Нелюбовь твоя

Нелюбовь твоя
Григорий Лебедев
                Нелюбовь твоя.

                Авторская песня.

                Снова пустота, среди серых дней.
                Снова без тебя, средь косых дождей.
                Снова я один, среди всех людей.
                Прорвы пустоты и глухих ночей.

                Сам я виноват, не сумел найти.
                Я к тебе опять, тропку на пути.
                Параллельный свет, светит мне опять.
                Даже рук твоих, в нём мне не достать.

                И несёт меня, талая вода.
                И как на ветру, стонут провода.
                Так моя душа, день и ночь болит.
                Связана тобой, день и ночь не спит.

                Падает опять, за окном звезда.
                Слышу как стучат ночью поезда.
                Даже ветерок, за день так устал.
                Падал тихо с тучь и на ветках спал.

                Почему с тобой режутся слова.
                И кричишь ты мне - Видно не судьба!
                Тень твоя и та, рвётся со двора.
                Тянет за собой, от меня тебя.

                И умоюсь я, снова вновь дождём.
                Отогрей меня, старый отчий дом.
                И углы споют, колыбель свою.
                Схороню я в них, нелюбовь твою.


                Лебедев Григорий Иванович.


© Copyright: Григорий Лебедев, 2012
Свидетельство о публикации №212022501044


Рецензии