Научу вас мыть посуду

Меня зовут
ДебИлько Маша.
;
Живу на севере Москвы.
Я каждый день варю вам кашу.
;
Со мной научитесь и вы!
Со мною не бывает скучно.
;
Рецепты есть на каждый день:
Поставьте на подложку блюдце...
;
Ну... если вымыть стол вам лень...
Мой курс пройдите непременно!
;
В него ведь я вложила всё.
Готовить будете отменно-
;
Картошку, мясо и пшено.
Ничто не будет так как раньше!
;
Начнут и вами дорожить!
Друзья и старые подруги, без вас теперь не смогут жить.
;
Вернётся муж, найдёте хобби,
Всё будет... А моя стряпня, всего лишь девять двести стоит...
;
Но  вы получите себя!
Забудьте все ваши печали, ведь можно оплатить в кредит.
;
Да что вы, разве вы не знали?!
Что в жизни очень важен быт!
;
Решайтесь! Это предложенье, активно будет лишь три дня...
Я знаю, вы найдёте деньги, ведь в вас готова верить Я!
;
Вот как-то так они и жили...
Себе кумиров сотворя...
;
Про жизнь свою совсем забыли...
Ведь в моде Машина стряпня!


Рецензии