КОПпер-1-

-1-
-Доброе утро, любимый!
Мужчина сидел на кухне, читал газету и никак не реагировал на вновь вошедшую женщину.
-Андрей! Я к тебе обращаюсь!
-Привет.
-И это все? Можешь ты, наконец, хотя бы на пять минут отложить свою газету или нет?
-У тебя что-то срочное?-спросил Андрей, между делом, даже не подняв глаз на Лику.
-Ты издеваешься? Меня не было целую неделю...
-Сейсас, курс посмотрю и поговорим. Ладно? Зай, не сердись, не порти мне настроение с утра.
-Да ты издеваешься надо мной! Неужели ты ни капли по мне не соскучился?
-Я же тебе сказал, дочитаю и поговорим. Ты же знаешь, что я не люблю, когда меня отрывают от чтения газет.
-Но я ведь только приехала...
-Ты не выносима! Угораздило же меня, предложить тебе переехать ко мне. Жила бы себе спокойно в своей квартирке и делала что хотелось бы, и не трогала меня , черт возьми!
Андрей выскочил из-за стола, швырнув на него газету, и ушел в комнату собираться на работу.
-Это ты не выносим! Мужику тридцать шесть, а он даже интернетом пользоваться не умеет...
-Это я то не умею? Да, чтоб у тебя язык отвалился! Ничего ты несмыслишь, женщина. Да, чтоб ты знала, у меня и дня без него теперь не проходит. Весь бизнес через интернет. Ну люблю я читать газеты! Люблю! Что теперь, не читать печатных книг,если они все есть в электронном виде? При чем тут умения?
-Да ладно тебе. Чего завелся то? Вот из-за мелочи. Вечно ты так!
-Это я то завелся? Я? Кто мне все утро испортил своим приездом?
-А то есть, ты не хотел, чтобы я приезжала? Так надо было сказать...
-Я не это имел ввиду. Ты испортила своими репликами мне все утро.
-Хватит. Надоело. Я устала от тебя. Я ухожу.
-Ладно, извини, я был резок.
-Хорошо. Но это в последний раз.
Лика попыталась обнять Андрея, но он отстранил ее с криками:
-Черт! Я опаздываю на работу!
-Пойдем, я тебя провожу.
-С какой это радости? Ты раньше никогда не провожала меня..
-Хоть что-то ты заметил. Я изменилась. Благодаря практикам, медитациям..Стала другой. Неужели ты не заметил, как я стала выглядеть?
Андрей, наконец, посмотрел на Лику.
-Да, действительно, изменилась. Все, я пошел. До вечера.
-До встречи, любовь моя!


Рецензии