Любимая мама Димаша

 


Коллега прислала на телефон ссылку на песню "Асыл Анашым" в исполнении популярного певца Димаша и его родителей Светланы и Каната Айтбаевых. В переводе с казахского название песни означает "Мамочка любимая". Выходит, сразу три исполнителя на сцене воспевали красоту и величие своих мам и в то же время трио было посвящено всем матерям и зрительницам в зале, которые слушали песню то со слезами на глазах, то с радостной улыбкой, с удовольствием подпевали и аплодировали все время, пока любимые артисты находились на сцене.

Первое, на что я обратила внимание, какие у Димаша красивые и молодые родители! Сразу же пленяют их искренний взгляд и светлая улыбка на лице! Только люди с богатым внутренним миром и красивой душой могут так светиться и внешне! Они привили Димашу любовь к родным казахским напевам, к родному казахскому языку и народу и конечно же огромное почитание к своим родственным корням и прежде всего к матери, благодаря чему и состоялся певец Димаш!

Певец, который вместе со своей мамой поет на сцене красивую песню о любви к самому дорогому на свете человеку - к матери, о своих добрых чувствах к ней, всегда будет пользоваться уважением публики и его популярность будет только расти!

Также я обратила внимание на то , что у Светланы на руках был красивый букет алых роз.


Любимая мама Димаша
Это немного удивило меня, ведь обычно цветы любимым исполнителям вручают после выступления артиста. Но когда я нашла в интернете перевод песни с казахского на русский язык, то многое тут же прояснилось.

Я в глазах твоих тону.
Озаряешь меня светом,
И душа моя цветет.
Ничего ведь не сравниться
Как ты песню мне поешь.
И цветы в твоих объятиях
Так идут тебе к лицу.
Полных нежности и ласки
То есть цветы в объятиях мамы обязательный атрибут, который украшает женщину не только на сцене! Какая красивая подсказка и напоминание о том, что все мамы на свете достойны самых красивых букетов и самых ласковых слов любви" Кстати, музыку на слова Р. Абдрахманова написал отец Димаша Канат Айтбаев. А на русский язык перевела и исполнила Меруерт Казбекова.

Обратите внимание на припев:

Ты - мамочка моя
Мир открыла для меня.
Тебя милее нет,
Ты на свете лучшая.
Твой взор и твой лик,
Мне не забыть никогда.
Ты мой весенний свет,
Мамочка любимая!

Спасибо родителям, которые открыли Мир знаменитому певцу и подарили его всему Миру!

Фото из открытых источников интернета


Рецензии
Спасибо, очень приятная семья! Родители действительно молодые и красивые! А казахские песни и впрямь замечательные, и среди певцов в Казахстане много настоящих талантливых "соловьев".

Ирина Некрасова   04.04.2024 13:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.