Евротуалет

 Читаю новостную ленту, смешные всякие посты, натыкаюсь на заглавие "Как я зашел в Евротуалет". Пропускаю, единственное чуть удивило, что таулет с большой буквы. Листаю дальше и через какое время натыкаюсь на схожий заголовок "Как я зашла в евротуалет". Схожий , да не совсем - во-первых туалет с маленькой буквы, а во вторых "зашла". Она. Почему то представляется лето, короткая ( но не совсем уж ) юбочка цвета волны с серым, каблучки. Зашла. Заперлась. Я приостановил чтение, закинул голову, закрыл глаза... Она решила сообщить всему миру, что зашла в евротуалет. Почему то, когда об этом решил сообщить он, я пролистал это дело мимо и не вспомнил бы. А когда она... Казалось бы - чего особенного? Не открывая глаз, я видел её со спину - летний, облегающий грудь и немного полные бедра, костюмчик цвета волны и юбочка, под которой угадываются любимые многими шары не для бильярда. Вот сколько всего в одном название! Зашла, заперла за собой дверь, исчезла. А вот как двигался , как запирался, как выглядел Он мне совсем не интересно. Я сидел с закрытыми глазами и делать больше ничего не хотелось. Виделся летний костюмчик с юбкой, длинные ножки спортсменки-фигуристки, едва слышный звук каблучков. Чуть больше минуты. Потом она выходит из кабинки-евро и скрывается в людском евро-потоке.
 Что там происходило с ней в евротуалете я читать не стал. И представлять не стал. Было достаточно само собой родившийся картинки. Зашла. Вышла.
 А вот про него - зашёл-вышел, между этим какое то событие... Совсем неинтересно, никак.
  Листаю новостную ленту, сообщения от друзей, а перед глазами костюмчик серого с волной цвета, такая же юбка, облегающая два заметных шара. Не для бильярда и не для боулинга.


Рецензии