Глава 17 - Мы будем помнить тебя - Последняя глава

ГЛАВА 17
Мы будем помнить тебя

Густые и окрашенные в мрачные тона тучи, всё продолжали окутывать своим злавонием руины некогда великой, западной части древнего города.
Сильные порывы прохладных ветров завывали среди обгоревших, либо полностью разрушенных до основания домов, предвещая новые беды для выживших обитателей.
Наблюдая за резкими переменами в погоде, чёрноволосая наёмница в этот момент сообразила, чем это грозит закончиться, отчего ускорила свой шаг, говоря идущей за ней кудрявой сшеньсианке:
-Давай поторопимся...
-А что случилось?
-Ничего страшного, просто возможно скоро начнётся довольно не слабый ураган. - успокаивающе ответила Юки, на бледном личике которой была всё такая же приятная улыбка.
-У-ураган?? - проговорила Мелисса, малость заикаясь от страха.
-Да, но ты не беспокойся, сейчас мы дойдём до остальных и все вместе отправимся в одно надёжное укрытие.
-П-правда?
-Ну конечно!
Доверчиво кивнув в знак согласия, слегка перепуганная, рыжеволосая девушка-кошка предпочла держаться по ближе к идущей впереди наёмнице, ибо после того, через что бедняге пришлось пройти-ей теперь на всю жизнь хватит всякого рода приключений.
И вот когда они добрались до разрушенного, едва уцелевшего здания, обе девушки зашли внутрь, на что их тут же "ласково" поприветствовала Юми:
-Ну наконец-то! Чё вы там делали, что так долго копались?? Припудривали свои носики что ли??
Проигнорировав слова вспыльчивой дочери Энданора, Юки ответила серьёзным тоном:
-На наш город надвигается ещё одно стихийное бедствие...так что предлагаю переждать его в особняке Разора.
-Полностью с тобой солидарен. - тут же поддержал пожилой мудрец - Ибо этот жалкий домик даже лёгкого дуновения весеннего ветерка не выдержит.
-Само собой! Но сперва расскажите мне-чё тут вообще за херня твориться?? Почему босс всех хреньшеней выглядел как уродка-готка, а уродка-готка была как он?? - продолжила темпераментная грубиянка.
-Я по позже всё объясню, а сейчас нам лучше поторопиться. Юми! Не забудь забрать Энси с того укрытия, в котором ты его оставила...И если ты ещё раз назовёшь меня так-я отрежу тебе язык... - произнесла последние слова угрожающим тоном чёрноволосая сшеньсианка.
-Ой-ой! Типа испугалась... - язвительно проворчала  угрюмая девушка, после чего не охотно отправилась за пострадавшим от лап рыжеволосой кошки, юным скороходом, который в этот момент до сих пор сильно страдал и горько рыдал по поводу того, что он теперь не такой быстрый, каким был прежде.
И вот когда вся команда была в сборе, они тут же незамедлительно отправились в сторону цельнометаллического особняка киборга-гения, что на тот момент продолжал заниматься своей работой.
Подойдя к подножью хромированных, покрытых износостойким составом ступеней, друзья двухметрового наёмника, глава всех яньшеней и кудрявая сшеньсианка, уже было начали подниматься по ней, как вдруг внезапно, порывы ветра стали завывать ещё сильнее, проскальзывая по пыльной от повышенной влажности атмосфере И сдувая на своём пути всё, что весило не более одного килограмма.
Идя впереди, кровожадная наёмница прокричала остальным, сквозь громкий шум в ушах:
-Быстрее! А не то нас сдует прямо с лестницы!
-Без тебя знаю! - громко выкрикнула темпераментная, приёмная дочь пламенного яньшеня.
Взбираясь вверх, по около двум тысячам ступеней особняка, им в конце концов удалось добраться до самой вершины, отчего в этот момент, сидящий за ультрасовременным, шести экранным компьютером Разор, услышал у порога своих владений, множественные звуки шагов, на что нахмурил брови, бормоча под нос:
-Три...два...один...
Когда он досчитал, в этот же момент, свирепая яньшенька выбив железные, парадные двери, рявкнула благим матом:
-РАЗООР! ЭТО СНОВА МЫ!
-Я уже догадался по возникшему грохоту... - угрюмо проворчал он в ответ, продолжая свои исследования.
И вот когда все вошли внутрь роскошного, титанового особняка, чёрноволосая сшеньсианка поставив выбитую ранее темпераментной девушкой дверь на место, крепко захлопнула её, потирая после руку об руку.
Спустя приблизительно две минуты, снаружи хромированного здания были слышны дикие дуновения разбушевавшейся матушки природы, что обрушила на эти проклятые земли, очередной катаклизм, в виде неудержимых и разрушительных порывов ветра, что формировались в торнадо, сметающее всё на своём пути.
Вздохнув с облегчением, довольная наёмница подошла к уже чистому на тот момент и почти полностью занятому, силиконовому креслу, садясь посередине, между темпераментной яньшенькой и пожилым старцем.
Юки начала рассказывать остальным о том, какой план они придумали вместе с владыкой Энданором, отчего во время рассказа, на лице кудрявой девушки-кошки не сходила гримаса удивления, а юный повелитель земли с огнём энтузиазма, слушал внимательно каждое её слово.
Когда кровожадная наёмница закончила, из довольно утончённых, апельсиновых губ рыжеволосой дочери, вырвалось:
-Значит выходит, что когда мы отвлекали эту деваху, вы с боссом всех хреньшеней поменялись местами, при помощи магии перевоплощения?
-Да, всё так. - ответила бледнокожая брюнетка.
От услышанного, на прелестном и симпатичном личике Мелиссы, возникла печальная гримаса, а из пухлых, нежных уст, прозвучал тихий и грустный голосок:
-Получается что все те слова, которые глава говорил тебе по телефону-были неправдой?...
-Вовсе нет. - вдруг прорычал хриплым басом владыка всех яньшеней, стоя неподалёку от остальных.
На что она посмотрела на него с небольшим удивлением, спрашивая:
-В каком смысле?
-Те слова, что я говорил Юки по телефону-это всё не было наиграно...я действительно так считал...и продолжаю считать. - продолжил он, глядя суровым, устрашающим видом прямо в выразительные, прелестные глазки девушки-кошки.
-П-правда? - переспросила кудрявая сшеньсианка, на нежных щёчках которой стекали слёзы счастья.
-Не думаю что он способен тебе солгать. - тут же поддержала сидящая на силиконовой мебели чёрноволосая наёмница, переводя свой взор на двухметрового повелителя.
И в этот миг, радостная Мелисса бросилась в объятья внушающему ужас владыки, бормоча сквозь слёзы:
-Я так счастлива этому! Папочка!
Находясь в лёгком недоумении, на серокожем лице главы всех злых бессмертных, появилась довольная ухмылка:
-Я тоже, моя доченька...
Глядя на эту трогательную картину со стороны, жилистый паренёк чуть сам не разрыдавшись, произнёс с расчувствованной улыбкой:
-О-о-уу! Как это миило и каваайно! Я Щас заплачуу!
А темпераментная яньшенька ощущая рвотный спазм, взялась обеими руками за рот, проворчав поэтому поводу:
-А я Щас рыгну...
-Какие громкие слова для той, которая ещё недавно горько плакала по Энданорчику, а после по "дяде Дону". - сказала Юки, окинув ехидным взглядом лежачую справа от неё дочь пламенного яньшеня.
-Нихрена! Просто у меня тогда в глазах было сильное раздражение из-за твоего смрадного дезодоранта "с запахом осенней розы"! - прорычала в ответ она, угрюмо скорчив свою физиономию и скрещивая довольно рельефные как для девушки руки.
Отчего старый иньшень в этот момент попивая необычный чай, сделанный из ирландского мха, в итоге решил рознять их, поучительно говоря:
-Ммм...довольно уже на сегодня спорить, прекрасные леди. Давайте лучше возрадуемся такому трогательному событию, когда свою потерянную семью находят дети.
-Кстати, мастер! А Вы ничего не хотите сказать своему ученику?... - обратилась бледнокожая брюнетка к старцу, глядя на того недовольной и в тоже время презрительной физиономией.
На что он хитро бегая глазами, сделал вид, будто бы не понимает о чём идёт речь, отвечая:
-Понятия не имею.
-Хм, а мне кажется Вы прекрасно понимаете о чём я, просто делаете вид, будто бы забыли.
-Ну если бы это было действительно что нибудь важное-я бы непременно запомнил!
-Ах вот как? Ну хорошо...в общем Энси, Мастер Хияки на самом деле не выбросил твой телефон-он прикарманил его себе.
-ЧЕГО?? - выкрикнул парниша, кожа которого имела коричневый отеннок.
-И судя по многочисленным звонкам-он похоже довольно долгое время им пользовался. - проговорила Юки, с личика которой не сходила ехидная гримаса.
Услышав это, юный повелитель земли решил проверить эту теорию, после чего, встал с блестящего и гладкого, титанового пола, подходя к зрелому иньшеню и залезая ему в карман.
Насщупав свой драгоценный, сенсорный аппарат, Энси выняв его, после обидчиво оттопырил нижнюю губу, слезливо бормоча:
-Как Вы могли, мастер?? Я же считал Вас трушным иньшенем!
Отчего тот неловко почесав свой лохматый, фиолетовый затылок, произнёс в ответ:
-Это не то, что ты думаешь, мой ученик! Я просто...эмм...нашёл его однажды...И хотел было тебе его вернуть, но потом как-то из памяти моей выскочило.
-Ага! А то! Хорош уже лапшу на уши вешать! Всё! Я обиделся на Вас! - печально проворчал юный скороход, угрюмо скрестив свои жилистые руки.
А в это время, низкорослый киборг-гений сидя за компьютером с всё таким же невозмутимым выражением лица (впрочем как и всегда) запустил свою машину для воскрешения, обращаясь к остальным:
-Что же, полагаю уже пора...
На что двухметровый яньшень отпустил свою нежную дочку и посмотрел ей прямо в её опечаленные глаза.
Подойдя с суровым, решительным взглядом к рабочему агрегату, владыка Энданор создал в своей безобразной руке три ингредиента, которые позволили бы пламенному яньшеню возрадиться вновь.
Отчего невысокий кибор в этот момент встал с своего невероятно комфортного кресла, взял их и поместил после в специально размещённых отсеках, которые были внутри вертикального прибора для оживления мёртвых.
Посмотрев снизу вверх на малость огорчённого повелителя всех яньшеней, Разор обратился к нему:
-Кстати говоря...у меня есть кое-что для тебя, владыка Энданор...
-И что это? - поинтересовался он.
Подойдя к компьютерному, многофункциональному столу, на котором лежал какой-то прибор, бывший герой взяв его, вернулся обратно к тёмному главе, вручая прямо в его когтистые пальцы, что-то похожее на серебристый, механизированный обруч:
-То, что я и обещал тебе, друг мой...наденешь его себе на шею тогда, когда зайдёшь внутрь машины - с лёгкой полуулыбкой произнёс невысокий киборг-гений.
Глядя ему прямо в глаза, на мрачном и пугающем лице повелителя, возникла ухмылка, вслед за которой, он протянул свою могучую и безобразную руку, отвечая:
-Спасибо, дружище.
Пожав её, Разор хладнокровно пробормотал:
-Удачи тебе, повелитель Энданор.
Все друзья пламенного яньшеня тут же подошли к двухметровому владыке, по очереди выражая ему свою благодарность:
-Благодарю Вас за всё, господин Энданор - сказал пожилой мудрец, пожимая ему руку с приятной улыбкой.
-Да на здоровье, старый иньшень.
-Эмм...я между прочим младше за Вас... - промолвил слегка оскорблённый старец.
-Да, я знаю...но выглядишь-то ты старше меня, хэ-хэ-хэ! - продолжил глава всех яньшеней, с злорадствующим и довольным оскалом.
-Хэ-хэ...очень смешно... - ответил Мастер Хияки, недовольно скрестив свои малость дряблые руки.
-Я буду скучать по тебе, владыка Эндии! Как будет возможность-приваливай к нам ещё! - слезливо промычал плачущий скороход, который внезапно и крепко обхватил за торс слегка недоумевающего повелителя, рыдая тому в жилетку.
Не ожидая такой реакции, малость недоумевающий глава всей нечисти, похлопал в итоге парнишу по макушке, бормоча в ответ:
-Да-да...мне тоже типа будет нехватать тебя, пацан.
В конце концов, отпустив грозного повелителя тьмы, расчувствованный Энси пошёл в сторону дивана, утирая свои горькие слёзы.
Слепдующая была рыжеволосая яньшенька.
Подойдя к нему, она ударила своим кулаком об его кулак, после чего крепко пожала руку довольно рельефному мужчине, с лёгкой ухмылкой говоря:
-Неплохо ты зажёг, мужик...молодцом.
-И ты тоже была не промах, деваха! Тсинь теперь будет помнить и проклинать твоё имя каждий мать его день! - процедил сквозь острые клыки владыка всех злых бессмертных, уважительно кивая Юми.
-А то! - самоуверенно выкрикнула она.
Затем, пришёл черёд бледнокожей брюнетки.
Женственной походкой приблизившись к нему, она мило улыбнувшись, сперва проговорила:
-Похоже я ошиблась на твой счёт, владыка Энданор...ты всё же смог заслужить наше уважение, как и моё...спасибо тебе большое. - а затем, после этих слов, она робко потянулась своими губами к удивлённому главе, легонько целуя его в щёку.
Явно не ожидая такой благодарности, на лице казалось бы мрачного и внушающего ужас повелителя, возникла довольная ухмылка, а из бледных уст прозвучал хрипловатый, низкий баритон:
-Хэх! Теперь я понимаю почему Энданор выбрал именно тебя-повезло же этому ублюдку...
-Хи-хи, я знаю...да и он впринципе тоже. - ответила кровожадная наёмница, малость смущённо улыбаясь в ответ.
И вот когда настал черёд самой кудрявой девушки-кошки, та с опущенным от безутешной печали личиком, подошла к нему, после чего, всё же подняла голову, говоря сквозь грустную улыбку и стекающие по щекам слёзы:
-К-как с-странно...в-всего лишь о-около недели н-назад, я была у-уволена с работы к-корреспондентки, а затем в-выброшена на у-улицу...И в-вот когда я-я приехала с-сюда, попала в-в плен з-злого безумца, м-мой родной п-папа...о к-котором я-я даже н-никогда не знала-спас м-меня от н-него, вместе с-со своими д-друзьями. И с-сейчас...к-когда я з-за всю с-свою долгую, о-одинокую ж-жизнь с-смогла н-наконец о-ощутить т-тепло б-близких, к-когда х-хочу с-сказать т-то, н-насколько с-сильно я-я т-тебя л-люблю...т-ты у-уже п-покидаешь м-меня...
Не сдерживая своих чувств, Мелисса крепко обняла своего отца, сквозь горькие слёзы бормоча:
-Я-я н-не х-хочу ч-что б-бы т-ты у-уходил, п-папочка...п-пожалуйста...о-останься с-со м-мной...
Обхватив своей правой, когтистой рукой стройную и женственную талию плачущей сшеньсианки, владыка всех яньшеней, бережным прикосновением левой руки, заботливо поглаживал пышную макушку Мелиссы, грустно шепча ей в ответ:
-Я всегда буду рядом, Мелисса...твой папочка всегда будет рядом с тобой, только в другом облике...
Затем, отпуская её, он аккуратно приподнял опечаленное личико безутешной девушки-кошки, смотря на него и улыбаясь:
-Я люблю тебя, доченька...береги себя и тех, кто тебе дорог...
И с этими словами, он оступился назад, заходя внутрь чудо машины.
Сверхпрочная из сплава титана дверь, стала постепенно закрываться, на что все наблюдавшие за этим сшеньсиане, грустно улыбнулись в ответ повелителю злых бессмертных, провожая его с печалью на душе, ибо для всех, кроме кудрявой сшеньсианки-он стал новым и близким другом.
Когда дверца аппарата для воскрешения захлопнулась, глава надел себе на свою мужественную шею обруч, что тут же подстроился по размеру владельца.
Затем, владыка тьмы лёг на вертикальное, обитое специальной и невероятно прочной кожей ложе, занимая свою позицию, отчего программа тут же запустила протокол о начале процедуры возрождения.
В этот момент, низкорослый киборг-гений сидя за своим удивительным, шести экранным чудом технологии, ввёл в главной консоли команду о подключении всех двух миллиметровых кабелей к телу испытуемого, после чего запустил процесс, выводя результаты на два средних экрана.
И в этот же миг, из трёх размещённых возле пациента артефактов, что лежали в специальных контейнерах-началось извлечение днк, которое сочилось в виде прозрачной жидкости, по тонким проводам, прямо в организм двухметрового яньшеня.
Проникая вглубь чёрных как тьма кровяных телец, а затем по нервным окончаниям в сами органы, во всей био-структуре начала происходить тотальная перестройка.
А затем, хромированный диск, что был расположен под ногами пациента, стал постепенно крутиться вокруг него, испуская маленькие, золотистые разряды молний, что били по тёмно серой ткани, изменяя её на молекулярном уровне.
Стоя в сторонке вместе с остальными, плачущая Мелисса глядя на машину для воскрешения мёртвых, что ежесекундо извергала сотни тысяч высоковольтных разрядов тока, продолжала в этот момент вытирать стекающие по щекам слёзы, после чего, слегка улыбнулась, думая в этот момент:
-Я тебя тоже очень сильно люблю, папочка...И даже если пройдёт целая вечность, прежде чем мы сможем увидеться снова-я согласна на это...я согласна тебя подождать...хоть и очень буду по тебе скучать...
Как вдруг, его хриплый и низковатый голос прозвучал в её мыслях:
-Я так же, доченька...
Хромированный, электрический диск начал крутиться вокруг двухметрового яньшеня, словно сумасшедший, поднимаясь с каждой секундой выше и выше по его плоти.
И вот когда довольно рельефное, серокожее тело главы всех злых бессмертных уже почти целиком преобразовалось в менее могучую версию, что была ярко оранжевого оттенка, напоследок, он счастливо ухмыльнулся, несмотря на то, что испытывал каждую секунду нестерпимую боль и агонию.
Закрывая свои чёрные как сама смерть глаза и вспоминая о тех прожитых мгновениях, которые произошли с ним и с его новыми друзьями, тёмный повелитель в итоге беследно исчез...
А затем, спустя буквально пару секунд, после процесса охлаждения самого перегревшегося чуда аппарата, как обычно, весьма приятный и роботический голос женщины, оповестил всех присутствующих в главном зале:
-Процедура воскрешения успешно завершена!
Отчего железная дверь прибора тут же расспахнулась и тело обнажённого,  двухметрового наёмника безжизненно выпало наружу.
Все друзья (в особенности Юки и Юми) с сильным беспокойством в душе смотрели на то, подаёт ли их дорогой Энданор какие нибудь признаки жизни.
И вот из уст лежачего мордой в пол, пламенного яньшеня, прозвучало невнятное но весьма свойственное ему бормотание:
-Т-твою м-мать...к-как ж-же ш-шея н-ноет...
-ЭНДАНОРЧИК! - счастливо выкрикнула бледнокожая брюнетка, бросаясь к нему.
-ПАПУЛЯ! - рявкнула вслед за ней темпераментная дочь, после чего обе девушки схватили недоумевающего наёмника, начиная того душить в крепких объятьях.
Не понимая что происходит, тот лишь смог возмущённо проворчать:
-К-какого?? Ч-чё в-вы д-делаете?? С-совсем ч-что л-ли с-своими м-мозгами т-тронулись??
На что рыжеволосая яньшенька озлобленно процедила ему в ответ:
-Заткнись, папаня! Не порть мне весь кайф! - а затем, продолжила всё так же любяще и нежно тереться своим личиком об его плечо.
А что до кровожадной наёмницы, так та и вовсе сладко и наслаждённо одарила всё лицо ошарашенного яньшеня поцелуями, шепча ему ласково и в тоже время злобно:
-Ммм, ммм, мммм! Мерзавец! Знал бы ты, как сильно заставил бедненькую меня беспокоиться и переживать за тебя! Я уже думала, что больше никогда тебя не увижу!
-Вы о чём вообще?? Я же буквально час назад отсиживал свою жопу в том разрушенном доме, пережидая чёртовую метель! - выкрикнул Энданор, пытаясь понять суть происходящего.
На что пожилой иньшень стоя рядом, после неловко отвернул свой взгляд, произнося:
-Это долгая история...и если ты не возражаешь, я бы сперва попросил тебя одеться, прежде чем её рассказывать...
Как вдруг, до слуха всё ещё плачущего по владыке всех яньшеней скорохода, наконец-то донеслись счастливые возгласы девушек, на что он убрав с лица всю испачканную в слёзах подушку, увидел двухметрового наёмника живым, отчего тут же дал волю своим эмоциям и громогласно выкрикнул:
-ЭНДИИ!! ЭТО ТЫ?! КАК ЖЕ Я РАД!! - и с этим радостным воплем, жилистый парниша тут же бросился в объятья уже раздражённого, пламенного яньшеня, которого порядком достали все эти возникшие без какой либо причины нежности.
Однако, когда Энси отпустил его и увидел, что тот вовсе без одежды, юный повелитель земли тут же скорчил гримасу отвращения, бормоча двухметровому наёмнику:
-У-у-у! Фэ-э! Энди! Я типа гляжу ты снова забыл одеть свои шмотки перед тем, как выходить в люди?? Типа завязывай с этим, друган! Это не круто и гадко!
Окружённый двумя сшеньсианками Энданор, недовольно скрестил свои руки, после чего окинул того своим хмурым взором, по которому он будто бы говорил ему "Ты думаешь я это специально?!"
Как вдруг внезапно, возле них раздался шум разбитого вдребезги стекла, вслед за которым, послышался характерный голос зеленокожего паренька:
-О-о-х-х! М-моя г-головаа...в-всё...б-больше н-никогда н-не б-буду п-пытаться з-заигрывать с-с к-кровожадными я-яньшеньками...н-никогда!
Все тут же обратили на него внимание, отчего на лице молодого бодибилдера возникло небольшое удивление:
-Что?
Не понимая как такое произошло, из потресканных и старческих уст мудреца, прозвучали недоумевающие слова, адресованные сидячему за своим компьютером киборгу-гению:
-И как это понимать, Разор? Не ты ли убеждал нас о том, что Дону на полное восстановление потребуется около трёх суток??
-Да. - хладнокровно ответил тот, переводя свой безчувственный взор на пожилого старца.
-Ну тогда почему он пришёл в норму уже сейчас??
-Малость ошибся в расчётах... - невозмутимым тоном промолвил бывший герой, после чего продолжил заниматься своей работой.
В этот момент, двое лучших друзей обмениваясь взглядами, задали по очереди друг другу вопрос:
-Дон, а какого хрена ты делал в морозильном отсеке для мяса?...
-А ты почему снова голый?...
Однако оба так и не смогли ответить на них, ибо сами не знали.
-А она что здесь делает??! - внезапно вырвалось у зеленокожего паренька, который увидел стоящую возле остальных, кудрявую девушку-кошку.
На что пожилой старец тут же успокоил своего бывшего ученика, отвечая:
-Нет причин для беспокойства, мой дорогой ученик. Эта милая и симпатичная леди была попросту околдована чарами Тсинь Дзяо, а когда мы с ним разобрались несколько "необычным" способом-после мы помогли ей избавиться от чар И она стала вновь хорошей.
-Хм, ну даже не знаю... - сомнительно продолжил могучий бодибилдер, с подозрением почёсывая свой тёмно зелёный подбородок.
Услышав своими кошачьими ушками, о чём говорили эти оба, Мелисса подошла к уже сидячему на тот момент Дону, виновато делая ему поклон в знак извинений:
-Прошу прощения что возможно причинила Вам много боли...я тогда совсем не соображала, что делаю.
Не ожидая такой реакции, молодой повелитель природы тут же напрочь забыв о своих же опасениях на её счёт и о своём обещании прекратить ухаживания к противоположному полу, тут же игриво окинул привлекательную деву своим страстным взглядом, бормоча в ответ:
-Пустяки, милашка...это уже в прошлом, а сейчас меня беспокоит более важный вопрос-ты всё ещё не занята?...
Испытывая в этот момент сильный дискомфорт, симпатичная и кудрявая сшеньсианская кошка, неловко бегая своими выразительными глазками, смущённо произнесла:
-Амм...ну вообще-то я...я лучше откажусь, простите...
-Ну ничего...быть может ты однажды передумаешь... - и с этими словами, он заигрывающе подмигнул ей, одаривая после своей голивудской ухмылкой.
А в этот же миг, темпераментной яньшеньке явно было недостаточно половины тела своего отца, отчего она попыталась вырвать его целиком из рук бледнокожей брюнетки:
-Ну всё! Хорош уже лапать моего папаню!
Однако та не собиралась так просто сдаваться.
Юки крепко обхватив обеими руками за плечо уже замучанного яньшеня, проворчала в ответ:
-Так ведь таким неотёсанным мужланкам как ты не нравятся нежности!
-Для своего папани можно сделать маленькое исключение! Да и вообще-следи за своим паршивым языком, уродка-готка! А не то быстро распрощаешься с ним! - угрожающе процедила сквозь свой привычный, озлобленный оскал Юми, пытаясь вырвать из крепкой хватки чёрноволосой сшеньсианки своего отца.
-И как же ты это сделаешь?? Позовёшь свою безмозглую орду из таких же полоумных монстриков как ты??
-А нахрена мне ещё париться с призывом уродцев?? С такой убогой хреньшенькой я управлюсь и сама! При том одной левой! - самоуверенно выкрикнула дочь Энданора, устраивая с Юки некое подобие перетягивания канатов...вот только вместо верёвки выступал настоящий и живой яньшень.
-Да неужели?? И это сказала та, кто сегодня смогла лучше всего проявить себя только в роли отвлекающего манёвра?! Да тебе с твоей фермой монстриков только в цирке и выступать! Хи-хи-хи! - злорадствующе процедила сквозь довольную ухмылку бледнокожая брюнетка, упираясь обеими каблуками в весьма скользкую, гладкую поверхность титанового пола.
-НУ ВСЁ! ЩАС Я ТЕБЯ ТАК ОТДЕЛАЮ, ЧТО ДАЖЕ ЭТА ВОСКРЕСАЮЩАЯ ХРЕНОВИНА ТЕБЕ УЖЕ НЕ ПОМОЖЕТ! - и с этим яростным воплем дикой варварши, она резко отпустила руку двухметрового наёмника, бросаясь на стоящую напротив сшеньсианку.
Грохнувшись на пол, измучанный яньшень в этот момент находился в более-менее сознательном состоянии, отчего уныло пробормотал по поводу того, что происходило перед его взором:
-Н-не знаю г-где я был всё это время...но лучше бы я там и остался...
А в этот же миг, глубоко в подсознании пламенного солдата, повелитель всех злых бессмертных находясь в чёрном небытие, впервые за все свои сто тысяч лет заточения, был по настоящему счастлив, ибо благодаря изобретению низкорослого киборга-гения, он наконец-то мог чётко видеть и хорошо слышать то, что и сам Энданор.
Отчего он глядел на это забавное зрелище со стороны...и всё так же улыбался.
КОНЕЦ


Рецензии