Я так поэзию люблю

Даже, если небо будет считать меня мертвым,
Сердце моё, прошу тебя будь великолепным.

Не пустота меня создала,
Начало даровал мне Бог.
Смерть это новое начало,
Вечных космических дорог.
Но, вдаль воззрю, и вижу:
Как ткёт мир нечто без меня.
Вонзает мука прямо в душу,
Вопрос такой: а был ли я?
Точней в другом я убедился,
Ты вечность не знаешь меня.
Что мы важны, я усомнился,
Однажды как-то среди дня.
Там, где-то над в высотах,
Давно созрел твой плод.
Ты та же вся в своих годах,
Уже который в жизни год.
А я, меня всё меньше,
Время моё скоро пройдёт.
Так это больно, что в душе,
Холодный дождь с грозой идёт.
Я не могу принять безмолвье,
Скажи мне смерть, ты пустота?
Зря ль я целую в изголовье,
Икону славного Христа?
Боюсь не смерти, а исчезнуть,
Из этой жизни навсегда.
Я не хочу небо отвергнуть,
"Быть" — слово сердцем никогда.
И, если я совсем неважен,
Вечность тебе в этих веках.
Не буду я обескуражен,
Не будет сердцем править страх.
Тебе я сердце говорю:
Великолепным будь средь дней.
Я так поэзию люблю,
Что это вечности ценней!


Рецензии