Глава 13 - Команда спасения

ГЛАВА 13
Команда спасения

В цельно титановом, покрытом грязезащитным слоем хрома особняке, что был расположен на второй по размере горы западной части Китая, хозяин данного и крайне необычного для окружающей среды поместья, продолжал быстро и без всяких перерывов ремонтировать давно забытый, но крайне могущественный аппарат, который сам же однажды и изобрёл.
На что сидящие в гостях Юки, Юми и Энси, в предвкушении заветной фразы "готово!" начинали постепенно сходить с ума от ожидания...по крайней мере это касалось жилистого, молодого скорохода, так как тот метался по главному залу, выискивая для себя какое нибудь развлечение:
-Нифига. Тут тоже нифига. И тут. И тут тоже! Ой да ладно, Рази! Я то думал, что у тебя только оболочка как у гика! А ты реально ничегошеньки не имеешь в своей хате, кроме своих тухлявых штуковин! У тебя даже трэшнета в ящике нету!
-А зачем мне устанавливать систему передачи веб-данных в обыкновенный, плазменный монитор? - невозмутимым голосом ответил он, не отрывая своего взора от панели волшебных кристалов, что должна была охлаждать всю конструкцию воскресающей машины.
-Ну я типа "дажее незнааю!" Может в игрушки рубиться? Или хотя бы свою мыльнооперную тухлятину глядеть?? - язвительно воскликнул юный яньшень.
-Все сборники мыльных опер и романтических драм я храню у себя в специальном отсеке для фильмов, поэтому я не нахожу особого смысла ползать по трэшнету в их поисках. Я так скорее уйму вредоносных вирусов себе найду.
-А чё типа тогда у твоего ультра мощного компа есть он?
-Начнём с того, что я прописал универсальный блокиратор вредоносной имформации, поэтому всякого рода сбои и неполадки с операционной системой попросту исключены, а имеется трэшнет у меня на компьютере потому, что я работаю большую часть своего рабочего дня именно за ним, то есть ищу, изучаю, анализирую, проэктирую...
-Всё-всё! Хорош-хорош! А не то меня сейчас реально блевонёт от скуки! - прокричал Энси, закрывая уши и разгоняясь со всех ног, вмазываясь тем самым в титановую стену, дабы не слышать уж больно утомительные для его юношеского разума перечисления киборга-гения.
На что наблюдавшая со стороны за сумасшествием молодого скорохода Юки, сидела на силиконовом, серебристого оттенка диване, с неизменно равнодушным выражением лица.
Однако это вовсе не касалось вспыльчивой яньшеньки, что лежала на другом конце необычной мебели, ибо она как и её отец-не отличались исклучительной выдержкой:
-Ох срань господня! Сколько ещё это цинковое ведёрко будет ковыряться в этой вафельнице?? Вечность что ли?! - уныло промычала темпераментная девушка, ворочась на мягком и эластичном подлокотнике дивана.
-Попрошу подобного рода выражениями меня не оскорблять, ибо я и без того работаю сверхурочно для вас, не имея с этого ни монеты... - недовольно промолвил в ответ Разор, окидывая своим малость хмурым взором рыжеволосую сшеньсианку.
На что та показав средний палец, высказала всё что она думала по поводу киборга-гения, скорчив при этом свою недовольную гримасу:
-Ой да иди ты нахрен, оловянный гномик, больно сдалось мне уделять своё драгоценное время такому как ты...
И тут в диалог между обоими вмешалась чёрноволосая наёмница:
-Успокойся, Юми... - произнесла она, обращаясь к лежачей справа дивана дочери Энданора - Угрозами тут не поможешь, поэтому наберись терпения и жди пока Разор закончит.
-Да как же успокоишься-то, когда Фэрнандо высказал в лицо Розалинде, что он её не любит?! КАК ТЫ МОГ, ФЭРНАНДО?! - вдруг слезливым голоском выкрикнул жилистый паренёк, который к этому времени уже сумел найти бесценную коллекцию мелодрам невысокого киборга-гения, едва ли умещаясь посередине двух недовольных девушек и шустро поглощая поджаренные зёрна кукурузы.
Отчего чёрноволосая сшеньсианка операясь локтём об подлокотник невероятно мягкой, силиконовой мебели, пробубнила себе под нос по поводу всего этого:
-Сплошной дурдом...как всегда.
И вдруг, на её сенсорный аппарат пришло уведомление.
Достав из своей кожанной, чёрной как уголь юбки телефон, на личике кровожадной наёмницы возникло небольшое удивление, а из изящных и женственных уст прозвучала тревожная фраза:
-О небеса...
-Чё такое?? - поинтересовалась рыжеволосая яньшенька, пинающая в этот момент своим лакированным, бледно голубым сапогом юного скорохода, который не сдерживая слёз, к этому времени уже сьел весь попкорн, после чего начал нервно чавкать своими зубами силиконовую подушку дивана.
На что Юки подскочила на ноги и тут же быстрой ходьбой направилась к парадным дверям особняка, не говоря ни слова.
Глядя на довольно странное поведение чёрноволосой сшеньсианки, Юми более возмущённым тоном крикнула ей вдогонку:
-Эй! Алё-ё! Я с кем говорю, со стеной что ли?? Чё случилось-то?!
Приоткрыв врата, кровожадная наёмница стоя спиной к остальным, после обернулась обратно и окинув серьёзным взглядом лежачую на диване девушку, произнесла:
-Дон попал в беду...
На этом она закончила и тут час же метнулась к стальным ступеням, спускаясь вниз по ним и мчась на поиски попавшего в неприятность зеленокожего паренька.
Отчего рыжеволосая яньшенька продолжая лежать на очень мягкой и эластичной мебели, не ожидая такой новости, пробубнила себе под нос:
-Нихрена себе денёчек выдался...
-Чего?? Дон в беде?? Ужас! И что мы будем делать?? - с тревогой обратился молодой паренёк к ней.
-Что-что? Выручать его!
-Ну тогда чего мы здесь анусы отсиживаем?? Вперёд! Нашему другану нужна помощь! - протараторил юный скороход, подхватываясь с дивана и быстрее ветра устремляясь к парадным, железным дверям особняка киборга-гения.
Однако развалившаяся на диване девушка предпочла отказаться от путешествия, опираясь тем самым об мягкий подлокотник и угрюмо процедив сквозь зубы:
-"Мы"? С какого это хрена я должна тоже ползти с вами?? Я лучше здесь подожду.
-Но что если типа Дону срочно нужна наша помощь?! Что если он попал в полную жопу??  - возмущённо воскликнул Энси, пытаясь убедить вспыльчивую сшеньсианку встать с силиконового, блестящего дивана.
Однако та была крайне упёрта и беспринципна:
-Так пусть сам выбираеться оттуда! Мне наплевать! Ну а если тебе нет, то советую поспешить, не то опоздаешь!
Злобным и обидчивым взглядом окинув лежачую, приёмную дочь двухметрового наёмника, жилистый паренёк со скоростью звука умчался прочь, громко захлопнув главные врата.
Проводя его своим хмурым взором, Юми повернула обратно лицо в сторону 130 дюймового, плазменного экрана, по которому шла трагическая драма о влюблённых:
-Но Фэрнандо! Ты обязан спасти своего брата! - слезливым и потетичным голосом произнесла героиня мелодрамы, пытаясь переубедить своего возлюбленного.
-Но Розалинда! Этот негодяй пытался украсть у меня тебя! Я ему этого никогда не прощу! - свирепо воскликнул среднего телосложения актёр, на лице которого были густые и в тоже время тонкие усы джентльмена.
-Но разве это должно стать причиной столь пылкой ненависти к нему?? Неужели ты согласен на то, что бы твой родной брат сгнил в том подземелье??
Задумавшись над словами своей дамы сердца, Фэрнандо в геройской манере воскликнул:
-Нет! Я не позволю своему брату погибнуть такой смертью! Я спасу его!
Глядя на невыносимое для восприятия яньшеньки зрелище, она просмотрев около минуты на это, в итоге запустила свой острый меч в плазменный экран.
Свирепо оскаливая свои зубы, рыжеволосая сшеньсианка подхватилась с дивана и процедила:
-Да ну нахер эту мыльную парашу! Хочет типа сыграть на моих чувствах жалости и сострадания! Но я то ничем не обязана дяде Дону! Ну подумаешь он научил меня куче эффектных и смертельных приёмчиков! Подумаешь он защищал меня от всяких тварей и падонков, когда я была слаба и безпомощна! Ну подумаешь он помог мне отыскать роскошный, заброшенный замок в лесной глуши! Подумаешь!...Он...называл меня...своей...маленькой...принцессой...Я же не просила его об этом! Он сам! - проговорила последние слова вспыльчивая девушка, по щекам которой стекали слёзы.
Глядя на свой недавно поставленный, разбитый вдребезги монитор, а после на приёмную дочь пламенного яньшеня, невысокий киборг-гений недовольно произнёс:
-Мне кажется тебе уже пора отправляться на его поиски...
-А ну захлопнул свою замасленную дырку, цинковая помойка! - свирепо рявкнула в ответ она, после чего продолжила - Я сама решаю как мне поступать! Поэтому я иду на поиски дяди Дона!
На том Юми закончила разговор, после чего выбив парадные, железные двери своим каблуком, с воинственным воплем "Я иду к тебе! Дядя Дон!" помчалась следом за остальными.
Отчего сидящий возле почти что починенной машины Разор, провожая своим недовольным взором неотёсанную девушку, пробормотал в ответ:
-Ну наконец-то...так хотя бы гораздо спокойней, да и к тому же моё оборудование будет в цельности и сохранности...
Как вдруг, в этот же момент, выходя из единственного, дверного проёма, что вёл уже на кухню, пожилой мудрец заварив себе очередную чашечку горячего чая, переступил порог главного зала и сказал:
-Ммм...Ахх, какой неповторимый вкус. Хм...а где остальные? Я что нибудь пропустил?
-Кроме горьких слёз неотёсанной мужланки и неуравновешенных, истерических припадков тараторящего мальчика-булыжника? Ничего. - тут же невозмутимым тоном ответил киборг-гений, продолжая ремонт уникального и невероятно сложного аппарата.
Тем временем, мчась и перепрыгивая по черепичным крышам относительно целых и полуразрушенных зданий, преодолевая большие расстояния, взору чёрноволосой сшеньсианки внезапно предстал возникший из ни от куда тёмный туман, который окутал собой всю западную часть города.
Запрыгнув на ближайшую, высокую точку, которая была у неё в распоряжении, Юки прищуривая свои утончённые веки и пытаясь разглядеть хоть что нибудь, что было бы дальше её собственного носа, недовольно пробормотала по этому поводу:
-Ну почему когда нужно кого нибудь спасать, то погода сразу портится до такого состояния, что приходиться самой спасаться??
А в этот же момент, юный скороход бежал со скоростью бушующего ветра в лесной глуши, по грязным и окутанным мраком улицам, где порой встречались на пути обглоданные кости жителей этих самых мест.
После чего он остановился на мгновение и шустро огляделся по сторонам, пытаясь отыскать чёрноволосую сшеньсианку.
Не увидев её из-за столь густого, будто лавянная каша слоя тумана, жилистый паренёк занервничал и решил прокричать благим матом на всю округу:
-ЮКИИ!! ТЫ ГДЕЕ?!!
Отчего стоящая неподалёку на вышке трёхэтажного дома наёмница, вдруг услышала внизу громкий вопль Энси, который похоже сумел заблудиться.
Уныло вздыхая, она крикнула в ответ:
-Да здесь я! Наверху!
После чего быстро и грациозно спрыгнула по крышам зданий на самый низ, к жилистому пареньку.
Подойдя к нему, кровожадная наёмница держа в руках свой сенсорный аппарат, произнесла:
-Судя по GPS встроенный в телефон Дона, он находиться в паре кварталов отсюда, а именно в... - не договорив, чёрноволосая девушка окинула своим хмурым взором молодого яньшеня.
Который посмотрев на неё с недоумением, после с тревогой протараторил:
-Где?? Возле особняка чёрного мудака?? Или же в пещере пламенного Нефи??
-Возле борделя...в районе красных фонарей... - унылым тоном продолжила она.
На что из уст ошарашенного скорохода вырвалось:
-Чего?? Значит мы тут переживаем, рыскаем по мрачным, туманным улицам города, выискивая его, а он в это время просто просиживает свою жопу с какой-то миленькой тяночкой?? Ну всё! Больше он мне не друган! - возмущённо произнёс последние слова юный скороход, скрестив недовольно свои жилистые руки и обидчиво оттопырив нижнюю губу.
Отчего чёрноволосая сшеньсианка приглядевшись к точному местоположению зеленокожего бодибилдера, серьёзным голосом промолвила:
-Постой...здесь что-то не так, судя по картинке, телефон Дона лежит на улице, рядом с самым роскошным борделем в Китае, а не внутри него.
-И что?? Этого альфача могла обчистить одна из девах! Забрав его телефон себе! - продолжил всё ещё разочарованный в своём друге паренёк.
-Если это так, тогда почему воровка прислала именно мне сообщение, в котором было написано "SOS"?
-Ну может она это случайно!
-Перестань, Энси! Очевидно же, что это Дон сделал! И зная его, я могу с уверенностью сказать-зря бы он никогда не отправил сигнал о помощи... - с тревогой пробормотала кровожадная наёмница.
На что рядом стоящий с ней скороход задумался об этих словах, отчего тут же начал истерить и вопить на всю округу, бегая кругами, словно курица с оторванной головой:
-О БОЖЕ! ЧТО ЖЕ НАМ ДЕЛАТЬ?! ЧТО ДЕЛАТЬ?! ЧТО?! БЕДНЫЙ ДОНЯ-Я!!
Глядя пол минуты на обычную реакцию молодого яньшеня, Юки с угрюмым и невозмутимым выражением лица, дала пощёчину жилистому пареньку, отвечая:
-Хватит уже истерить...нам нужно скорее добраться до Дона, а не устраивать здесь трагедию.
-Брр! Да! Точняк! Ты права! - придя в себя, поддержал он, после чего протараторил - Залезай ко мне на спину и скорее погнали к Доне! Пока ещё не поздно!
На что слегка побледневшая от страха сшеньсианка, проговорила неуверенным голоском:
-А м-может лучше я-я с-сама доберусь?...
-Нее! Это слишком долго! Ты же сама ляпнула о том, что нам надо по быстрее добраться до нашего другана! А я типа и есть самый быстрый!
-Н-ну л-ладно...т-только п-пожалуйста, н-не б-беги с-слишком б-быстро, х-хорошо? - дрожащей губой пробубнила она, аккуратно обхватывая за шею молодого повелителя земли обеими руками и залезая к нему на спину.
Отчего тот с самодовольной ухмылкой ответил:
-Пфф! Да без базару! Только держись по крепче, лады?
Молча кивнув в ответ, Юки дрожа от нахлынувшей волны страха, будто осиновый лист, крепко зажмурила глаза и оскалила зубы, готовясь к худшей поездке в её жизни.
И в этот момент, встав в свою привычную позу бегуна, Энси задирая ногу по выше, прокричал на всю округу:
-ПОГНАЛИ-И-И!! - после чего тут же резко рванул с места, набирая сумасшедшую скорость.
Из изящных и нежных уст чёрноволосой наёмницы раздался пронзительный визг, во время которого она из-зо всех сил пыталась удержаться своими ладонями за шею молниеносного скорохода.
Спустя буквально пол минуты невероятно быстрого спринта, юный яньшень, чья кожа была коричневого оттенка, резко затормозил, а затем обратился с довольной ухмылкой к чёрноволосой сшеньсианке, волосы которой встали дыбом, как у двухметрового наёмника:
-Вот и всё! А главное-со скоростью улиточки!
На что полуживая, побледневшая наёмница резко оцепилась от шеи юного скорохода, упав на твёрдую, малость отсыревшую почву.
Медленно и неторопливо, с подкошенными и стучащими друг об друга коленками, она наконец встав на ноги, хотела было ответить поэтому поводу, но внезапно возникший рвотный спазм не позволил ей этого сделать.
Шустро умчавшись за угол одного из разрушенных и сгоревших публичных домов, Юки долгое время высвобождала свой желудок от переваренной пищи.
После чего вытерла остатки отвратной субстанции с губ и вдруг услышала позади себя всё тот же пронзительный вопль ошарашенного скорохода.
Недовольно нахмурив свои женственные брови, она обернулась и подошла обратно к нему, спрашивая:
-Ну что опять не так?...
Показав дрожащим, указательным пальцем на лежачие напротив обломки бетонного балкона, из уст Энси прозвучал тихий и печальный голосок:
-Д-Дон...
-Что? Дон? Где он? - переспросила чёрноволосая сшеньсианка, после чего рассмотрев по внимательней руины, обнаружила под ними едва ли заметную и израненную кисть зелёной руки.
Не поверив своим глазам, она подошла по ближе и от увиденного, затаила дыхание, прикрыв рот ладонями:
-О небеса...
-НЕ-ЕТ! ДОНЯ-Я!! - громогласно прокричал сентиментальный и юный яньшень, трагично падая на колени и горько рыдая возле тела зеленокожего бодибилдера.
-Опоздали... - опечаленно промолвила наёмница, грустно опустив своё бледное личико, прикрывая его чёлкой.
А в этот момент, до крайне скверного слуха рыжеволосой сшеньсианки, что бродила в густом тумане, донёсся вопль всеми знакомого, жилистого паренька:
-О! Они где-то рядом. - подумала в этот момент она, мчась на громкий и практически не прекращающий плачь молодого скорохода.
И вот когда она выбрела на эту самую улицу и подошла к ним, желая задать своим привычным, грубым тоном вопрос "Эй! Чё вы здесь орёте и рыдаете как маленькие девочки??"
При виде такой картины, хмурое лицо темпераментной яньшеньки тут же сменилось на неподдельный шок:
-Чтоб меня шикигами сожрали...дядя Дон! - прокричала последние слова тревожным голосом Юми.
После чего она тут же ринулась к руинам, возле которых горько плакал молодой яньшень и наклонившись к безжизненному телу бывшего оперативника S.A.S, попыталась приподнять тяжёлые, бетонные обломки, под которыми лежал поверженный и могучий бодибилдер:
-Э-эй! Н-ну ч-чего в-встали?? П-помогите м-мне д-достать д-дядю Д-дона и-из п-под э-этих к-кусков х-херни!
-Уже слишком поздно, Юми... - мрачным голосом проговорила стоящая позади наёмница.
Отчего упёртая, рыжеволосая дочь пламенного яньшеня процедила сквозь свирепый оскал, напрягая все свои могучие для тела девушки мышцы:
-Н-нихера н-не п-поздно! Д-дядя Д-дон в-ведь х-хреньшень к-как н-никак! Е-его к-каким-то м-многотонным к-куском л-лажи не в-возьмёшь!
-Да, я знаю, но ты посмотри на него...он ведь не дышит...
-И ч-чё?? М-мой п-папаня т-тоже м-много р-раз с-сыграл в-в я-ящик! Н-но э-это е-ему н-не м-мешало в-воскрешаться и-из ж-жмуриков и-и б-бить м-морду о-обидчику!
-Но Дон не твой папа, Юми! - повысила голос чёрноволосая сшеньсианка - Он сильнее и выносливей Энданора, но не живучей его!
-Д-да м-мне н-насрать! - свирепо рявкнула в ответ озверелая, испачканная в грязи яньшенька, разобрав половину обломков и освободив тело зеленокожего паренька по половину - Я-я н-не с-собираюсь о-оставлять д-дядю Д-дона н-на р-разтерзание б-безмозглых т-тварей!
Наблюдая за упрямой и сильной приёмной дочерью двухметрового наёмника, плачущий скороход вдохновившись её уверенностью, в конце концов вытер со своего лица слёзы и поднимаясь с колен, подошёл к ней, пытаясь вдвоём приподнять самый большой кусок бетонного балкона:
-Я-я с-с т-тобой, р-рыжая! - процедил с серьёзным тоном он.
-Е-если н-не х-хочешь п-получить в-в г-глаз-л-лучше н-не н-называй м-меня т-так! - угрожающе прорычала она, упираясь в довольно рыхлую и липкую из-за повышенной влажности землю.
Глядя со стороны на бесмысленные потуги двух яньшеней, чёрноволосая сшеньсианка печально вздохнув, продолжила:
-Эхх...я понимаю ваши чувства, сама сейчас не могу поверить во всё это...но поймите-Дона больше нет с нами...хватит уже.
-У-уже о-опустила р-руки, у-уродка-г-готка? Х-хэх! Я-я в-всегда з-знала, ч-что т-ты с-слаба д-духом! Н-но в-в о-отличии о-от т-тебя, я-я н-никогда н-не с-сдамся и-и н-не о-оставлю с-свою р-родню! Д-даже е-если м-мне и-и п-придёться в-вырвать и-их у-усохшие д-душонки и-из с-самой п-преисподней-Я СДЕЛАЮ ЭТО! - проорала последние слова Юми, голос которой был похож на воинственный клич королевы амазонок.
-Я-Я Т-ТОЖЕЕ! - поддержал воодушевлённый Энси, скорчив озлобленную гримасу от напряжения.
И в конце концов, покачав головой, кровожадная наёмница не сумев переубедить двух яньшеней, решила перейти на их сторону, говоря:
-Какие же вы всё-таки упрямые и глупые, совсем как Энданор...
И вот когда трое сшеньсиан упёрлись в землю, пытаясь приподнять внушительных размеров кусок балкона, им это в конце концов удалось.
Отбросив тяжеленную, бетонную конструкцию, они тут же ринулись к пострадавшему, оглядывая его израненное, рельефное тело.
Чёрноволосая сшеньсианка решила проверить пульс в области разодранной груди, однако сердце не подавало никаких признаков жизни...
На что опечаленная девушка пробормотала:
-Эхх...я же говорила...уже слишком поздно...его сердце не бьётся...
-Да погоди ты со своим трауром! - внезапно произнесла темпераментная яньшенька, после чего указала своим изящным пальцем на одну из глубоких, кровавых ран, внутри которой было едва ли заметное, ярко салатовое свечение - Лучше скажи-чё это за херня там такая??
Все трое присмотрелись по лучше, отчего на бледно сером личике кровавой наёмницы возникло неподдельное удивление:
-Это же...его душа!
-ЧЕГО?? - воскликнули оба.
-Она ещё жива! Однако слабеет с каждой секундой!
-Ну так не дай ей здохнуть! Не то я тебя урою! - свирепо и угрожающе рявкнула Юми, похрустывая своими костяшками.
-И как я же я по твоему смогу её исцелить?? Полью её святой водичкой что ли?? - возмущённо прокричала в ответ Юки.
И в этот момент, двое озлобленных сшеньсианки глядя друг другу в глаза, уже хотели было устроить жестокую бойню, однако их тут же остановил юный скороход.
Став между обоими, он резко возвёл каменные клетки, в которые тут же посадил двух агрессивных яньшенек, крича им:
-А ну хорош вам устраивать здесь батхёрт! Доня типа Щас дохнет и скоро будет махать нам ручкой из преисподней! а вы тут кровавый файтинг между друг другом решили устроить!
В итоге девушки всё же слегка успокоились, на что Энси тут же освободив их из заточения, обратился к наёмнице:
-Юки, я знаю что это тупо, но попытайся хилянуть своей магией душу Дони!
-Но она ведь исцеляет только поверхностные раны!
-Да знаю я! Просто попробуй!
Не желая спорить с молодым яньшенем, чёрноволосая сшеньсианка пожав плечами, в итоге решила рискнуть, приложив обе своих изящных ладони к самой глубокой ране, которая была в области ребёр.
По тонким, испачканным в липкой грязи запястьям девушки тут же стали проскальзывать небольшие, ярко розовые лучики ауры, что проникали вглубь порваной ткани зеленокожего бодибилдера, пытаясь её восстановить.
И вот спустя минуту, когда надежда на спасение своего друга угасла, в его груди внезапно засверкала ярким сиянием зелёная душа.
В тяжело раненном торсе вновь раздалось пусть и слабое, но биение сердца, отчего Юки со счастливой улыбкой воскликнула:
-Не могу поверить...получилось! Какая же я умница!
-Смотри не перехвали себя... - недовольно пробубнила в ответ Юми, угрюмо скрестив руки.
-Но этого типа мало! Из его тушки всё ещё вытекло не мало крови! Надо скорее доставить его Рази, что бы тот подлатал его! - нервно протараторил молодой яньшень, кожа которого имела коричневый оттенок.
-Но а как мы сделаем это? Ведь у нас нету быстрого способа перемещения. - печально произнесла кровожадная наёмница, не отпуская свои целительные ладони от раны зеленокожего паренька.
-Хах! Да это ваще не проблема! - самоуверенно воскликнул повелитель земли, после чего отойдя по дальше от двух сшеньсианок, начал шустро сотворять из здешней почвы древнекитайскую рикшу.
И вот когда молодой скороход закончил своё творение, он самодовольно потёр руку об руку, обращаясь к девушкам:
-Та-даам!
Глядя на этот транспорт с небольшим удивлением, из уст рыжеволосой яньшеньки вырвалось:
-Хм, а ничё так телега...не тачка моего папани конечно, но тоже неплохо придумано, молодец, мальчик-булыжник.
-Хах! А то! Я же профи по этой части! А теперь живо тащите на борт тушку Дони, девчонки! Да и сами займите свои места!
На что чёрноволосая сшеньсианка категорично отказалась от этой затеи, воскликнув:
-Ну уж нет! Мне на сегодня уже хватило одной твоей "поездочки"! Лучше поезжайте без меня!
Заняв своё место в крайне неудобной, каменной повозке, темпераментная дочь пламенного яньшеня решила взять на "слабо" кровожадную наёмницу, высказывая ей в лицо:
-Хэх! Так наша уродка-готка ещё и тележек боится?? У-у-у! Слабачка!
-Вовсе нет! Я не рикши боюсь! А того, кто будет выступать в роли двигателя! - прокричала в ответ Юки, указывая пальцем на молодого скорохода, на лице которого была с виду бы "дружелюбная" улыбка.
-Пфф! Его что ли?? А чего боятся-то обычного пацанёнка? Ну подумаешь он обганяет гоночные суперкары в японии, что с того??
-Ну а ты сама хоть раз пробовала сидеть у него на спине во время бега??
-Неа. - тут же ответила невозмутимым голосом рыжеволосая яньшенька, почёсывая свою слегка вспотевшую, пятую точку в роскошном, голубом платье с ослепительными блёстками.
На что в этот момент жилистый парниша недовольно оттопырив свою нижнюю губу, пробубнил:
-Эй! Вы ваще-то обсуждаете меня при мне! И мне типа это не прикольно!
-А ты помолчи! Тебя наняли сюда выступать в роли двигателя, а не тараторящей малявки! - возмущённо промолвила Юми, положив ноги на переднюю панель каменной телеги, будто бы она королева, а все вокруг неё лишь безвольные рабы.
Отчего наблюдавшая за этим бледнокожая наёмница, недовольно скрестив руки, всё же в итоге забралась внутрь древнекитайской рикши, отвечая:
-Ладно! Так и быть! Я поеду с вами, только ради того, что бы увидеть реакцию этой неотёсанной мужланки на высокоскоростную поездку!
-Зашибись! Держитесь крепче! Щас мы рванём с места! - довольно воскликнул хозяин повозки, разминая свои невероятно рельефные, жилистые стопы.
-Ах да, Энси! Сделай пожалуйста одолжение-беги на этот раз со всех ног! - с ехидной ухмылкой продолжила Юки.
-Да не вопрос!
На что рыжеволосая яньшенька услышав это, обратилась к самодовольной сшеньсианке наглым тоном:
-А нахрена ты попросила его гнать быстрее? Ты же боишься высоких скоростей!
-Ну да, но ты же ведь не против? Или всё же струсила?
-Пфф! Я?? Струсила?? Эй валун с ножками! Домчи нас как можно скорее до особняка низкорослого гнома!
-Да понял я-понял!
И с этими словами, молодой скороход рванул с места, прорвав звуковой барьер и оставляя позади себя огромные столбы из пыли.
Две пассажирки тут же прижались к спинке древнекитайской повозки, громко вопя в один голос.
Отчего наблюдавшая за реакцией казалось бы "крутой" яньшеньки, Юки прокричала сквозь накатывающий страх:
-Н-ну ч-что?! К-как с-самочувствие??!
Не отвечая ей, темпераментная девушка продолжая орать благим матом, скорчив гримасу ужаса.
Любуясь этим зрелищем, самодовольная наёмница на мгновение даже забыла о своём страхе, наслаждаясь реакцией рядом сидящей пассажирки:
-Хи-хи-хи! Так тебе и надо! Безмозглая горилла!
И как только она промолвила это, лицо приёмной дочери Энданора тут же побледнело, отчего не сдерживая свой рвотный спазм, рыжеволосую яньшеньку стошнило на кожаную юбку рядом сидящей сшеньсианки.
Кусочки переваренной пищи тут же снесло от сверхзвуковой скорости, прямо в прелестное, бледное личико наёмницы:
-К-КАКАЯ М-МЕРЗОСТЬ!! - провизжала Юки, испытывая дикое отвращение от той гадкой, отвратной жидкости, что была на её одежде и лице.
И таким образом, буквально за пол минуты, вся команда успешно смогла добраться до умопомрачительно высокой, древней горы, на вершине которой находился сверхсовременный, сделанный из прочного сплава титана с хромом особняк.


Рецензии