4. Это вовсе не для всех

1. я занят формулированием того, что должно сделать человечество... И что неизбежно будет сделано, чтоб эту мерзость всеобщую прервать. Я догадался до того, до чего человечество не догадалось, и теперь мне нравится-хочется-нужно изложить всё это... И я пытаюсь, ищу способ это сделать...

2. Делая это - пытаясь и самому всё допонять, и сформулировать указанное, я борюсь в себе со страхом людей - враждебных ко мне, незаинтересованных в указанном, любующихся собой - резонёров и умников - всяческих фарисеев и пустозвонов - срази всей этой... Которая отняла у меня жизнь... Да, я дурно был воспитан: меня открутили родители: они мне обещали за угождение им - всяческих благ-гарантий - квартир, дач, машин... Слава богу, они меня обманули - они ничего мне не оставили. Я живу с нуля. Но они у меня забрали и способность строить себе с нуля. Именно из-за впаянной в мою психику надежды на то, что мне дадут взамен за хорошее отношение... Теперь все сроки прошли. Вы никто для меня - все те, которые думают, что их мнение - несогласное со мной мнение их - будет для меня важным. Правда моя в том, что в мильон раз вас умнее. И если я успею сформулировать всю мою систему, моя система, претворённая в жизнь, сама это докажет. То, что я переплюнул всех мудрецов мира. Я, ничтожество, оказался впереди всех. Но мне плевать на первенство. Настолько я уверен в своём знании. А вы - никто. Я пишу лишь тем, кто за меня. Всем, кто против меня - игнор. Вы - ноль.

3. это про то, почему у меня нет успеха. Потому что подлинное дело - именно это: как быть всему человечеству. Да, мне не повезло. Попробуй-ка кому-то скажи, что у меня именно такое дело жизни, именно такое призвание и миссия. Именно такая профессия-специальность... Вот и приходилось мне всю жизнь прибедняться... Фигнёй всяческой заниматься-зарабатывать себе... Но благодаря пункту второму, благодаря тому, что теперь я дохну и никого из тех, кому я уступал, кому боялся не понравиться - а то не помогут... И так не помогают. Только тот заслуживает моего внимания, кто мне помогает... Итак, теперь всех ваша непомощь мне и даёт мне право быть тем, кто я есть...

4. добрался до четвёртого... Это про то, что моё обращение вовсе не ко всему человечеству. Далеко не ко всему. А только к тем людям, кого в самом деле интересует, как же быть людям... И, прежде всего, как быть ПОНИМАЮЩИМ... способным понять, что происходит...
А это те, кто не окопался... Те, кого считают самыми передовыми, они нет, не передовые. Они лично окопались. Быков, Шендерович, кто ещё? У них лично всё в порядке. Заботы о человечестве - это их хобби, но не их дело. Их дело - их собственная утроба... Но это я уже излагаю пятый пункт?

Да, я уже пятый пункт начал излагать. А тут надо именно четвёртый прописать. Он про то, что писать я пишу не для всех. Мой предполагаемый итоговый текст - это только для понимающих. Зря все те, кто это читает, думает, что я это для них пишу... Это только для понимающих. 

Сюда ли, к четвёртому ли пункту относится такая мысль, что моя задача - найти понимающих? Или под таковые поиски надо отдельную позицию выделять?

А у меня какой принцип-то? У меня же импровизация же. А это значит, что когда сомневаюсь, надо делать первое попавшееся, но при малейшей симпатии к действию - именно его и делать... Да, отдельно распишу про поиски своих - понимающих...

А пока 4-й пункт - это про НЕ ДЛЯ ВСЕХ   
 


Рецензии