Сны болезненного воображения. Ковид. часть 2

Сны приходили каждый день, задавая мне вопросы, на которые я не находила ответы в  своей жизни. То приходил человек в чёрном, приглашая меня в театр, на самый последний ряд ложи. Знакомил меня с друзьями, что сидели от меня справа и слева, объясняя мне, что им должна помочь, так как кто-то ушёл и весь дом на себя переписал. Оказывается это брат и сестра, возмущённые поступком кого-то из родственников.  А я в недоумении – я то, как вам могу помочь, и остаюсь с билетом в руке. И всё растворяется. Остаётся непонятная просьба о чём? И почему проснувшись во сне, но будучи в другом сне сказала им, у меня на это нет сил, но сама себе – у меня есть другие силы, но они не в физическом теле, они совершенно другие. О чём?
А кто это мне показал, услышала -  бойся, он Тарантул, а может Турунтул, я играла буквами в слове и поняла, что страха от этого нет, потому что я ни кому ни чего не должна.
 Следующий сон, что приносит он мне. Мечта о своём доме, как то в этом сне исказилась и я увидела тот барак, в котором мы как приехали в Карелию жили. Заозёрная. Барак, который не числился, но люди в нём жили. В одни двери входят двое мужчин, а я выхожу в другие, и говорю, что меня здесь нет, не ищите, это не мой дом, я просто через него прошла. Всё исчезает, меня уже ни кто не ищет. Но почему барак, задаю вопрос, ведь я хочу свой дом, аккуратненький, с балкончиком, садом вокруг и рядом чтобы была вода, пусть река или море протекает, чтобы можно было купаться и солнцем наслаждаться.  Видимо плохо себя понимаю, что я хочу, вот и мечусь между хочу и есть.
 Третий сон – болезнь уже в самом разгаре. Температура  играет образами. Вижу, змей огромный ползёт по мне, я открываю глаза, чтобы его схватить,  и на месте пупка закрывается окно, в которое этот огромный змей пролез.  Шепчу в бреду, я ни кого не приглашала, кто без разрешения вошёл, сразу ушёл, слышу голос, это семя новой жизни мы в тебя посадили, это новое зерно в тебе прорастёт. 
 Три дня бред, и сон с вопросом кто и зачем, но одна лишь тишина. Ноги почернели, как будто сосуды наполнились чернилами. Через два дня всё стало проходить. Стала появляться воля, я стала вставать, ходить по комнате, чувствовать, что сила прибывает во мне, уходит состояние амёбы.
И снова сон. Змея, что в меня вошла не давала покоя. И вот она передо мной, её голова – множество присосок, чёрные, а сама она стала ядовито зелёной. Она не может прикрепиться ко мне, и я её провожаю, отправляю туда, откуда пришла. Я в ванной с силой высмаркиваю, всё содержимое из носа, и вылетает огромный кусок гноя. И я вдыхаю спокойно воздух и говорю, всё – болезнь ушла, кашель перестал себя проявлять. 
Это был уже пятый день после вызова врача.  Результат до сих пор анализа не знаем,  и не можем дозвониться.  У нас всё хорошо. Пусть у всех тоже будет хорошо.


Рецензии