дыхание

Мой круг общения стал узок.
Горячий чай. Холодный сок.
Горчащий чёрный шоколад.
И кот-флегматик.Он мне близок.
Он изначально одинок.
И у него жестокий взгляд.

Листы на письменном столе.
И ручки в вазе непонятной.
И что-то чёрное в окне,
кто ночью гукает невнятно.

Пожалуй,всё...а нет,не всё.
Ещё простая фоторамка.
Она в углу,недалеко.
Можно посмотреть украдкой.

В ней та,которая давно
мне мир собою заменила.
Потом ушла,идя легко,
-дыши,-смеясь,мне говорила.
Она дыханье подарила,
всё прочее забрав с собой.

Мне не оставив ничего.
Помимо старого кота.
Ни мира.Ни саму себя.


Рецензии
Добрый день!

"В ней та,которая давно
мне мир собою заменила".
Может быть, это была Ваша муза? Редкая, но дорогая гостья в поэтическом мире.
Дыши. Живи, Пиши! Твори! Это главное.
А старый кот - это посредник, специально оставленный на земле.
Прекрасное стихотворение!

Софья Биктяшева   04.12.2020 11:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Вы абсолютно правы-она редкая и дорогая. Была и есть. Спасибо Вам за тёплые слова!

Амир73   04.12.2020 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.