Какого цвета любовь

    Без тебя не то, чтобы НИКАК, без тебя НЕЗАЧЕМ.
                \Эльчин Сафарли\

 - Что за таинственная джокондовская улыбка у тебя на лице? - спросил муж.
 - Я хочу задать тебе один вопрос.
 - Как всегда - каверзный?
 - Нет, любопытный. Скажи, пожалуйста, что это - десять букв, три слова, один
   смысл?
 - Кто - то другой, возможно, и задумался бы, но, зная тебя, я уверен,что это те
   самые слова, которые каждый хочет услышать - Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.
 - Верно. А можешь ты сказать, какого цвета твоя любовь ко мне?
 - Что?
 - Я тебя спросила, какого цвета твоя любовь ко мне?
 - Я не понял вопроса.
 - Хорошо. Тогда спроси меня, какого цвета моя любовь к тебе.
 - Интересно. И какого?
 - Зелёного.
 - Зелёного?! А почему не красного?
 - Красный - это огонь, пожар.
 - Странно, но ведь именно красный цвет ассоциируется с любовью.
 - Что же ты не нашёл ответа на мой вопрос? Мой дорогой, красный ассоциируется с
   любовью не у всех, а у тех, кто горит.
 - Ясно. Получается, ты не горишь.
 - Нет.
 - Ну, спасибо тебе! Мне очень приятно слышать, что ты, оказывается, не горишь
   мной!
 - А разве это плохо? У Любови Успенской есть песня, в которой  желания женщины,
  с моей точки зрения, спорны. Она поёт: - "Хочу дышать тобой и задыхаться, хочу
  гореть тобой, и обжигаться..." Зачем задыхаться, обжигаться?! Знаешь, когда -
  - то во мне горел костёр, который ты очень умело развёл. Ведь это был не первый 
  костёр: ты и раньше разводил костры, ты знал, как это делается.
   Сначала ты нашёл подходящее место, потом принёс сухие ветки - приятные слова, 
   комплименты, конфеты, букеты. Этим ты разжёг костёр.
   Затем ты стал подбрасывать ветки потолще, поддерживая пламя. Но в какой - то
   момент ты устал и костёр стал гаснуть. Но ты счастлив, тебе жарко. Костёр
   требует новых веток, а вокруг их нет. Ты снимаешь одежду, бросаешь её в
   костёр, но и она сгорает. А ты уже не можешь уйти, ты связан по рукам и
   ногам. И костёр - хочешь ты этого или нет - гаснет. Что остаётся?
 - Пепел, но ...
 - Не торопись, послушай. Какого цвета перел? Серого, верно? А это ли цвет
   любви?!
 - Так, так ... Ну, а жёлтый?
 - Нет, жёлтый привлекает внимание, но быстро надоедает. От него глазам больно.
 - Понял .. ну, чёрный, конечно, не цвет любви ...
 - Почему ты так думаешь? Любовь может быть всех цветов. Бывает же, что она
   делает человека злым, завистливым, коварным даже, толкает на преступления.
   Весь вопрос в том, как люди влияют друг на друга. Это - как художники краски
   смешивают. Ты, допустим, белая краска, я - чёрная. Какая сильнее?
 - Чёрная, конечно, что ты спрашиваешь!
 - А почему "конечно"? Сильная та, которой больше. Согласен?
 - Да, не сообразил как - то.
 - Но во всех случаях, чистого цвета уже не будет. Так и в любви: кто - то
   подавляет своей краской, т.к. у него её избыток. А другой либо принимает её и
   забывает о своей, либо борется за сочетание цветов.
 - Ну, а фиолетовый, - вошёл в азарт мужчина.
 - Нет, какой - то вдовий цвет. Не нравится он мне. Моя любовь не такого цвета.
 - А синий, голубой?
 - Синий, голубой ... цвета неба... А небо -это птицы, крылья, мечта, молодость.
   Такого цвета любовь у молодых, когда человек в эйфории, когда он идеализирует
   предмет своей любви, всё принимает, всё прощает.
 - А твой зелёный?
 - Зелёный - это зарождение чего - то. Ведь для меня каждый новый день - ТЫ.
   Ведь, если мы ссоримся, всегда ТЫ делаешь шаг к примирению. В этот момент твоя
   любовь синяя, а я задыхаюсь от жёлтой. Но вот ты подходишь ко мне со спины,
   нежно утыкаешься в мои волосы, и ... краски смешиваются. А что происходит,
   когда смешиваются синяя и жёлтая краски? Получается зелёная. А теперь ответь
   на мой вопрос. Какого цвета твоя любовь ко мне?
   
   Муж улыбнулся и тихо поцеловал жену. А какого цвета ваша любовь?
 
 


Рецензии
Розовая, по-ходу, любовь. Или, может, очки забыл снять?
Шутки в сторону. Рассказ понравился. Ещё было удобно читать, спасибо.

Денис Шумилов   20.08.2022 10:49     Заявить о нарушении
Денис, благодарю за визит(жаль - короткий) и приятные слова.
Здоровья и любви Вам и всем, кто рядом.
С улыбкой. Магда.

Магда Кешишева   20.08.2022 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.