Мир оенотил

       Жил на  свете такой зверек, милый и очаровательный снаружи, с такой чудной мордочкой, вызывающий бурю восторга  и умиления у окружающих, причем они настолько восторгались им, что c охотой  становились его друзьями.

      И все бы ничего, если бы не одна своеобразная черта характера или натуры этого очаровательного зверька, его шалости и проказы ничего не стоили по сравнению с тем, что он до жути, до маниакального параноидального синдрома любил стирать.

        Причём ему было всё  равно, что именно  стирать, он мог, засунув в таз с водой свои трусы,  там до посинения тереть их  своими маленькими изящными лапками с длинными когтями, он мог с удовольствием в том же тазу и в той же воде прополоскать белье своего соседа, живущего рядом в соседней норке или приятеля с улицы подальше.

       Короче,  стирал этот зверек всё подряд,  потому-то  и назывался —   енот полоскун, полоща своим языком своё  и не своё грязное белье, которое от этого,  от таких его усилий,  чище не становилось, а даже наоборот, на нём появлялись какие-то грязные пятна, которых до  того не было,  дырки разных размеров с лохмотьями  от проявленного усердия при полоскании и что было главным, всю эту стирку своего и не своего нижнего и не  нижнего белья енот делал всеобщим достоянием.

       А как могло быть иначе? Ежели он на тазу с грязными вещами, то есть на своём желании постирать хоть что-нибудь, сидел, как на  игле наркомана и испытывая зависимость с потребностью постирать, пополоскать,  без чего он и жизни не мыслил, ну,  то есть жизнь тогда не жизнь становилась для него, полностью теряя свой смысл,  а так  как  бельё,  даже грязное имеет свойство заканчиваться, то  он вынужденно  искал себе новое, для  удовлетворения своих жизненных  потребностей,  в смысле,  может и новое, но грязное, а если оно оказывалось чистым, то его задача была выпачкать его так, чтобы снова была возможность постирать.


     Сделав из этой процедуры некий культ и единственный смысл своего существования в этом мире, как гедонизм, то самое удовольствие от жизни  в хорошем смысле его понимания,  когда другие от чего - то иного его получали, кто-то удовольствие от еды имел и делал его смыслом своей жизни, кто-то от накопления материальных, а кто-то духовных ценностей, некоторые получали  удовольствие от того, что делали плохо и гадости   другим, даже убивая незнакомых людей, и не только получая наслаждение от таких ситуаций,  но и  денежное вознаграждение, становясь профессиональными наемными убийцами, совмещая приятное с полезным, а кто- то ещё как-то  пакостил по- мелкому, хотя выходило оно всё  равно по- крупному, тут же не измеришь степень совершенного такого рода деяния, в общем кто во что был горазд в  этом мире, каждый участвовал в процессе гедонизма, максимально  приближаясь  к своей цели  в поисках своего смысла жизни, и енот тут не был исключением, всё  больше и больше занимаясь постирушками своего и не своего, а не своё  становилось актуальнее, своё  же тоже иссякало постепенно,  ну а так,  как уже упоминалось, что почти каждый  так и норовил подружиться с этим милым созданием, любителем пополоскать чужие вещички и желательно нательные, которые всегда оказывались наиболее испачканными, то и исходя из фразы,  означающей прописную  истину, пусть и не вечную, но долговечную,  с  кем поведешься, того и наберешься, то   и те, кто всё же  задружился с енотом,  тоже становились  любителями таких  своеобразных стирок, часто вынося свой собственный сор, своё грязное бельё  из избы, за пределы своего таза,  и тоже делая его всеобщим достоянием.

       Что ими руководило,  в первую очередь, не до конца было  понятно, то ли таким образом они добивались одной цели, когда  хотелось  стать  известным  всему миру, ну, если не известный всему миру писатель, поэт,  музыкант,  ученый,  то хоть известный на весь мир скандалист или самый несчастный,  с горе судьбой, но известный всему миру   просто человек,  то спившийся в конец алкоголик, то разведенный по десятому разу,  то просто жуткая мразь, каких свет не видывал, но зато все его знают, он прославился  тем, что енот полоскун,  к примеру, или ещё  он может быть самым известным больным с кучей болячек и  непонятно ещё,   как  живой, а не мертвый,  или он самый несчастный человек в этом мире, без какой-либо конкретики,  потому что счастливые, если ещё  и умные,  не кричат на каждом углу о том, что вытащили счастливый билет и им повезло стать счастливыми, зная чем это может обернутся и кончиться для них.


      Но  была ещё  и вторая версия такого их поведения,  все эти новые и  старые друзья полоскуна просто,  как и он сам, подсели, подсели,  заделавшись махровыми наркоманами, что в их случае означало, что жить они не могут без такой вот своеобразной енотовой стирки. И их количество росло с каждым днём и  такими темпами, что уже становилось страшно от того, что вот- вот не останется никого, кто не захочет полоскать  свое, а больше чужое белье и вынести его при этом на просушку подальше от дома, чтобы мог им  полюбоваться  не только же  он  сам, он же не был жадным, а и другие тоже.  Им же интересно!
 
     Но,  как правило любовались и даже пытались ещё  постирать и перестирать уже постиранное и вывешенное на всеобщее любование с обозрением те, кто и сам был горазд постирать, ну, что значит,  он тоже был зависим в этой  жизни от полоскания.

     И енотов становилось всё больше,  настолько много, что это уже было обыденным явлением, в котором не было ничего ненормального и за этим массовым проявлением наркомании такого рода никто уже не замечал всей отвратительной сути происходящего,   она попросту скрылась за кучей белья из- под которого не выглядывало даже что-то другое.

       Мир оенотил, люди стали енотами, теми милыми с лица  зверушками, которые в природе к тому же сильно  воняли,   не смотря на род своей деятельности,  то самое  постоянное желание что- нибудь постирать и отстирать,  они же к тому же из чистого делали грязное, чтобы доставить себе удовольствие  и  лишний раз прополоскать то, что сами и запачкали.  И от этого   мир уже напоминал одну большую енотопрачечную, где не стесняясь вывешивались на просушку испачканные в чужой крови,  соплях и экскрементах  штаны, женские и мужские  рубашки,  пропахшие потом и тем, что называется запахом чужой жизни, не касающейся вообще-то  никого, но касающейся, как получалось,   всех енотов и сразу, от которых очень хотелось держаться подальше, чтобы они  и тебя не запачкали из желания постирать еще что-нибудь.

      Собственно,  это  было их смыслом жизни, они же от этого получали удовольствие, которое каждый рассматривает по- своему, но которое всегда будет тем самым гедонизмом — смыслом существования каждого  здесь и сейчас, если обойтись   без пафосного желания оставить след в душе других после себя, а спуститься чуть ниже, где не только еноты,  но и другие животные,  среди которых находился  и  человек,  даже не углубляясь в поиски того самого смысла  своего нахождения здесь и сейчас, больше всего хочет получать всё же удовольствие от жизни, а не влачить жалкое существование на протяжении  всего срока своего пребывания  в статусе живого,  что  и есть гедонизм в хорошем смысле его понимания,  а не в извращенной форме, которой придерживаются многие,  как и каждый получает его от чего-то своего и не все от хорошей еды или от собственных хороших поступков, кому- то нравится убивать других,  а кому -то просто полоскать все подробности его, этого другого и своей жизни, устраивая, учитывая ещё и количество таких любителей всенародной стирки, публичный почти душевный стриптиз массового характера.
 
          Вот же,   кто никогда в природе не переведётся, за кого не надо беспокоиться гринписовцам и защитникам вымирающих видов редких животных, так это популяции енотов- полоскунов, наоборот их количество только расти будет,  учитывая присоединяющихся постоянно к ним енотов ещё и  из мира людей, нарушая при этом природный баланс, когда надо уже и отстреливать не в меру размножающихся  особей, чтобы они не поглотили своей массой весь остальной мир,  в итоге уничтожив  его, застирав и его до одной огромной дыры,  в которой будет зиять одна пустота без каких- либо признаков земного существования, когда убиты будут даже души, оставшиеся без своей телесной оболочки.

17.11.2020
Марина Леванте


Рецензии