***

Снежинки кружат словно вальсируют,
Так щеки щиплет морозец лихой,
Зима в год Быка себя анимирует,
Зима 2020 была просто плохой.

Ну а будущее,  себя покажет,
Мы растем,  раcтут наши мысли,
ЗАВТРА,  О СЕБЕ ВСЕ РАССКАЖЕТ,
Главное, что бы мысли не скисли.


Рецензии
Я вас люблю
За ваши все стихи,
За ваши мысли.
За образ здесь...
Такой какой вы есть!

Жузумкан   25.12.2020 20:04     Заявить о нарушении
Что есть выше?

Что есть выше платонической любви,
Ничего ее нет выше,
Ты меня лишь только позови,
Я тебя через века услышу.
Что есть строчка рифмою сплетенной,
Что есть чувства сказанные прозой,
С нежностью такою монотонной,
От которой зацветают тотчас розы.
Что есть выше, что над головой,
Разве что деревья, небо, солнце дальше,
Все что надо мною и землей,
Это все без всякой то так фальши.

Сергей Сабадаш   28.12.2020 13:57   Заявить о нарушении
Я вас люблю.
Люблю душой,
Сердечной болью.
Люблю глазами, кровью...

Я вас люблю.
Мне с вами так легко.
Слова звучат в толпе
Лишь для меня.
И рядом только вы
А больше никого.

Я вас люблю.
Я узнаю шаги.
Дыханье ваше слышу.
Мне к вам бы подойти,
Когда вас я вижу...

Я вас люблю.
И к вам навстречу
Бегу я поутру.
Кричу я ветру, птицам
О том, как вас люблю.

Мне кажется,
Я вас любила
С самого рожденья.
Вы часто снились мне:
и целовались мы
До самозабвения...

Жузумкан   29.12.2020 04:17   Заявить о нарушении