Советы брутального мужчины как создать уют

— Ну вот, начались хорошо знакомые непотребства....
...Кукла Лена любит порадовать меня своей аппетитной попой. Обычно эта выставка достижений народного хозяйства предшествует просьбе что-то ей купить. По своим убеждениям она вообще у меня сторонница минимализма в одежде. Но вечером, на кухне, без халата...  Устоять перед такой просьбой физически невозможно.
Но, при этом, горько сетовать на свою кисло-сладкую судьбинушку она не забывает. Бросая на меня при этом нарочито бесхитростные взгляды:
— Опять он с меня халат снял. Зачем? Ну просто слезы душат, а на ум приходят одни ругательства. Тут виноваты НАТО и Сорос, я думаю. «Говорят, открылся Пленум — врежу ж я меж глаз поленом!», — сразу детство босоногое вспомнишь, обормот (На снимке над текстом я на руках у мамы.)
— Да люблю я тебя банально, кукла Лена, какое там НАТО. А халат на тебе мешает мне упиваться этим чувством. Без него ты для меня полярная мадонна на олене. Голая женщина в полярной ночи!
— Угу. Разрывающая пасть белого медведя чтобы согреться. Как же я устала от всей этой романтики Малых народов Севера. Да, ты меня содержишь, христопродавец. Но как-то щепетильнее со мной надо быть, щепетильнее!
— Вот тут ты не права, кукла Лена. За окном полярная ночь, пурга. Наверняка очень холодно. А у нас на кухне тепло. И красивая женщина, плавно покачивая большими сиськами, накрывает стол передо мной чем-то вкусным. Это и создает то, что называют уютом. Можешь мне поверить, любимая — я сектор Газа через прицел израильского ручного пулемета «Negev NG7» видел. В районе города Рафиях во время хамсина.
— Ты в тарелку смотри, а не на меня. Какой бардак вокруг себя устроил, пулеметчик. Ну куда ты вилкой тыкаешь? Как говорит моя мама:
— Общество состоит на страдающего народа и врагов народа, известных своим коварством, которые и заставляют, собственно, этот народ так тяжело страдать. Такими врагами народа являются, как известно, иноверцы, инородцы, христопродавцы и нехристи. Твоя задача в этой непростой ситуации, доченька — прижаться к такому врагу народа и лежать тихонько. Чтобы он периодически изнемогал, причем чем чаще — тем лучше!
Он у тебя обрезанный, а, значит, особенно опасный представитель тайной могущественной структуры под названием «мировая закулиса». А потому ты будешь за ним как за каменной стеной. А аристократия и прочая партийная номенклатура нам в этом деле не указ.
Ты у меня часто изнемогаешь, обормот? Смотри мне в глаза, когда я тебя спрыгиваю!
— Кукла Лена — да не то слово!  И тихо терплю, с нетерпением ожидая долгожданного.
— Во-от! Причем не только долгожданного, но и неизбежного, что в данном контексте важно. За это ты и переводишь мне добросовестно деньги на карточку. В твоем возрасте производительный орган нужно держать в неге, так что это ты правильно поступаешь. Поэтому я и живу расслабленно, понимая, что тяжёлый труд — это не та цель, к которой нужно всей душой стремиться.
А всякой никакому не нужной романтикой ты наши высокие отношения не загромождай. Пулемет «Negev NG7» у него в голове. Чтоб я этого больше никогда не слышала! Ты меня понял!?...
Не лапай меня. Конечно, в деревне под Рузой хотят жить лучше, но без фанатизма. И я тоже готова работать за идею, ты не думай. Лишь бы платили хорошо. Да отпусти ты меня, кому сказала!  Заводы рабочим, земля крестьянам, воды — рыбам, а бабы мужикам. Верной дорогой идете товарищи-и! (голос постепенно затихает). Сама расстегну, а то опять застежку сломаешь...  Ох уж мне эти обычные проблемы тупых людей.
Ну вот, опять на него нахлынули эмоции. Теперь приступай. Пока я не разочаровалась в марксистско-ленинских идеалах. И лежу молча. Потому что язык стриптиза понятен интуитивно.
— С нетерпением жду наступления земной справедливости и устранения социального зла, кукла Лена! А твоя мама — это просто Карл Маркс без бороды... Умеет же она почувствовать сердцем время и деньги...


Рецензии