Афоризмы с оглядкой на прожитые годы

Назад мы смотрим с тайною надеждой.



В молодости можешь больше, чем хочешь, в старости хочешь больше, чем можешь.

Когда был юным, хотелось знать, каким я буду через много лет, но с годами это желание сошло на нет.

О старости я понаслышке знал и в молодости, но она оказалась не такой страшной, как представлялась мне тогда.

Всю жизнь боролся со сплетнями о себе, но то, что не удавалось мне, сделала старость: с её приходом сплетни прекратились.

Меня давно мучает сон, что я чего-то забыл сделать, но вот уже и жизнь на исходе, а я так и не вспомнил, что же это за дело.

Зубы – странная вещь: когда они есть и надо чистить – это нудно, а когда чистить нечего – тоскливо.

Я знаю так много методов преодоления бессонницы, что из-за этого не могу заснуть.

Смерти не боюсь, так как я ничего о ней не знаю, но меня страшит процесс умирания, о котором я уже кое-что знаю.




На снимке: Осенью увядающая природа уверена, что вновь расцветёт весной, у человека такой веры нет, но где-то в глубине теплится надежда.
Вид из моего окна. Фото автора.


Рецензии
Честно скажу - поскольку все эти афоризмы уже имеют непосредственное отношение и ко мне, самым удачным и позитивным афоризмом показалась подпись к фотографии. Спасибо, Рефат!

Лада Вдовина   30.01.2021 18:08     Заявить о нарушении
Искренне благодарю, дорогая Лада!

Рефат Шакир-Алиев   03.02.2021 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.