Мной все не выплаканы слёзы

В стихах пою я жизни прозу.
Мной все не выплаканы слёзы?
Сердце рвали вы на части.
Горечь. Не стихают страсти.

Хоть я для вас всю жизнь трудилась,
И больше всех я вас любила,
Вдруг оказалась не у дел.
Значит,  есть всему предел.

Трясутся руки, бьётся сердце,
И близится в иной мир дверца…
Вот тут и надо яд пролить,
Чтоб ненависть на мать излить.

В бесовском вы сейчас обличье.
Ломаете мне крылья птичьи.
И вам, конечно, не понять,
Как важно это слово – мать.

Прервётся мирной жизни нить.
Словами можно и убить.
Когда-нибудь до вас дойдёт:
Не важны деньги. Важен РОД.

Стоит ли старушку унижать?
Родила и растила… Я  –  мать.
Вы посмотрите на себя.
Так поступать никак нельзя!

05.11.2020 © Калинина Г.В.


Рецензии
Держитесь, дорогая Галя. Понимаю, как Вам тяжело. Старайтесь поменьше общаться со своими близкими,.. если это возможно. А в жизни ещё есть много светлого, надо только перетерпеть, и, как бы это не было тяжело, поменьше общаться с ними.
Всего Вам доброго.

Иосиф Буевич   07.08.2023 15:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка, за поддержку.

Галина Калинина   26.01.2023 03:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.