Закон о чувствах верующих

Почему именно чувства верующих? Попахивает расизмом.

Почему не защищают такие меньшинства, как интроверт. Хотя нас 50 процентов, но многие скрываются под маской экстраверсии, потому что боятся быть опознанными. Стараются развить в себе ораторское искусство и красноречие, громко говорить и ходить на вечеринки. Стараются быть как все.

А почему не защищают чувства не курящих людей? Ведь они страдают от того, что кто то имеет пагубную привычку. Он медленно сокращает себе жизнь и при этом хочет, чтобы и ты сдох быстрее. Ему нужна компания даже тут. Ему скучно одному умирать. Одиночество приводит его в ужас.

Несправедливости в мире очень много, просто мы её не замечаем.

Даже как то неловко, что защищают именно верующих, ведь их итак бог защищает. А остальные вроде как наиболее беззащитные, но они остались в стороне, и даже закон против них. Верующие живут по благодати, а атеисты по закону, но и он отказывается их защищать в полной мере наравне со всеми.

Все неверующие люди должны обидеться на такой поворот. И всё равно верующие ноют, что их защищают недостаточно. Может, вы уже сами научитесь себя защищать? На это есть божья воля. Он хочет, чтобы вы были сильными и смелыми, а не прятались за Него.


Рецензии
Вы правы начсёт курильщиков. Закон соответственный есть уже.

А верующие разве ноют?

Мы простые граждане и мне, например, не нравится, что в моей трудовой запись о работе уже перевалила за цифру 42...

Находят массу причин, чтобы уволить меня за мои религиозные взгляды реализуемые жизнью. Понятно, что причины всяческие или так зажимают гайки, что сама уйдешь.
Хотя сослуживцы при встрече вздыхают: без Вас плохо!

Кому мешает то, что я в платочке на работе: я никого к этому не призываю.Но меня гнобят и за длинную юбку и отсутствие деколье - ни слова никому - только сама себе так одета - нравится Богу и мне.

Или мой отказ от пьяных корпоративов? Я разве помешала кому тем, что не пошла? Да еще и подарочки подарила к Рождеству и Воскресению Христову - рассказ про их реакцию тоже есть.

Ну и далее по списку: блудные предложения отвергаю, обмануть не согласна, перед едой в столовой молюсь...

Так что прав ап. Павел, который как-то сказал: я римский гражданин, а Вы меня без суда иследствия...

Честно, как подумаю, ЧТО будут эти людт лепетать на Страшном Суде, так и молю Бога: помоги им при жизни понять ЧТО творят и раскаяться.

Валерия Шикина   08.06.2021 09:45     Заявить о нарушении
главное, что вы нравитесь самой себе)

Любовь Коваленко   09.01.2021 01:30   Заявить о нарушении