Домой!

   Память возвращает на -цать лет назад. Предприятия закрывались, налоги и цены росли. Собрав чемоданы, рванул за лучшей долей. И всё было хорошо. Открытые границы, полуофициальная работа. Минимум налогов.

   И тут – бац – карантины, снижение производства. Даже официантом не взяли. Платить аренду стало накладно. Еда – в копеечку. А если заболею... ?
-;;**:  Родная страна даже не знает, где я.
   Пока собирал чемоданы, закрыли границы. ?%:;*(

   И вот я на пути домой. Хм... моим Домом уже давно стала другая страна. Но только на Родине я могу рассчитывать на помощь.
Репатриация. Скорее всего я заражу немало людей. Зато сам получу и кров, и хлеб, и лечение.
   Нас несколько тысяч. И пускай мы обрушим экономику Родины. Сейчас главное – выжить. А потом можно будет вновь рвануть туда, где выгоднее.
Я еду домой.


Рецензии