Мое кавказское детство. Детская откровенность

-------------------
Вспомнила случай из своего раннего детства.

В годы моего детства мы много времени провели на Кавказе,и на этот раз жили летом в Спицевке под Ставрополем.

Жили всей семьёй : папа,мама,сестра  Марина и я.

Папа работал в Грачёвке,делал какой-то задник или мозаику,а может и эскизы для большой картины.

Мне тогда было неполных четыре года,а Марине восемь лет.

Жили мы тогда у доброй бабы Мани,которая нас называла унучками. Она и на самом деле была очень любвеобильной бабушкой,и мы хоть и снимали у неё комнату,но жили там как её близкие родственники.

Однажды утром я встаю,а родителей и бабы Мани дома нет.Сестра была вроде рядом,но куда-то тоже ушла.

Я вышла из хаты - гляжу сестра заходит на огород,а мы на огороде раньше - то не были .Я за ней.Она что то обрывает на земле, ест и даёт мне.

Я ем,и земля хрустит у меня на зубах вместе с огурцом и помидором.Потом наклоняюсь и сама срываю спелые красные томаты.

Так мы с ней ходили по огороду и что-то  собирали и ели.


Примерно к часу дня  вернулись наши родители и баба Маня.Не знаю где они были.Вернулись,и стали что-то сообща готовить на летней кухне Скорее всего они ходили или даже ездили в магазин,потому что на столе лежал свежий белый хлеб
 
Я,не дождавшись обеда, стала этот белый хлеб есть. Баба Маня  заметила что я голодная и говорит:

- Проголодалась?! Что же ты, унученька ,не сходила на огород? Там огурцов  и помидоров сорвала бы да поела!

- А мы с Мариной их у Вас уже ворули!- ответила я.


Рецензии