О мимолетных чувствах

Лепесток пурпурный опустился...
На плечо с неистовою силой..
;
То ли сон какой-то мне приснился,
Создавая чудные мотивы...
;
Краски лета наполняют страстью,
Чувства выводя из под контроля...
;
То ли это правда было счастье,
То ли впредь я лишена покоя...
;
Дивный сон, развеял мысли напрочь,
Не собрать их, как весною косы...
;
Может правда это моё счастье?
И от счастья заблестели слёзы?
;
Обернулась я в густое платье...
Из тумана я его пошила...
;
И в тумане том пошла гулять я...
Обо всём на свете позабыла...
;
Было здорово, но только шла на ощупь...
Ничего вдали не увидала...
;
Только красные густые грозди,
Обернули ноги покрывалом...
;
Как красиво, только не понятно,
Что зачем и почему видала...
;
Помню то, что прогулялась знатно...
И совсем в тумане не устала...
;
А потом, проснувшись и подумав,
Поняла, что был тот сон забвеньем...
;
Что простые человеческие судьбы...
Пролетают как одно мгновенье...


Рецензии