Ночь нежна. Аннотация

Друзья мои, давеча я написала короткий рассказ  —  "Ночь нежна", что совсем мне не свойственно, поскольку предпочитаю работать в жанре миниатюры.  (Только прошу не вспоминать фразу маленькой девочки из фильма "О чем говорят мужчины":  "Папа-а, я пока-а-акала!.."  В смысле,  ребёнок радостно сообщает родителю, что он сделал дело.  Так и я, сообщаю просто о факте и ни о чем больше.)
 
Так вот.  Автор Прозы Олег Михайлишин, который в основном пишет шаблонные отклики, состоящие из трех-пяти слов (может, у человека нету времени или ещё что), и которого поэтому отдельные авторы считают компьютерной программой, написал на мой рассказ развёрнутый комментарий.  И я решила его опубликовать на страничке в виде аннотации к рассказу.

Чтобы никого не вводить в заблуждение  —  этот рассказ не о любви.  Написан он в жанре чёрного юмора, и в моем фирменном стиле, (а там ещё и труп, ой!..)  Короче, кого сей жанр не привлекает, а особливо "эстеты", могут спокойно перевернуть эту страницу, чтобы потом не плеваться и не блевать.  А всем остальным, и моим виртуальным друзьям, и постоянным читателям обещаю литературное наслаждение, и все такое...  И конечно же, моя сердечная благодарность Олегу!


Аннотация Олега Михайлишина на рассказ "Ночь нежна".

"Бороздя бескрайние просторы любимого сайта, где публикуют свои произведения, не побоюсь этого слова, лучшие представители мировой писательской элиты, случайно обнаружил страницу неизвестного мне ранее автора Хеккуба Крафт.  Интроверт, перфекционист.  Интеллектуальная проза, литература контрастного созерцания.  Не формат!  Сразу вызвало неподдельный интерес.
И вот начинаю читать первое произведение "Ночь нежна".  Какое чудесное название  —  первое, что пришло в голову.  Сюжет рассказа развивается в полицейском участке.  Главные лица:  шериф и труп пьяной женщины.  Что может быть прекраснее женщины и что может быть ужаснее ее пьяного трупа.  Дальше начинается увлекательное повествование о неожиданных событиях происходящих ночью возле этого трупа.  Тени от лунного света и звук ползающих грызунов придают особо тревожное настроение.  Шериф мужественно справляется со всеми превратностями своего положения и в заключение находит гениальный выход из создавшейся, казалось бы безвыходной ситуации.
Рассказ написан литературным высоко художественным языком в лучших традициях детективного жанра и оставляет приятное впечатление (я бы ещё добавила здесь - послевкусие) после прочтения.  Остается пожелать автору дальнейших успехов в его нелегком творчестве. Рекомендуется к прочтению лицам достигшим 18-летнего возраста". (Ну почему же, можно и 14-летнего.)

Хеккуба Крафт. "Ночь нежна"  —  http://proza.ru/2020/11/14/334

Источник вдохновения рассказа  —  фильм Д.Джармуша
"Мёртвые не умирают".


Рецензии
Да, Олег превзошел сам себя!!!
☆☆☆☆☆☆☆

Капитан Медуза   17.11.2020 00:59     Заявить о нарушении
Спасибо! Да, он просто молодец, только скрывает свои таланты.)

Хеккуба Крафт   17.11.2020 02:07   Заявить о нарушении
Чего-то он темнит ))))

Капитан Медуза   17.11.2020 02:36   Заявить о нарушении
В смысле?

Хеккуба Крафт   17.11.2020 02:39   Заявить о нарушении
Ну то такие шикарные рец пишет, то совсем лаконично, как спартанец ))

Капитан Медуза   17.11.2020 02:41   Заявить о нарушении
На полноценные отзывы надо время, не у всех оно есть. А иногда просто слова трудно найти, у меня такое нередко бывает. Тогда я ставлю понравившийся текст в закладки, и откладываю на потом. Вопрос в том возвратишься ли ты к нему, и когда.

Хеккуба Крафт   17.11.2020 22:19   Заявить о нарушении
Ты поступаешь на мой взгляд правильно.

Капитан Медуза   17.11.2020 22:21   Заявить о нарушении
Эх, знаешь сколько у меня в закладках текстов стоит? И я даже в отпуске до них не добралась. Не понимаю, неужели есть люди, которые все успевают?

Хеккуба Крафт   17.11.2020 23:35   Заявить о нарушении
Я сам-то так не умею! Поэтому пишу рец или вдохновенно или как придётся - эта, например, такая. С закладками работать не умею, но уважаю тех читателей, которые стараются так делать!

Капитан Медуза   18.11.2020 04:19   Заявить о нарушении