123. Коготки

- Оля, как ты относишься к маникюру?
- Ты что, пишешь статью для малотиражки?
- Ээээ... ммм... А что это такое?
- Статья?
- Нет... Мало... эээ... Ну... типа малолитражка я знаю, а малотиражка - это как?
- Это так!
- Оля, не злись!
- ...
- Ну, О-о-оля...
- Хорошо! Зуля... ммм... Ты Поле Чудес знаешь?
- Это с этим, как его... Януковичем?
- Почти.
- Ну, знаю, у меня одноклассник там как-то телевизор выиграл!
- Круто! А ты знаешь, что он еще ведет передачу про русское лото?
- Да-а-а... Да, знаю!
- Отлично! Это - что?
- Что?
- ...
- Оля, ну пожалуйста!
- ...
- Ну, О-о-оля!
- Это - лотерея!
- Ага... Ну, да, я знаю, что это лотерея. И?
- Лотереи русского лото проходят еженедельно, так?
- Да.
- Потому что - что?
- Тиражи... Тиражи... Тиражи!!!
- Да!
- Ага, а малотиражка - это лотерея среди своих?!?
- О-о-о...
- Оля!
- О-о-о...
- Ну Оля же!
- Ну да, а малотиражка - это лотерея среди своих.
- Ага, а как можно писать статью в лотерейный билет? Она ж там не поместится!
- Ну, если мелкими буквами, то поместится, а про маникюр, наверное, их на лотерейном билете аж восемь штук можно разместить.
- Про маникюр?.. А! Да! Оля, как ты относишься к маникюру?
- Ммм...
- Это важно!
- "Нам важно знать ваше мнение, ваш Сбербанк!"
- Что?
- Ничего. Не важно. Хорошо, Зуля, включай диктофон. Только запри сначала дверь.
- Ага.
- Хорошо заперла?
- Да, а что?
- Сейчас узнаешь. Включила диктофон?
- Да...
- Задавайте ваши вопросы пожалуйста!
- Ольга Ивановна, как вы относитесь к маникюру?
- Вот так: АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!
- ААААААААААААААААААААААААА!
- Эй, откройте дверь! Что случилось? Вам плохо?! Откройте дверь!
- Зуля!
- О-о-о-о-о-о...
- Зуля, очнись!
- О-о-о-о-о-о...
- Пойди открой дверь, там все управление собралось, по ходу...
- Ага-а-а-а...
- Что случилось?! Что случилось? Кому-то плохо? Что?..
- Проходите, не толпитесь, да-да, можете присесть. Все в сборе?
- ...
- Василия Петровича нет.
- А он на выезде...
- Спасибо, Анечка! Итак, целью нашего совещания является выяснение вопроса, как я отношусь к маникюру... Зуля, сидеть!
- Ага, "сидеть", щас такое будет, я лучше выйду, пропустите меня! Про-пус-ти-те!!!
- Держать! Усадить на место! Итак, вопрос: как я отношусь к маникюру. Отвечаю: очень спокойно. И вам советую относиться так же. На этом все? Зуля?
- О-о-о-о-о-о-о...
- Вижу, что все. Всем спасибо, все свободны, Василию Петровичу свой взгляд на маникюр я изложу в частном порядке.

***
- Зуля, а что это было?
- Русское лото. Наверное... Или - жилищная лотерея. Я не очень поняла.


Рецензии