Ревеке

Прости, я не хотела тебя пугать!
Но, выплеснув, в Молитве,эмоции,
Я снова начала и чувствовать, и жить!
Мне некому поплакаться в жилетку,
Да и не хочу я плакать, только, если перед Богом,
Ниц упаду, в молитве преклонённой!
Он всё поймёт и не осудит меня, за малодушие и слабость!
Он уготовит мне такую старость,
Чтобы  в ладу с собой и миром, души моей,
Смогла пройти по дням последним, что остались...


Фото Павла Чупрова (Рослова)"Вечные спутники"


Рецензии
Лидия, как интересно и трогательно читать ваши стихи-посвящения. Особенно, автору, с которым вы уже не общаетесь, но испытываете чувство благодарности за поддержку. Это очень хорошее человеческое качество натуры, присуще немногим. Ревека - самобытный оригинально пишущий автор, талантливый. Но она не всех подпускает к себе, не терпит фальш и лицемерие. Имеет сильную гражданскую позицию, довольно смелую и независимую. Думаю, её общение с вами не случайно...
Быть в ладу с собой и миром - это главное, Лида. Так и живите!
С уважением и теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   18.06.2022 20:59     Заявить о нарушении
Ли, благодарю вас за прочтение и содержательный отзыв на стихи «Ревеке». Ли, вы правильно заметили, что главное «быть в ладу с собой и миром!» Именно так и хотелось бы жить! С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   19.06.2022 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.