Огоньки

                Вечером, , в третий день новогоднихв каникул  вяло и надоедливо  улица оглашалась щелканьем петард. Выходить с Алиской не хотелось. Ругаться с щёлкающим у соседнего дома мальчишкой, тоже не  хотелось. От прогулки с собакой не отвертеться и и мы вышли в холодную темноту. Нынешний Новый год был сырой и бесснежный.
   У нашего дома прохаживался юноша. Он или нет? Несмотря на свою решительность , я постеснялась подойти и начать выяснения по- поводу петард, и , как потом выяснилось  - не напрасно. . . некоторое время я прохаживалась вдоль нашего дома,, ожидая когда собака сделает свои собачьи дела. Молодой человек тоже прохаживался . На некоторое время я отвлеклась, подзывая. Алиску. Когда я обернулась , фигурок было уже две :  к юноше подошёл мальчик с большой подарочной сумкой, видно , достаточно тяжелой. Старший почему- то не взял сумку у младшего.            .
    .В тусклом свете фонаря я разглядела лица мальчиков. У юноши , не старше 20 лет, уже была бородка , небольшая  , но густая,и милое студенческое лицо  ,у младшего мальчика , конечно - это брат, худенькое и почему- то немного испуганное или обеспокоенное личико . На вид ему было 8-9 лет, но может и больше -, фигурка была уж очень субтильная.. Мальчики пошли, младший что- то тихо сказал брату. Тот переспросил негромко :" забыл телефон?" -" да- нет- " досадливо ответил младший, и что- то добавил - я не расслышала. Они остановились и я увидела ,как младший достал что- то из кармана . " петарда!"- подумала я с тоской .Старший тоже что- то вынул и через секунду у мальчишек вспыхнул бенгальский огонь.
     Они сделали несколько шагов и опять остановились. И второй бенгальский огонь загорелся у старшего. Огоньки прибавили бодрости - ребята зашагали быстрее.Я смотрела вслед- 
 : две фигуры свернули за угол. И ещё несколько секунд  сквозь зимние кусты были видны два бенгальских огонька.. 


Рецензии
Здравствуйте, Елена!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/11/12/214 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   23.11.2020 10:24     Заявить о нарушении