Глава 10 - Встреча с воришкой

ГЛАВА 10
Встреча с воришкой

Тёмные скопления густых облаков, стали постепенно растворяться в небытие, оставляя после себя большие лужи и стекающую по черепичным крышам домов, влагу.
Близилось утро. Солнце как обычно вышло из-за горизонта и осветило своим ярко-жёлтым сиянием все западные земли.
Тоненький и тёплый лучик солнца, что пробрался сквозь расписанные окна, начал медленно проскальзывать по бархатному одеялу, под которым безмятежно спала я.
И вот, когда он наконец добрался до моего бледного, как первый снег личика, веки тут же открылись, а из чёрных как ночь губ, был издан томный зевок.
Оглядывая свои роскошные апартаменты и не расслышав характерного храпа, который прежде доносился со стороны стула, я пробормотала полусонным тоном поэтому поводу:
-Похоже наш "храпун" наконец научился сдерживать свои животные инстинкты свиньи и стал настоящим паинькой?...
Приподнимаясь с постели, я машинально подошла к тумбочке, привела себя в порядок, а затем, решила взглянуть на деревянные часы, что располагались под зеркалом и имели вид древнего антиквариата:
-Ох, уже восемь часов утра! Пора приниматься за дела!
И вот, когда я уже хотела было как обычно накричать на Мальборна, дабы тот пробудился... Из уст успело лишь вырваться:
-Эй! Соня! Просыпа...!
В тот момент, моё сердце на миг замерло, а глаза шокировано уставились на бархатный, деревянный предмет мебели, на котором не было аболютно ничего...
Не веря собственному взору, я тут час же начала панически рыскать по всему номеру для почётных гостей, в поисках пропавшего творца.
Заглядывая под кровать, обыскивая шкафы и прочие уголки, под которыми (как мне на тот момент казалось) мог затаиться создатель могущественно оружия, сперва я начала кричать на всю комнату:
-Мальборн! Мальборн! Где ты?!
А затем, вновь решила осмотреть всё вокруг, бормоча себе под нос взволнованным голосом:
-Да где же он?! Не мог же меч просто взять и уйти! Даже если он и волшебный...
В конце концов, спустя очередную, бессмысленную минуту поисков, мне естественно не удалось найти ни грозный клинок, ни того, кто был запечатан в нём...
Присев на деревянный, обшитый роскошным бархатом стул, где и была замечена пропажа, я решила попробовать успокоить свой встревоженный, словно подожённый улий, рассудок и хорошенько обдумать возможные варианты событий.
И вот, спустя меньше чем пол минуты размышлений, меня вдруг осенило:
-Ох небеса! Должно быть его кто-то украл! - воскликнула я, резко подхватываясь со стула, после чего, тут же начала ставить под вопрос свои же предположения, используя дедуктивный метод - Но как это могло произойти? Ведь дверь была заперта, а ключ всё это время был в кармане юбки, одетой на мне! К тому же, я бы точно проснулась, если бы кто-то начал копошиться в дверном проёме... Хмм... Стало быть вор мог пробраться незамеченым только через... - прервалась я, а затем, обратив внимание на два плотно закрытых окна, договорила свою мысль - Ну конечно! Через окно! Вор решил воспользоваться шумом дождя снаружи и тем самым, практически бесшумно взломать его! Ведь на деревянных рамах стоят вполне обычные, оконные замки, для которых, если это был умелый домушник, было бы достаточно даже простого ножа!
Соединив все концы головоломки воедино и упиваясь от этого собой, я позволила себе произнести с лёгкой ноткой тщеславия:
-Похоже что уроки моей приёмной матери прошли не напрасно. Однако, всё же кое-что здесь не сходиться... Почему вор решил взять только Мальборна? Разве в моём номере недостаточно драгоценных безделушек, за которые можно было бы гораздо больше получить?
Размышляя об этом, я нервно бродила туда-сюда возле окна, что располагалось рядом с кроватью... И возле которого, на изысканном, индийском ковре, безмятежно лежала та самая записка.
Не замечая чёткого ответа на свои вопросы, хотя он лежал в буквальном смысле "под ногами" в тот момент я напоминала главного персонажа старой байки об одном молодом разине и колокольчике, которую иногда рассказывала мне Госпожа Юкиона, когда я пыталась найти что-нибудь, что было у меня в руке, либо же в кармане...
И так бы продолжалось ещё достаточно много времени, если бы не мой довольно тонкий каблук, наступивший на пергамент и проткнувший его.
Почувствовав, как к моей левой ноге что-то пристало, я недовольно нахмурив брови, в итоге машинально наклонилась и отцепила бумажку от туфли, угрюмо бормоча себе под нос:
-Ох уж этот бумажный мусор - всегда путается под ногами... Должно быть это счёт за проживание, который принесла МейЛи.
Однако, когда я внимательно прочла содержимое записки, с каждым прочитанным предложением, моё прежде угрюмое выражение лица, постепенно начало смениваться неподдельным удивлением, а из накрашенных чёрной помадой уст, вырвалось следующее:
-О СВЯТЫЕ  ИНЬШЕНИ! Как я могла быть настолько слепа?! Это ведь так очевидно! Всё это время, ответ был прямо подо мной! Ксифенг! Эта мерзкая старуха украла у меня Мальборна! Ну уж нет! Я ей этого так не оставлю! Раз она прибегла к такому грязному методу, да и ещё сама зазывает меня к себе, это будет отличный повод объяснить старому ископаемому, что произойдёт с теми, кто посмеет украсть у меня единственного друга! - процедила последние слова я, порвав в клочья белоснежный пергамент и устремившись со всех ног, в сторону дверей, ведущих в малоосвещённый коридор... При этом не задумываясь о том, что это послание вполне могло бы сойти за незатейливую ловушку.
В пергаменте том было написано "Если хочешь увидеть свой драгоценный меч снова - приходи одна, к руинам западного особняка династии Хань"
Я быстро спустилась по старинной, деревянной лестнице, после чего, подбежала к регистрационной стойке, за которой как всегда находилась молодая служанка.
Увидев меня, она, как это характерно её манерам приличия, вежливо поклонилась, с улыбкой приветствуя свою почётную постоялицу:
-Доброго Вам утра, Госпожа Юкиона! Вижу Вы как обычно куда-то торопитесь?
На что я в спешке спросила у неё, сквозь лёгкую одышку:
-М-МейЛи! А т-ты случаем не знаешь, где находятся руины западного поместья династии Хань?
Не ожидая услышать от меня такой вопрос, только что румяное личико девушки малость побледнело, а выразительные глаза удивлённо выпучились, уставившись прямо на мою персону:
-А почему Вы вдруг спрашиваете об этом жутком и забытом богами месте?... - тревожно вырвалось из её уст.
-Нет времени объяснять! Пожалуйста, МейЛи! Это очень важно! - продолжила я, глядя на юную особу чуть ли не щенячьими глазами.
Не в силах противиться просьбе своей госпожи, на молодых щёчках служанки в очередной раз возник лёгкий румянец, из губ которой прозвучала робкая речь:
-Н-ну раз Вам это так важно...Тогда слушайте. Идите прямо к центру города, там Вы наткнётесь прямо на большой перекрёсток. Затем, поверните налево и придерживайтесь этого маршрута... Примерно через двадцать минут, Вы дойдёте до конца дороги - там и находятся эти руины.
-Спасибо тебе большое, МейЛи! - радостно воскликнула я, позволяя своим эмоциям взять вверх надо мной и обнять юную прислугу, прямо через приёмочную стойку, на глазах остальных постояльцев и только что подошедшей к нам Ронг - Ты моя хорошая подруга!
После этой фразы, я отпустила её и тут же помчалась со всех ног, в сторону главных врат отеля, крича обоим напоследок:
-Скорее всего я вернусь поздно! Так что можете не волноваться о том, если меня долгое время не будет!
-Хорошо! Удачи Вам, Госпожа Юкиона! Будьте осторожны! - крикнула вдогонку охранница, как всегда грубоватым и характерным ей тоном, после чего перевела свой взгляд на стоящую за регистрационной стойкой служанку, которая на тот момент почему-то замерла на месте, словно статуя,  покраснев с ног до головы.
Удивившись такому странному поведению со стороны юной подруги, зрелая женщина решила спросить у неё:
-Эй, МейЛи, чего это с тобой? Твоё лицо Щас выглядит так, будто бы его хорошенько отутюжили...
На что та не обратив ни малейшего внимания на заявление вышеупомянутой, сперва прошептала себе под нос томным, ласковым голоском:
-Ах как жаль, что не больше... - а затем и вовсе потеряла сознание.
Не ожидая такого поворота событий, Ронг тут же бросилась к ней, пытаясь привести в чувство юную азиатку:
-Эй, МейЛи! Ты чего?! Тебе плохо?! Ну же! Очнись!
Однако, ответа Ронг так и не получила...
Хотя причину немного странного поведения МейЛи можно было отгадать без особых проблем, так как её блаженное от счастья личико, которое было покрыто нежным румянцем, явно выдавало её душевное состояние, что отражалось в выразительных глазах, закатившихся за не густо накрашенные ресницы.
А в это время, примерно в пяти минутах от первого указателя, я мчалась по твёрдой почве, просачиваясь мимо сотен незнакомых людей, половина из которых, на мгновение окидывала мою пробегающую персону своим ошарашенным взглядом, будто мимо них только что промчалась дикая, чёрная кошка.
Выбежав на довольно обширный, густо оживлённый перекрёсток, где была сплошь и рядом толчия из нищих, торговцев, а также довольно влиятельных людей, в моей голове беспрестанно повторялись слова, сказанные молодой служанкой пару минут назад.
Без малейших раздумий, я следуя её указаниям, свернула налево, стремительно перемещаясь по выложенной овальными камнями дороге, подобно разящему, горному ветру.
Наконец, спустя немного времени, тропа по которой я бежала, с каждым стуком каблуков, становилась всё более разрушенной и покрытой густым налётом плесени, явно говоря о том, что об этом месте уже сотни лет никто не заботился.
И я убедилась в этом самолично, когда добралась до конца широкой улицы, тратя на это свои последние остатки сил.
Осматривая вокруг себя местность, я любовалась серой и угнетающе-мрачной картиной, на прежде величественный особняк династии Хань, что тогда больше походил на то, в чём живёт Энданор...
Некогда цельные, окружающие его здания, были сожжены дотла, либо же разрушены до самого основания, оставив после себя чёрные, как сама смерть, обломки опаленной древесины, которые валялись в окресностях, либо по-прежнему торчали в земле, напоминая о том, что когда-то здесь теплилась жизнь...
Но всё это казалось пустяком, по сравнению с высоким, приблизительно четырёхэтажным особняком... (Вернее тем, что от него осталось)
Рассохшиеся, деревянные куски балок, в прошлом служившие несущей опорой всей конструкции, хаотично лежали вперемешку с запылившимися обломками каменных стен, формируя то, что люди называют "ужасы войны"
Резкий запах пороха и гниющей древесины, всё непрерывно проскальзывал по моим ноздрям, попадая прямо в лёгкие, тем самым перехватывая дыхание и погружая своим зловонием в отвратительное состояние, словно я "неупокоенный дух солдата", чья бестелесная душа была проклята вечно скитаться по окрестностям, не найдя своего блаженного покоя...
Осознавая то, что здешняя "аура" вовсе не рада моему появлению, я предпочла ускорить свой шаг, с каждой секундой приближаясь к руинам поместья.
Дрожа, словно осиновый лист от не покидающего чувства, словно за моей спиной кто-то, либо что-то стоит, в тот момент я подумала:
-Оох! М-МейЛи была права насчёт этого места... О-оно и впрямь ж-жуткое... Н-надеюсь эта проклятая перечница не решила зло подшутить надо мной, обманув с местом встречи, а иначе парочной "ласковых" слов дело не ограничиться!
И тут внезапно, моему слуху послышался до боли знакомый, хрипящий голос, который разнёсся по всей здешней окрестности лёгким эхом:
-Ну наконец-то ты пришла! А я уж было начала думать, что тебе не дорог твой драгоценный меч!
Резко остановившись, я тут же приняла боевую стойку, осматриваясь вокруг и пытаясь обнаружить то, откуда донеслись эти слова.
Произнесла это (как вы могли без труда догадаться) хозяйка воровского притона, что на тот момент скрывалась в тени обломков особняка, вместе со своей охранной из всё тех же двух дуболомов и какого-то таинственного вора, который был одет во всё чёрное, с шёлковым платком, скрывавшем всё лицо, за исключением глаз.
А когда старухе надоело играть в прятки, она решила выйти из мрака и наконец показать свой облик.
Опираясь на свою старинную, красиво оформленную трость, из безобразной, гоблинской ухмылки пожилой женщины, прозвучали речи, адресованные мне:
-До чего же мне приятно видеть тебя такой беспомощной... В очередной раз убеждена в том, что ваш "могущественный род" кровопийц, смог прославиться лишь благодаря той легендарной реликвии, которая находиться в руках у одного из моих подчинённых.
Не в силах сдержать свой нарастающий в душе гнев, я в итоге нахмурила брови и процедила сквозь зубы поэтому поводу:
-Это ложь! Мой род могуч не только потому, что нам досталось древнее, магическое оружие! Мы сами по себе сильны духом и телом! И пусть я пока не так хорошо подготовлена, как моя приёмная мать, но у меня есть хотя бы чувство достоинства! А у Вас, Госпожа Ксифенг! Его не было! Нет! И похоже никогда не будет! Ведь только самый жалкий человек пойдёт на столь подлый и низкий поступок! Украв семейную реликвию у спящей девушки, ради умирающей иллюзии вновь доказать своё превосходство над другими!
Услышав нечто крайне оскорбительное в свой адрес, морщинистая физиономия Ксифенг приняла ещё более безобразную гримасу, нежели до этого, отчего по ней стало заметно невооружённым глазом, как она уже приготовилась к тому, дабы высказать всё то, что она думала обо мне и госпоже Юкионе за все эти долгие годы...
Однако, её рассудок тут же посетили мыслы, чей смысл звучал примерно следующим образом "А впрочем, лучше мне не делать этого, ибо наверняка то что я хочу высказать этой дрянной девчонке, будет выглядеть как оправдание моему корыстному поступку, на который я всё же решилась пойти."
В конце концов, одумываясь от своих крайне грубых высказываний, хозяйка воровского притона сперва самодовольно ухмыльнулась на мои возмущённые упрёки, а затем, решила продолжить не слишком приятную беседу, пытаясь подойти к ней так сказать "с другого конца":
-А ты всё дерзишь, маленькая дрянь... Похвально! Не многие позволяли себе даже плохо подумать о великой госпоже Ксифенг, но вижу к таким как ты это не относится...
-Единственное, в чём Вы действительно велики, так это в своей жалкой и никчёмной алчности, что помыкает Вами и Вашим прошлым! И за которое Вы так крепко цепляетесь, будто кроме него у Вас ничего в этом мире не осталось!  - резко парировала я, всё ещё продолжая презирать её за то, что она украла у меня Мальборна.
-Молчи, глупое дитя! - строго прохрипела та в ответ - Не будь у меня чести, я бы ещё при первой нашей встрече приказала отобрать у тебя меч, а тебя саму убить на месте! Как всегда поступали мои глупые и к сожалению - недальновидные подданные!
-Ах вот как?! Стало быть я должна сейчас сделать Вам поклон в знак своей признательности и сказать за это "спасибо"?! - язвительно воскликнула я, забыв о том, что не в моём положении было грубить и высказывать своё недовольство той, которая имела позади себя охрану из двух громил и одного с виду бы серьёзного противника в чёрных одеяниях, что в добавок ко всему, держал в руках Мальборна, который даже не в особо умелых руках - мог причинять колоссальные разрушения.
Ксифенг же решила мне "любезно" напомнить об этом, угрожающе хрипя сквозь свои потресканные, старческие уста:
-Похоже ты запамятовала о том, на чьей стороне сейчас преимущество... Быть может ты хочешь, чтобы я отдала приказ своим подданным, дабы они напомнили тебе об этом?
Обдумав предостережение сказанное ею, я в итоге недовольно прищурив глаза и плотно сжав губы, решила промолчать, окидывая её своим угрюмым взглядом.
Отчего с морщинистого и щедро накрашенного косметикой лица старухи, всё не сходила улыбка победительницы:
-Вот и умница... А теперь выслушай меня внимательно. Я никогда за всю свою жизнь не воровала и не собираюсь заниматься этим в дальнейшем. Конечно, сейчас ты начнёшь меня обвинять и упрекать в том, мол "Я же ведь уже так поступила!" Но цель моего поступка была не из-за причины присвоить могущественное оружие себе, а из-за гарантии, что ты будешь паинькой и не выкинешь ничего дурного.
Не до конца уловив смысл в речах Ксифенг, я уныло приопустив брови, пробормотала на этот счёт:
-Эмм... Не могли бы Вы более доходчиво объяснить? Ибо я что-то не совсем поняла к чему Вы клоните.
-К тому, что несмотря на твою абсурдную просьбу и тот факт, что ты являешься пусть и не родной, но дочерью моей заклятой соперницы... Я так и быть - согласна на твои требования.
Услышав последнюю реплику, я находясь некоторое время в тумане замешательства, сперва не могла сообразить, на что конкретно согласилась пожилая женщина, однако, спустя буквально пару секунд, до меня наконец дошло:
-Минуточку... Вы хотите сказать, что Вы согласны на то, дабы взять меня к себе в ученицы?!
-Да... - недовольно проворчала в ответ хозяйка воровского притона, а затем, строго добавила - Но с некоторыми условиями!
Не скрывая своего удивления, которое из-за недавних вестей, тут же сменилось безудержной радостью, я в итоге попыталась успокоиться, спрашивая у неё:
-И что же это за условия?
-Первое, ты должна поклятся, что никому и никогда не расскажешь о том, что ты обучаешься у меня. И второе! Ты обязана бесприкословно выполнять мои указания, а иначе... - резко прервалась она, а затем договорила - Можешь попрощаться со своим драгоценным мечом!
От сказанного пожилой старухи, в моей душе поселилась тревога, а из чёрных губ прозвучал серьёзный и обеспокоенный голос:
-А Вы обещаете, что когда Вы выполните свою часть сделки, то вернёте обратно то, что по праву принадлежит мне?
-Если ты сдержишь своё обещание - я сдержу своё. Ведь Госпожа Ксифенг всегда была и будет благородной к тем, кто этого заслуживает... Даже несмотря на запятнанный в крови титул.
-Это да! - тут же поддержал один из здоровяков.
На что другой хотел было даже рассказать об одном давнем инцеденте, связанным с вышеупомянутой старухой:
-Наша Госпожа очень великодушна! Однажды она спасла меня от...
Однако, та тут же резко приставила деревянную трость ко рту дуболома, строгим и всё таким же неизменно хрипящим тоном, приказывая ему:
-А ну молчи, олух! О таких вещах лучше не болтать кому не попадя!
Виновато почесав непропорционально маленькую голову своей (по размерам напоминающей медвежью лапу) ладонью, громила виновато пробубнил низким басом в ответ:
-Простите, Госпожа.
А в это время, создатель могущественного меча, будучи в чужих руках, уныло пробубнил себе под нос, касательно последних новостей:
-Ну разумеется... Вот всегда так."Это моя вещь!" "Нет! Это моя личная зубочистка!" А тот факт, что эта "зубочистка" всё слышит и имеет как бы "чувства" - это никого и никогда не беспокоило... Хэх! - договорив последние слова, на чёрном силуэте мужчины в алом кристалле, возникла печальная, ироническая ухмылка, отображавшая его крайне подавленное, душевное состояние.
И если бы мне удалось услышать всё то, что он сказал про себя, тогда бы я смогла убедить дух меча в том, что для меня он не просто какая-то вещь - он для меня лучший друг.
 Однако, к превеликому сожалению, так как я не обладала феноменальным слухом - мне ясное дело не удалось расслышать то, как Мальборн что-то бормочет себе вслух, ибо была на расстоянии около пятидесяти шагов, от Ксифенг и её подопечных.
А между тем, старуха строго обратилась ко мне:
-Приходи сюда завтра, ранним утром, да смотри - не опаздывай! Ибо я не из тех, кто предпочитают тратить свои последние годы жизни на всяких разгильдяев и бездельниц! - после чего уже было направилась в сторону своего поместья.
Но тут я решила напоследок спросить у неё, крича вдогонку:
-А почему именно здесь, а не в каком нибудь более дружелюбном и благоприятном месте?!
Повернувшись ко мне обратно и глядя на мою персону своей провисшей, угрюмой физиономией, хозяйка воровского притона позволила себе недовольно проворчать поэтому поводу:
-А где ещё по-твоему я смогу обучать тебя? На виду у всех что ли?! Или ты считаешь, мол мои люди отнесутся ко мне с пониманием, узнав что я решила взять под своё крыло дочь заклятой соперницы?!
Не зная что сказать поэтому поводу, я внезапно вспомнив предостережения МейЛи, решила ответить вопросом на вопрос:
-А как же слухи о том, что это проклятое место, где порой бродят души умерших, которые готовы покарать любого, кто посягнёт на их земли?!
Услышав такой нелепый для себя вздор, Ксифенг не в силах сдержаться, громко воскликнула:
-Кто это наплёл тебе такую чепуху?! А хотя... Чему здесь удивляться. Глядя на тебя, сразу становится понятно, что ты готова поверить любой встречной-поперечной деревенщине, которой вечно что-то мерещится!
Разминая свою бровь двумя пальцами, мне на тот момент стало крайне неловко за себя и за то, что в глазах своей какой-никакой, но новоиспечённой наставницы - я выглядела словно наивный, глупый ребёнок, поверивший в абсурдные страшилки о всяких приведениях под кроватью.
Старуха естественно заметила это, отчего решила слегка позлорадствовать надо мной, говоря сквозь довольную и безобразную ухмылку гоблина-торговца:
-И вот тебе история, опровергающая на корню всю ту лапшу, что тебе навешали на уши! Сколько себя помню, будучи молодой, я каждый день прогуливалась возле этих мест и НИ РАЗУ не встретила ни одного духа, либо же уродца! Так что вот тебе первый урок - не доверяй всяким россказням, пока самолично не убедишься в их подлинности!
-Благодарю за совет - я это учту... - тихим голосом проговорила я в ответ, грустно опуская личико и тем самым закрывая его своими чёрными, как беззвёздная ночь, волосами.
-И ещё! Ты будешь обучаться вместе с моей ученицей, Сюин! - на этом Ксифенг закончила разговор, уходя вместе с двумя дуболомами, по изношенной временем дороге.
-А кто это такая? - недоумевающе пробормотала я вслух, провожая пожилую женщину удивлённым взором.
И тут, позади меня, внезапно прозвучал довольно тонкий, дружелюбный голосок, ответивший на только что сказанный мною вопрос:
-Это я!
Дёрнувшись от испуга и резко обернувшись, мои выпученные от шока глаза, в итоге уставились на незнакомца-вора, которым оказалась та самая девушка, что прежде пристально и восхищённо смотрела на мою персону в воровском притоне.
Подойдя ко мне чуть ли не вплотную, она мило улыбаясь, вначале поклонилась, а затем решила попросить прощения за причинённые неудобства:
-Рада знакомству с тобой. И прости что пришлось украсть у тебя твой меч, просто моя тётушка, как ты уже могла заметить, довольно строга ко всем, кто находится под её опекой.
-Т-твоя ТЁТУШКА?! - непроизвольно вырвалось из моих накрашенных чёрной помадой губ.
-Ну да. - невозмутимо продолжила домушница в чёрном наряде, чем-то напоминающем тот, что обычно носят мужчины-ниндзя - Это она меня научила всем этим воровским навыкам! Но с условием, что я буду красть не только для себя, но и ещё для тех, кто в этом нуждается... Ну или на крайний случай делиться добычей с другими бандитами... Хотя между нами - почему-то крайний случай в большей степени со мной и происходил...
Уныло нахмурив брови, я не зная что ответить на такое заявление, в итоге лишь коротко ляпнула:
-Ясно...
Глядя на меня всё такими же дружелюбными и в какой-то степени, по-детски наивными глазами, юная воровка сперва вдруг немного застеснялась, а затем, всё же набралась решимости спросить у моей на тот момент, пребывающей в полном замешательстве, персоны:
-Знаешь, не хочу показаться слишком навязчивой... Но...
-М?
-Не могла бы ты пожалуйста... Дать мне автограф?
И вот тогда-то я впервые за всё время пребывания в этой параллельной вселенной, услышала о таком слове, как "автограф".
Пытаясь сообразить "Что же это значит?" Я перебрав несколько возможных вариантов значения у себя в голове, в итоге решила не тратить время на пустые догадки и просто спросить у той, кто и сказала его:
-Что прости?
-Да, я знаю! То о чём я тебя попросила - это очень странная просьба! Просто впервые я вижу такую стойкую и сильную девушку, которая вела себя так уверенно с моей тётушкой! А когда ты уложила того грубияна одной рукой - я и вовсе глазам не поверила! - восторженно воскликнула она, не отводя от меня своего пристального и горящего восхищением взгляда.
Будучи в ступоре, я по-прежнему не зная что на это ответить, лишь неловко бегала ярко-алыми зрачками в разные стороны, отвечая сквозь кривую полуулыбку, после небольшой паузы:
-Н-ну... С-спасибо, но в этом нет ничего особенного... Наверное.
-Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста! Умоляю тебя, дай мне афтограф! - воскликнула Сюин, едва ли не на коленях прося меня сделать то, о чём мечтает любой отчаянный фанат и о чём я на тот момент не имела ни малейшего представления.
-Н-ну хорошо, только сперва объясни мне пожалуйста - что такое афтограф?
От сказанного мною, ярко-карие глаза девушки в то же мгновение удивлённо выпучились, тонкие брови полезли на лоб, а из аккуратных уст прозвучала не менее недоумевающая фраза:
-В смысле? Ты что... Не знаешь что это значит?
Находясь в ещё более неловкой ситуации, нежели до этого, я уныло пожав плечами и не размыкая уст, издала лишь интонацию отрицания.
-Ну... Это когда тот, кем ты восхищаешься, оставляет свою подпись на каком нибудь пергаменте, вручая его тебе.
-Вот как? Тогда это объясняет почему ты так упорно просила меня сделать это.
-Извини... Должно быть я очень странная, да? - виновато пробубнила юная воровка, последние слова которой прозвучали так, словно она сейчас заплачет.
Виня себя в случившемся и испытывая злость за свой временами слишком длинный язык, я решила попытаться исправить положение, отвечая ей:
-Нет-нет! Что ты! Ты вовсе не странная! Это я больше похожа на какую-то чудачку!
-Но я же наверно слишком навязчивая, разве нет?... - продолжила Сюин, опустив лицо и скрывая его своими тёмно-каштановыми волосами.
-Разумеется нет! Тут скорее дело во мне! И в том, что я впервые встретила кого-то, кто не пытается меня обмануть, или того по хуже - прикончить на месте! Собственно поэтому я и растерялась, когда ты попросила меня сделать то, о чём прежде мне никогда не доводолось знать.
Услышав это достаточно убедительное объяснение, молодая домушница мгновенно сменив грусть на радость, подошла ко мне в упор, глядя на мою недоумевающую физиономию своими щенячьими глазами:
-Значит ты дашь мне свой афтограф?
Понимая что у меня нет иного выбора, я сквозь всё ту же кривую полуулыбку, произнесла в ответ:
-Да, конечно! Только у меня нету чем напи...
-У меня есть ручка! - внезапно перебила вышеупомянутая, не дав мне договорить предложение и тыкая в лицо гелевое перо.
Взяв его, я всё ещё находясь в полном замешательстве от всего происходящего, спросила у неё неловким голоском:
-Г-где ты хочешь, чтобы я написала?
-На рукояти моего клинка! Дабы доставая его каждый раз - я вспоминала о тебе!
-Л-ладно... А-а что мне написать?
-Ох! Даже не знаю... О! придумала! Напиши "Моей дорогой подруге Сюин, с наилучшими пожеланиями!" А потом ещё добавь "Успехов тебе в твоём нелёгком деле!"
Решив не спорить с довольно "своебразной" в плане поведения воровкой, я сделала всё так, как она меня попросила, написав своим не слишком ровным почерком всё вышеперечисленное.
Взяв в руки маленький, острый клинок и увидев на его рукояти мои каракули, из аккуратных губ девушки вырвался восторженный визг, вслед за которым, она внезапно полезла ко мне обниматься, счастливо при этом восклицая:
-А-А-А! Как же я рада тому, что мы теперь с тобой подружки, Юки!
Теряя дар речи от такого неожиданного заявления в свой адрес и не менее странного действия племянницы Ксифенг, я глядя своим ошарашенным взглядом в никуда, смогла лишь ответить монотонным голоском поэтому поводу:
-Я-я т-тоже...
Отпустив меня, юная воровка, чьё личико переполняли положительные эмоции, в очередной раз мило улыбнулась, говоря напоследок:
-Ну ладно, мне уже пора, увидимся завтра на тренировках, подружка!
И едва она закончила последнюю фразу, как её чёрные,  тряпичные сапоги, тут умчали прочь свою носительницу, следом за Ксифенг.
Провожая шокированным взором так называемую "подругу", я простояла в ступоре около пяти минут, после чего, придя в более-менее нормальное состояние, направилась к себе обратно в отель, с одной лишь мыслю:
-О небеса...Что это вообще было?


Рецензии