Моя радость с днём рождения сынок!

Ночь! Тихо!
Спит моя радость,
Сладко вздыхая,
Ладошку под щечку вложив,
Спит мой сынок, во снах,
Своих, от меня отдаляясь,
Тихо склонюсь над родимой кровинкой,
Детским дыханием опьянясь,
Чутко прислушаюсь к звукам спокойным,
Спит мой сынок,
И во сне улыбаясь,
Миром добра и покоя,
Укрыт! Спит!


Рецензии
Леда, с удовольствием прочитала ваше стихотворение, такое теплое, материнское. И поздравляю вас с Днем матери! Будьте здоровы и счастливы вы и ваш сыночек!
С теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   27.11.2020 19:45     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Уважаемая Лидия! Рада, что мои стихи доставили Вам удовольствие!Спасибо от души! Здоровья Вам и благости! С теплом, Леда

Леда Шаталова   27.11.2020 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.