Глава 9 - Похищение

ГЛАВА 9
Похищение

Яркие лучи вечернего солнца стали постепенно тускнеть, вслед за ослепительной, кроваво-алой звездой, излучавшей их.
Прежде выедающее глаза сияние, растворилось за пышными деревьями, окружавшими всю древнюю цивилизацию и пророставшими даже на зеленистых холмах, расположенных где-то далеко-далеко на горизонте.
И вот, когда пришло время тьме распространиться по всем окрестностям города, а красочный, белоснежный спутник должен был взойти на замену солнца, освещая своим тусклым, серебристым сиянием черепичные крыши зданий и ярко освещённые, оживлённые улицы Китая... Вдруг, как всегда совершенно неожиданным образом, в безоблачном небе разверзнулся неистовый гром. И чёрные как сама ночь тучи сошлись воедино, одаривая жителей, а также странствующих путников, мощным ливнем.
Прохладные капли дождя бились об окна отеля, будто пытались проникнуть внутрь и охватить влагой всё, к чему смогло бы прикоснуться...
Сидя на своём роскошном и изысканном ложе, сделанном целиком из красного дуба, мой рассудок всё не покидали слова, сказанные Мальборном пару часов назад.
Я стала гадать и строить предположения, которые смогли бы хоть как-то приблизить меня к ответу... Однако, так как мне не у кого было спросить о том, какой же из вариантов верный, а какой ошибочный - раз за разом загоняло меня в глухой тупик.
В конце концов, духа меча утомили мои попытки докопаться до сути его слов, отчего он унылым тоном пробормотал поэтому поводу:
-О святые сшеньсиане... Юки! Прекращай уже насиловать свои извилины! Сейчас уже поздний час! Пора ложиться!
-Я не прекращу, пока ты более подробно не объяснишь мне то, что ты сказал сегодня днём! - ответила я упёртым и решительным тоном, нахмурив брови для пущего эффекта.
Но к сожалению, творец легендарного артефакта был непреклонен, заявляя:
-Чтобы ты не делала и какие грязные методы не использовала - я не скажу тебе этого!
Обидчиво скрестив у груди свои тонкие руки, я словно маленький ребёнок, которому не вручили на его день рождения желанный подарок, недовольно проворчала на счёт только что заявленного Мальборном, пытаясь сыграть на его благородстве:
-А ещё клялся в том, мол "больше не будешь издеваться надо мной"...
-И между прочим, до сих пор держу слово своё. - тут же холодно парировал он.
-Неужели? Что-то не похоже... Сперва интригуешь меня, а потом оставляешь в состоянии, в котором только и остаётся, что грызть ногти на пальцах!
-Если тебя это утешит, очень скоро ответы на твои вопросы придут к тебе сами! А сейчас ложись спать! А то ещё не выспишься и после этого будешь бродить, как какой-то живой мертвец! - строго воскликнул чёрный силуэт мужчины в алом кристалле, а затем, как это свойственно его натуре - тут же умолк...
Держа в руках могущественное оружие, острый клинок которого был в кожаных ножнах, я осматривая рукоять своим хмурым взглядом, в итоге приподнялась с кровати и положила его на всё тот же старинный, драгоценный предмет мебели, что был вырезан вручную и стоял неподалёку от моего ложе.
Но как только я подошла обратно к постели, собираясь уже расстелить своё бархатное, тёплое покрывало, до моих ушей вдруг донёсся громкий и довольно мерзкий храп, который издавал всё тот же создатель меча, безмятежно лежащий на стуле, возле тумбочки.
Возмутившись такому внезапному повороту событий, я тут же бросилась в него подушкой, восклицая:
-А ну прекращай, Мальборн! Я же ведь из-за твоего храпа действительно не смогу выспаться!
Однако, в ответ лишь получала всё такое же невнятное и блаженное бормотание, сопровождающееся громким хропением, чем-то схожим с тем, что издают свиньи в свинарнике...
Угрюмо нахмурив брови и скорчив недовольную физиономию, из моих уст прозвучал тихий, ворчливый шепот:
-Теперь ясно, почему его родной брат мягко говоря не в восторге от него... Если бы я жила бок о бок с таким невоспитанным боровым на протяжении нескольких тысяч лет - точно бы захотела его придушить!
И вот, когда я уже было легла на свою мягкую, изысканную кровать,  чья стоимость по нынешним меркам достигает около двадцати тысяч золотых монет, в ту же минуту, сама того не зная, я всё-таки сумела потревожить Мальборна своим ранее гневным возгласом, однако, тот в свою очередь решил притвориться, будто бы спит, наигранно похрапывая...
Слова, что были произнесены мною шепотом, сильно ранили чувства  духа меча, отчего он опечалено посмотрел на мою уже заснувшую персону, бормоча безутешным, низким баритоном:
-Будь проклят мой чуткий сон и обострённый слух... Эхх... Уж лучше бы я действительно в этот момент спал...
После этого, тёмный силуэт мужчины в магическом кристалле, постепенно начал тускнеть, пока полностью не испарился в облаке чёрного дыма, как это раньше он и делал...
Наступила безмятежная и просто волшебная ночь. В роскошном номере для особо почётных гостей царила тишь да гладь, а за окном едва ли слышался умиротворяющий шум разбивающихся капель дождя об твёрдую поверхность, чем-то напоминающий звук журчания воды в спокойном, маленьком пруду.
И вот казалось бы, что ничего скверного в тот магический час произойти не могло... Однако...
Среди спокойного шептания дождя сумело затаиться то, что решило не нарушать его, а совсем наоборот - скрыться за стеной из капель, подобно невесомой тени...
Неизвестная и таинственная личность, которая находилась по ту сторону окон, вся промокшая с ног до головы, аккуратно вскрыла своим острым, маленьким клинком полудеревянную раму, державшую в себе практически неразрушимые стёкла, незаметно прокрадываясь внутрь номера.
Шастая по роскошным апартаментам также бесшумно, как дикая кошка, что тихо подкрадывается к своей жертве в густой траве, таинственный вор начал шустро обыскивать то, ради чего он сюда пришёл.
И так, как предметом его поисков оказался никто иной, как Мальборн, долго искать по довольно заполненному (в плане драгоценной мебели) номеру, не пришлось.
Заметив могущественный меч, лежащий на бархатном стуле, воришка тут час же ринулся к нему, прокрадываясь на носочках мимо старинной кровати, на которой спала я.
Когда он подошёл к могущественному оружию и уже было взял его за драгоценную рукоять своими кожаными, чёрными перчатками, загадочный домушник в тот миг подумал, мол "Ого! Да я сама скрытность!"
Однако, он явно не подозревал о том, что дух меча был крайне восприимчив к всякого рода Ци, которая течёт в жилах любого живого существа.
Собственно поэтому, вышеупомянутый силуэт в алом кристалле сразу же почувствовал прикосновение чужого, отчего мгновенно пробудился:
-Я знал, что ты придёшь за мной... - серьёзным баритоном проговорил Мальборн, обращаясь к вору.
Но тот, как и большинство смертных - естественно не слышал его.
Осознавая всю серьёзность происходящего, первыми мыслями создателя было закричать благим матом, дабы разбудить меня... Или на крайний случай использовать свою тёмную магию самообороны и тем самым, испепелить того, кто без спроса решит взять сей могущественный меч.
Однако, пораскинув извилинами касательно недавнего зявления в свой адрес, он решил этого не делать, а оставить всё как есть, ибо его рассудок по преждему непрерывно воспроизводил слова, которые я позволила себе сказать о нём, подобно заевшей пластинке граммофона.
Затаив на меня обиду, Мальборн продолжил всё таким же неизменно низким баритоном:
-А впрочем... Делай то, что тебе приказали. Пусть эта глупая девчонка наконец осознает, насколько я был ей важен...
Между тем, рассмотрев получше необычайно красивый меч, домушник убедившись в том, что это несомненно то, что ему было велено украсть, шустро положил легендарное оружие себе под чёрную накидку, а затем, незаметно выскочил из всё того же окна, в которое и пробрался, умышленно обронив напоследок какой-то лист бумаги.
Плавно спускаясь по воздуху и кружась словно в изящном движении танца, небольшой, белоснежный пергамент в конце концов опустился на пол, издав едва ли слышный шорох, отчего мои веки в ту же секунду мгновенно распахнулись, а верхняя часть тела рефлекторно подскочила с бархатного ложе.
Будучи в полусонном состоянии, я оглядев измотанным взглядом весь роскошный, охваченный мраком номер для особо почётных гостей, в итоге ничего необычного и опасного не обнаружила...
Сделав вывод, мол "Хм. Должно быть это был всего лишь какой-то маленький вредитель, пробегавший мимо..." Я легла обратно на свою драгоценную, шёлковую подушку, не обратив ни малейшего внимания на опустевший, бархатный стул, стоявший неподалёку.
Вследствии чего, будучи в нежных объятьях постельного белья, мои густые ресницы начали плавно опускаться, блаженно погружаясь в страну сладких грёз. Совсем не подозревая о том, что моего единственного, незаменимого помощника украл таинственный вор, я с довольной улыбкой на лице, в итоге как и до этого, укуталась в тёплое одеяло, засыпая крепким сном.


Рецензии