сказанные мною, звонко разнеслись по всему помешению.
От такого, мягко говоря неожиданного заявления, старуха потеряла дар речи, а двое дуболомов-охранников в один голос выкрикнули низким басом:
-Чё она Щас ляпнула?!
-А ещё говорят, что мы тупые! Да эта соплячка вообще с башкой не того!... Не этого самого! - заявил один из громил, так и не сумев толком закончить своё предложение.
-Ага! Точняк! - поддержал другой.
Между тем, продолжая пялиться на мою персону выпученными, морщинистыми глазами и слегка приоткрытым от удивления ртом, пожилая женщина спустя пару секунд, наконец сумела отойти от преждевременного изумления, после чего, обратила внимание на двух своих подчинённых, которые после недавних новостей, уже в конец обнаглели, позволяя себе свободно общаться друг с другом в присутствии своей хозяйки.
Вышеупомянутую такое недисциплинированное поведение ясное дело сильно возмутило, отчего она рявкнула командирским воплем на обоих:
-А ну молчать оба!!
Громилы, как и до этого, мгновенно притихли, вследствии чего, в просторной и некогда изысканной комнате, воцарилась мёртвая тишь...
Переводя свой озверелый, безобразный лик на моё хмурое лицо, Ксифенг более грозным и хрипящим тоном ответила по поводу требований, заявленных мною:
-Я конечно с самого начала заметила, что ты отнюдь не блещешь умом, но это уже слишком!
-Будьте так любезны и объясните мне - что же не так в моей просьбе?! - парировала я, вовсе не скрывая своего недоумения.
-Ты хоть понимаешь о чём просишь, глупое дитя?!  Какой я буду после этого грозной госпожой среди воров и бандитов, если соглашусь взять в ученицы дочь той мерзавки, которая мало того что однажды отобрала у меня титул самой выдающейся наёмницы во всём древнем Китае, так в добавок ко всему, ещё и лишила ладони в той роковой дуэли?! На меня же ведь сразу повесят несмываемое клеймо позора!
-А разве Вы его уже не носите?! Вы сами только что заявили, что Вы в своё время были и до сих пор являетесь королевой бандитов! А это само по себе не слишком благородное занятие, разве нет?!
-Не говори того, о чём не имеешь ни малейшего понятия, пустоголовая девчонка! - воскликнула старуха, после чего договорила предложение всё таким же  возмущённым, хрипящим тоном - Даже у воров и наёмников есть своя честь и есть свой кодекс!
-Но я же ведь не прошу у Вас выполнить мою просьбу за просто так! Взамен, Вы получите то, чего столь долго и страстно желали всё это время! - продолжила я, при этом едва ли заметная, коварная ухмылка деловой предпринимательницы, скользнула по моим накрашенным чёрной помадой губам.
Презрительно хмыкнув, хозяйка ворчливо поглаживающая уже взбешённого от злости кота, продолжила вести со мной беседу, едва не скрипя зубами от всё нарастающей злобы:
-Хм! Если бы ты не была протеже того самолюбивого отродья, которое давным давно лишило меня чести (и не только её!) на виду у всех - я быть может и согласилась бы! Но факт остаётся фактом!
-Поправка "приёмная дочь"! Не забывайте что она не моя настоящая мать! А стало быть между нами не так уж и много общего, как Вам могло показаться! - резко перебила я, вызвав у пожилой женщины ещё большее раздражение, нежели прежде.
Едва ли сдерживая себя, дабы не бы приказать двум мордоворотам связать меня в морской узел и в последующем - вышвырнуть за двери притона как какую-то дворовую шавку, старуха процедила сквозь на удивление целые, однако уже пожелтевшие зубы:
-Приёмная - не приёмная - это не имеет никакого значения! Сама суть остаётся неизменной! Ты такая же как и она! Что внешне - что в душе!
-Что же! В таком случае я полагаю Ваш ответ можно считать не благоприятным?! - прервалась я, после чего развернулась к ней спиной а к выходу передом, продолжая свою мысль - Очень жаль! А мне-то казалось, что Вы действительно одна из величайших наёмниц во всём Китае... Но когда речь зашла о Вашей драгоценной, тлеющей как свеча "репутации" - Вы тут же дали слабину и упустили долгожданную возможность заполучить то, из-за чего между прочим, в былые времена и лишились своей левой ладони...
Изрядно пошатнув уверенность старухи таким фамильярным заявлением, та сперва озлобленно рявкнула мне вдогонку:
-Потому что ты совсем как она! Именно поэтому я и не желаю наступать на те же грабли! -  а затем, отдала приказ двум своим подчинённым, чей рост был не меньше двух Бу - Вышвырните эту гадость вон! От её безобразного присутствия у меня болят глаза и ноют уши!
От услышанного, мои туфли-лотосы, что к тому времени шагали в сторону входной двери, внезапно издали характерный стук, останавливаясь на месте...
Плавно поворачиваясь к хозяйке данного заведения и окидывая её морщинистую физиономию не менее враждебным, хмурым взором, из моих угольно-чёрных уст прозвучала тирада, чей смысл был напрямую связан с заявлением вышеупомянутой и её отнюдь не дружелюбного поведения:
-Знаете, Госпожа Ксифенг... В этом-то и вся Ваша проблема. Когда перед Вами возникает шанс, который буквально на расстоянии вытянутой ладони - Вы боитесь! Боитесь того, что если вытянете её и сожмёте пальцы, то снова совершите ошибку и поранитесь об те же иглы. Скорее всего это и стало причиной того, что Вы не смогли одолеть мою приёмную мать и заполучить долгожданное, первое место... И всё бы ничего, если бы Вы после пережитой неудачи, продолжили бороться за свою мечту до самого конца, но нет! Вместо этого, Вы не приняли поражение как должное и в итоге смиренно остались здесь, живя не так как полагается настоящей хозяйке всех воров и убийц, а так как живут те, кто находится в Вашем подчинении! И вот уже на склоне лет, когда судьба сжалилась над Вами и преподнесла шанс в буквальном смысле "на блюдечке"! Всё что Вы сделали - это уцепились за своё угасающее прошлое и дали мечте во второй раз уйти! Если быть до конца откровенной - я в Вас разочарована... Не такой я представляла себе королеву наёмников.
Вскипев от ярости и позабыв о том, что её организм уже отнюдь не тот, каким был в молодости, Ксифенг резко подхватилась на ноги и надрывая свои старческие, голосовые связки, вначале хорошенько выругала мою персону, а затем, с пеной у рта, отдала очередной приказ двум мордоворотам-охранникам, крича на тех:
-ЧТОБЫ МЕНЯ УРОДЦЫ РАЗОРВАЛИ В КЛОЧЬЯ! ДА КАК ТЫ ВООБЩЕ ПОСМЕЛА ТАК ОТЗЫВАТЬСЯ О ВЕЛИКОЙ ГОСПОЖЕ КСИФЕНГ?! ГОНИТЕ ЕЁ ПРОЧЬ ОТСЮДА! И ЕСЛИ ЖЕ ЭТА ТВАРЬ СНОВА СУНЕТ СЮДА СВОЙ ПАРШИВЫЙ НОС - УБЕЙТЕ ЕЁ НА МЕСТЕ!
-В этом нет необходимости... Я больше никогда сюда не вернусь. - холодно заявила я, намереваясь всё также гордо пройти мимо двух громил, охранявших дверной проём...
 Однако, те тут же схватили меня своими огромными, медвежьими лапами и потащили вниз, дабы в последующем, выбросить на улицу, как какое-то отребье...
Они вышли из угодий своей госпожи, подошли к концу угловой лестницы и начали неторопливо спускаться на первый этаж, к остальным бандитам и жуликам, половина из которых как выяснилось к тому времени, стояла у подножья и пыталась подслушать то, о чём мы всё это время разговаривали.
А когда до их ушей донёсся до боли знакомый, грохочущий топот, обозначающий что дуболомы уже спускаются вниз, все подслушиватели тут же разбежались кто-куда, делая вид, будто бы они всё это время были заняты своими делишками... Хотя на самом деле, буквально две трети бандитов уже вели друг с другом тихие перешептывания, касательно последних событий.
И вот двое громил-охранников, державших мою неутолимо брыкающуюся и кричащую персону в плену, наконец спустились по жутко скрипящей, хлипкой от почтительного возраста лестнице, шагая грозной походкой сквозь густой коридор из уставившихся на меня головорезов и наёмников.
Это не обошло и ту молодую девушку-воровку, которая как и до этого, с всё таким же восхищённым взглядом, таращилась мне вслед, словно я стала для неё кумиром.
Что до самой себя, то тогда я будучи в плену у одного из накачанных гамадрилов (а конкретно у его потной, смердящей подмышки) окончательно ослабла из-за всяческих, бессмысленных попыток выскользнуть из каменной хватки здоровенного гамадрила...
Смирившись с крайне неблагоприятным поворотом событий, мои кроваво-алые глаза в итоге уставились в никуда, а мозг погрузился в коридоры своих рассуждений, тем самым теряя связь с реальностью и не обращая ни малейшего внимания на порой смеющихся проходимцев, а также прочих отбросов общества, некоторых из которых, потешала моя будто бы бесчувственная, бледнокожая гримаса.
И вот наконец, два дуболома-охранника подошли к старым, разваливающимся дверям воровского притона, отчего первый любезно открыл её другому, который по-прежнему держал меня под своей дико отдающей хлевом подмышкой:
-Гы-гы, после тебя. - пробубнил первый сквозь глупое (как и он сам) хохотание.
-С большим удовольствием, братишка! - ответил другой, швыряя меня обеими граблями сквозь дверной проём как можно дальше, крича при этом вдогонку низким басом - Забудь сюда дорогу! А не то мы переломаем тебе все кости!
Жёстко приземлившись на середину довольно узкого, мрачного переулка и постепенно оклемавшись от такого "тёплого" прощания, я недовольно пробубнила себе под нос не совсем приличные высказывания, а затем, приподнялась на ноги, отряхивая с себя густой слой пыли.
Осознав, что дорога внутрь воровского убежища мне безвозвратно закрыта, я  направилась к себе обратно в отель, с опущенным из-за подавленного состояния лицом:
-Эх... Ну воот, теперь у нас нет даже жалкого и сомнительного варианта, который смог бы помочь мне вспомнить о прошлом. - прозвучало из моих чёрных как сама ночь губ.
Как вдруг внезапно, в моих барабанных перепонках послышался уже хорошо знакомый, с лёгкой долей загадочности голос, решивший в очередной раз меня обнадёжить:
-Не торопись с выводами, Юки...
-Что ты хочешь этим сказать? - поинтересовалась я, надеясь на то, что дух меча хотя бы на этот раз не заставит мой рассудок мучиться в бесконечных догадках и возможных вариаций.
Однако, как и ожидалось, в роли ответа выступила уже до боли избитая фраза:
-Скоро увидишь...
Понимая, что добиваться от этой железяки более подробного объяснения смысла нет, я смирившись с этим, спустя некоторое время, в итоге вернулась к себе обратно в отель, с как всегда не лучшим, внешним обликом (не говоря уже о душевном состоянии)
А между тем, на опустевшем втором этаже, представлявшем собой довольно не маленький кабинет, чьи размеры достигали примерно тридцать Чи в длину и столько же в ширину, Госпожа Ксифенг до сих пор не в состоянии подавить безудержный гнев в своей душе, рвала и метала всё, что было под силу её немощной, правой руке.
Из-за недавно заявленных мною нотаций, ворчливую старуху без устали переполняли яростные эмоции, высвобождающиеся в виде грубой брани, которая произносилась под морщинистый, крючковатый нос.
Ходя туда-сюда возле старинного,  сделанного целиком из драгоценной породы дерева стола, напротив которого было размещено бархатное кресло, с располагающимся на нём котом, пожилая женщина окончательно выжив из ума, начала в итоге обсуждать со своим питомцем моё поведение:
-Уму непостижимо! Нет, ну ты слышал эту маленькую дрянь, Ли?! Она считает, мол "я труслива и глупа"! Да о моей храбрости и проницательности уже которое столетие ходят легенды, что передаются из уст в уста!
Внимательно выслушав каждое слово хозяйки, жирное, четырёхлапое животное сперва приоткрыло свои выразительные, чарующие глаза, а затем, с наслаждением потянулось, выпуская острые, как лезвие меча когти.
После чего, из его маленького, аккуратного рта прозвучал на удивление низкий, гордый баритон:
-Не пари горячку, Ксифенг... Ты ведь прекрасно знаешь как это потом сказывается на твоём самочувствии. Ну подумаешь, какая-то малолетняя соплячка прроявила к тебе неуважение, что с того? Хотя по правде... Я был удивлён тем, что ты ррешила пощадить её. На твоём месте, я бы после такого заявления, приказал бы своим безмозглым подданным свернуть её тощую шею и дело с концом...
-Поверь мне, Ли, я бы сама с большим удовольствием это сделала... Но ведь ты слышал её! Она заявила, что знает кое-что полезное об одном из величайших кузнецов всех времён! Вдруг это правда? - проговорила хрипящим тоном она, испытывая сильную усталость в своём дряблом теле, отчего взяла одной рукой говорящего питомца, а затем, села обратно на свою слегка изъеденную молью и безжалостными годами, мебель.

Небольшое отступление...

Вы возможно сейчас думаете, мол "А откуда она вообще знала о том, что эти двое обсуждали друг с другом?! Её ведь не было рядом!" Ну... Скажем так - я "кое от кого" узнала об этом, но от кого именно, к сожалению на это я отвечу вам теми же словами, которыми всячески интриговал меня создатель могущественного меча - скоро узнаете.
Так вот...
Игриво мурлыча от того, что хозяйка поглаживает его лохматую макушку, чёрный кот довольным тоном проговорил по поводу вышезаявленных суждений старухи:
-Мр-р-р... Моя дор-рогая Ксифенг, сколько раз я тебе говорил, чтобы ты не была такой доверчивой по отношению к подозрительным типам? Не вынуждай меня повторять это снова...
-Я ещё не настолько стара и глупа, чтобы забывать твои советы, Ли... Однако, мне не дают покоя слова этой малолетней мерзавки... Ведь если так подумать, кое в чём она права... За последние годы я действительно стала уж слишком осторожной и недоверчивой по отношению к остальным...
-Быть может потому, что тебя окружают лишь воры и убийцы? - язвительно заявил вышеупомянутый, невозмутимо вылизывая свою угольно чёрную шерсть, что красочно переливалась под тусклым сиянием свеч, освещающих весь кабинет.
-Возможно, но... - прервалась Ксифенг, задумчиво разминая своей костлявой ладонью морщинистый подбородок, после чего, договорила свою мысль зачарованному питомцу - Что если же она сказала мне правду? Тогда выходит, что я сама же и упустила из рук свой долгожданный шанс заполучить то, ради чего и стремилась быть самой выдающейся наёмницей во всём древнем Китае!
-Глупости всё это! Ты сама однажды убедилась в том, какими "честными" бывают эти Юкионы! Или тебе захотелось лишиться и второй ладони тоже?! - малость недовольно прошипел он в ответ.
-Нет конечно! Но у меня появилась идея, благодаря которой, ей придётся сдержать своё слово, хочет она этого или же нет... - коварным шепотом прохрипела старуха, одаривая Ли своей отвратительной, безобразной ухмылкой, которая как я прежде говорила, в точности напоминала ту, что возникала у опытных гоблинов-торговцев, задумывающих недобрые, гнусные дела.


Рецензии