Немного о бывших

А Светка в горе...
Пьёт винишко.
;
Волнуется о женской доле...
Ведь это тысячная шишка... сидит... бухает в коридоре...
;
Ревёт Наташка,
Бросил Гришка...
;
Ушёл к Олеське...
Были в ссоре ...
А ей сказал,  влюбился слишком...
В своём последнем разговоре...
;
Смеётся Ольга, над судьбою,
Ведь у неё есть милый Мишка,
;
Он с ней и в радости,
И в горе...
Купил вот новое пальтишко.
;
Но вот уже и Ольга плачет...
С заботою о биополе...
;
Её родной и милый Мишка...
Ушёл к какому-то там Коле...
;
И вот сидят девчонки вместе...
Смеются и болтают...
Вскоре...
;
-А знаете...
А мне мой бывший...
Писал что любит...
На заборе...
;
- А мой, звонил, прощенья просит...
И знаете, какая фишка?!
;
Его в какой-то там их ссоре...
Любимый променял на Гришку...
;
-А мой как будто опылился..
Упоминая в разговоре, что был не прав и что ошибся...
;
Со мной жить хочет в нашем доме...
;
Сидят девчонки и хохочут,
Как ни крути...
А было лишним...
Сидеть и плакать в коридоре ...
;
Дорожка скатертью всем бывшим...


Рецензии