2. Вас нет

1. итак, первое - это про то надо выразить, что я собрался изложить некое окончательное знание для всех людей... решающее все человеческие земные проблемы, мол...
Ну, да, это правда. Я именно так и воспринимаю то, что я должен изложить.

2. хочется мне на втором месте разместить некоторое соображение.
Наверное, ему и будет посвящён данный текстик. Соображение вот, какое.
Я боюсь. Людей. В том смысле, что боюсь перед ними себя проявлять. Потому что засмеют, возненавидят, откажутся от меня, отвернутся.
Они, люди, так и делают - по мере того, как я перед ними раскрываюсь собою самим. То есть, таким, каков я сам для себя, внутри себя каков я, наедине с собой.
То есть, меня, притворяющегося, что я с ними, с ними заодно, разделяю их ценности, что я такой же, как они - такого меня они, разумеется, принимают. Такого меня, каким я не являюсь, они принимают. А такого меня, какой я на самом деле, они не принимают. Отворачиваются от меня. Пренебрегают мною.
И мне (дураку) это, мол, неприятно. Ну, то есть, всегда было неприятно. Почему, мил человек? - это я к себе так обращаюсь... - Почему тебе неприятно, когда люди тебя не любят?
- Потому что я останусь без их помощи. А друг другу они помогают. Дают друг другу работу, заказы. Обеспечивают друг друга информацией-подсказками.

- Ну, вот ты не проявлял себя всю твою жизнь... Ты боялся людей... Ты дорожил их хорошим к тебе отношением - и что? Вот ты нынче подыхаешь... ты, отдавший свою жизнь угождению людям - в надежде, что они тебе тоже будут давать...
- И они мне давали...
- Ты уверен? Ты уверен, что ты от них получил средства к существованию твоему, а не от себя самого?
- Нет, я не уверен. Но я говорю о моём ощущении...   

Однако, я хотел кратко выразить нечто... не надо мне тут полемик. Я просто хотел выразить некое своё понимание-ощущение, независимо от того, правильное оно или нет...
Вот сейчас я пропадаю. Погибаю. И кто-то разве интересуется мною?
Кто-то разве будет мне помогать?
Почему я должен учитывать чьё-то мнение?
Почему я должен опасаться не угодить кому-то своими мыслями, представлениями? Я вот пишу не в ФБ, а здесь - я здесь прячусь... Я здесь тренируюсь писать на людях... А именно этого я и хочу - уметь писать на людях. Мне потому что надо выйти из убежища своего. Потому что мне надо найти своих. Но чтоб оказаться перед своими, я должен преодолеть страх перед несвоими. Несвои на меня набросятся - мол, они не согласны со мной. А я, дурак, и скукоживаюсь весь из-за их враждебности ко мне...
А с какой стати? Почему я должен вообще их замечать - тех, которые мне никак не помогают? Это мои заказчики, что ли? С какой стати я должен им нравиться?
Что они мне дадут?
Я им отдал жизнь, а что от них в ответ?

Поэтому я тут должен вставать в полный рост...
Вы все ноль. Нет вас.

Вот такой вот аспект.   


Рецензии