5. Моя задача - поиск немногих среди шлака

1. это то, что в итоге победит во всём мире. Оно победит когда-то, а я про ЭТО знаю уже сейчас. Потом когда-нибудь все будут именно это исповедовать и не понимать, как можно было столько времени жить идиотами...

2. я преодолеваю свой страх перед несогласными со мной. Идите вы - да, именно туда. Именно вы - мои враги. Но вам - игнор. Впрочем, я и по мордам вам с удовольствием моим врежу. Я умею. Правда, у вас никогда мозгов не хватает понять... Да и некие консистенции лучше не трогать... Не тратить на вас время. Мне выживать - дай мне бог помнить это - то, что я тут выживаю.

3. зарабатывать ничем иным я не могу, пока не реализую этого своего. Увы, это моё призвание, моя профессия.

4. то, что я собираюсь излагать (оно является единственно правильным дальнейшим путём человечества), оно не всем в уши. Только понимающим. Оно не предназначено для непонимающих. Оно только для избранных.

5. а потому моя задача - выйти на избранных. На понимающих. И только на них. У меня тут не ритейл. Если вы не понимаете, вам просто не сюда. То, что должно сделаться на пути развития человечества (неизбежного развития единственном пути) - это делать будут лишь избранные.

6. все прочие хоть куда пойдут только тогда, когда увидят, как успешны там другие... То есть, человечество состоит из избранных и прочих. Действуют только избранные. 


Рецензии