Вещий сон

А мне сегодня снилось лето,
В нем я, безудержно смеясь,
Считала птиц на юге где-то
И радовалась жизни всласть.
;
В нём было много апельсинов,
В воде осталась чья-то снасть
И поддаваясь тому диву,
Я чувствовала к жизни страсть.
;
Босая мчалась я по дюнам,
В песок смотрела, оживясь,
Так беззаботно и бездумно...
За кем же я стремглав гналась ?
;
Сначала даже не взглянула..
Гналась заботливо... любя...
Потом немного оробела...
Ведь я ловлю сама себя...
;
Проснулась утром, улыбнулась...
И заварила крепкий чай...
А ведь и впрямь, в угоду людям
Себя теряем невзначай.


Рецензии
Очень неплохо! Ваше стихотворение звучит по-утреннему, ободряюще.
Удачи Вам.

Александр Онищенко   22.11.2020 04:10     Заявить о нарушении
Благодарю. Рада, что откликнулись мои строки

Инна Парахина   22.11.2020 13:47   Заявить о нарушении