Дружба с привилегиями. Глава 27

Я был чрезмерно рад, что мою исповедь получилось сопровождалась шутками и смехом, и думал, что на этом тема окончательно закрыта, но на обратном пути мы столкнулись с фотографом, и я предложил Свете сделать несколько фотографий на память. В этот раз я загнал фотографа в воду, чтобы он мог запечатлеть нас на фоне моря, но не против солнца. Мы сделали три разных снимка. Когда фотограф, получив обговоренный перед съёмкой задаток, стал удаляться, мне пришла идея: чтобы окончательно закрыть тему, надо конкретно показать Свете с кем у меня был курортный роман. Я не знал, правильное ли это решение, но уверенно почувствовал, что моему другу Свете надо обязательно показать, как выглядела Маша. Ну как я мог оставить Свету в неведении?! Хотел было догнать фотографа и заказать фотографию, но тут вспомнил, что за завтраком видел маму Михаила, и решил попросить у неё одолжить мне ненадолго снимок.

На обеде я хоть и увидел маму Михаила, но решил одолжить фотографию на следующий день. Вначале я хотел, чтобы Света поплавала на матраце с маской и половила со мной рыбу. После обеда мы отдохнули и пошли на пляж. Как и было запланировано, я захватил маску, матрац и спиннинг. Света была в восторге от подводного мира. В тот день дно было относительно хорошо видно. Я научил её дышать через трубку, что не мог из-за гигиенических соображений предложить Маше, Инге и их мамам. Света была отличной ученицей, и очень скоро начала нырять даже без моей помощи, но пока ещё без моих ласт, которые были на мне. Когда она устала, я помог ей взобраться назад на матрац, который при этом несколько раз переворачивался, но нас это только развеселило. В конце концов, Света расположилась на матраце, и я отбуксировал её подальше от берега. Света совсем не боялась, хотя до берега было не меньше 100 метров. Там мы остановились и какое-то время просто молчали. Было видно, в каком она восторге от всего, что у неё, вернее, у нас сейчас было. Отплыл бы так далеко от буйков кто-нибудь другой, спасатели тут же бы сделали предупреждение через громкоговоритель, но, видя меня, не стали реагировать, только махнули мне несколько раз рукой, мол дальше не надо. Потом мы немного позагорали на пляже и пошли на пирс ловить рыбу. Перед этим я собрал мидии и приготовил наживку. Когда мы направились к пирсу и уже сделали несколько шагов, Света начала смеяться, обратив внимание, что я не надел шорты.

Мы ловили рыбу по той же схеме что и с Машей. Как вы помните, я стоял сзади, направлял руки, сдерживал разматывающуюся катушку, а также насаживал наживку и снимал с крючка пойманную рыбу. Не зря мне Света напомнила одеть шорты, так как очень скоро затрубил пионерский горн. Вот мы смеялись. В тот день мы отпускали всех рыб, даже одного довольно крупного ласкиря. После ужина мы гуляли по окрестностям. Запомнился один неприятный и чрезвычайно опасный эпизод. Уже темнело, и в Нижней Эшере мы на безлюдной улице напоролись на стаю местных собак. В любом случае их было не менее десяти. Собаки бросились на нас, и мы приготовились к худшему. Я стал искать камень, но мы находились на асфальте, а до ближайшей земли бежать было поздно. Мне ничего не оставалось делать как поднять совершенно малюсенький камешек сантиметра в два. Когда собаки увидели, что я нагнулся, то остановились, а когда бросил в их сторону этот камешек, почему-то с визгом убежали. В общем, нас пронесло, больше мы там не появлялись.

Как и в предыдущий вечер, мы не стали сдвигать кровати и спали каждый в своей постели, но не потому что нам было бы тесно, - просто чувствовали, что так будет правильнее. Это стало нерушимым правилом вместе с некоторыми другими. Например, мы никогда не держались за руки, и не делали того, что обычно делают парочки, в частности, если девушка, прильнув, клала голову парню на плечо.

На следующий день, завидев на пляже фотографа, мы вышли из воды и подошли к нему. Цветные фотографии получились великолепные. Недаром у фотографа был фотоаппарат "Искра" с размером кадра 6 х 6 см, вместо обычных 35 мм. Да и бумага и реактивы были отличными, так что синий цвет воды с немного зеленоватым оттенком был точно воспроизведён на снимке, так же, как и разноцветная галька, мои тёмно-вишнёвые плавки и светин голубой купальник, не говоря уже о нас самих - я стоял рядом со Светой в полном контрасте к ней - за полтора месяца моя кожа покрылась сильным загаром, и волосы у меня были тёмными, Света же была блондинкой, и ещё не загорела. Я в первые дни следил, чтобы она не сгорела, как это случилось со мной по приезду. У меня тогда дело дошло до волдырей. Расплатившись с фотографом, я занялся подгонкой момента и рассказал, как прямо в день отъезда Михаила этот же фотограф сфотографировал всех нас вшестером вот в этом месте, и указал на место неподалёку. Света тут же сказала, ну что же я до сих пор не показал ей Машу. Я объяснил, что после нашего тогдашнего телефонного разговора был в таком гроге, что не хотел больше иметь ту фотографию, и отдал её Маше под предлогом, что у них с мамой только одна на двоих, а я, мол, куплю себе ещё. Выдержав небольшую паузу, я объяснил, что хочу окончательно поставить точку в этом деле, и поэтому одолжу у мамы Михаила фотографию. Во время обеда я попросил у мамы Михаила одолжить мне до ужина снимок. После обеда Света пошла в номер, а я за снимком.

Света сразу догадалась, которая из девушек Маша, и толкнув меня слегка локтем в бок, смеясь сказала, что просила же не выбирать девушек красивее её. Увидев, как я смутился и замешкался, подбирая ответ, Света стала ещё сильнее смеяться, и я понял, что она меня, как это сейчас называется в интернете, протроллила. Света отпустила ещё несколько шуток по поводу моего пляжного романа, и в конце сказала, что задаст мне последний вопрос, и мы окончательно закроем тему. Я немного заволновался, пока не услышал вопрос - Света интересовалась, была ли Маша уже опытной девушкой. Я ответил, что Маша по началу даже не умела целоваться. На это Света пошутила, сказав, что я специализируюсь по девственницам, и в шутку опять слегка толкнула меня локтем. На этом тема была, наконец, окончательно закрыта. Уфф!

Часа через два мы пошли к месту, где я охотился на кефаль. Сначала, чтобы выстрелом не распугать рыбу, я дал Свете понырять с маской. Она впервые одела ласты и была в восторге, как, оказывается, легко и быстро с ними плавать. Почти сразу она обнаружила кефаль, крутящуюся около моих сеток с приманкой, хоть те были уже 2 дня пустыми. Света стала плавать над стаей дыша в трубку. Потом маску с ластами одел я, и благодаря пяти-зубчатому гарпуну сразу подстрелил одну из самых крупных рыб. Как всегда, пришлось сделать паузу, так как после первого выстрела рыбы начинали держать дистанцию. При этом было не важно, промазал я или нет. Раньше, чем через полчаса всё равно не имело смысла охотиться, и я, вытащив все 4 сетки на берег, заполнил их старым хлебом, прихваченным после обеда из столовой, и вернул на прежние места. Потом потащил Свету переходить речку. В середине речки сделал вид, что поскользнулся, и нас вынесло в море. Вот было весело! Мы повторили это ещё раза три и прилегли позагорать.

Потом Света отправилась на разведку и опять плавала над стаей. Когда она вышла на берег, зашёл в воду я, и вначале тоже, как и Света, некоторое время плавал над стаей, прежде чем поднырнул к ним. Но и нырнув, я пока не приближался. Потом, улучшив момент, подстрелил ещё одну кефаль, которая вытаскивала размякший хлеб из сетки. Минут через двадцать я повторил процедуру, на этот раз впервые с другой стороны речки, рассчитав время, что пока ко мне подойдёт солдат (с другой стороны речки была запретная зона), я успею зайти в море. До этого я не решался этого делать, так как лишь только я начинал переправляться через речку, к тому же с подозрительным предметом, похожим на оружие, ко мне сразу же направлялся часовой. Сегодня мне удалось перейти речку, и ко мне никто не направлялся. Возможно, часовой видел, как я до этого нырял с девушкой, и понял, что не собираюсь разгуливать по территории, и сразу же зайду в море. Плавая над другой стаей кефали, я поглядывал, не появился ли солдат, но никого не было. В конце концов, улучшив момент, я подстрелил ещё одну сравнительно крупную кефаль. Потом вернулся к Свете и загарпунил ещё одну.

Мы решили отдать этих рыб на жарку в столовую, взяв себе только самую маленькую, которая весила где-то грамм 500. Как обычно, рыбу для столовой надо было чистить самому, и я проделал это прямо здесь, на берегу. Как всегда во время чистки, меня обступили чайки, которые до этого момента терпеливо сидели неподалеку. Они знали меня в лицо и начинали кружиться надо мной, как только я подходил к стрельбищу. Одна из чаек вот уже с неделю брала у меня с вытянутой руки рыбью требуху, но сегодня, побоявшись из-за Светы подойти так близко, вынуждена была довольствоваться теми крохами, которые ей достались в драке с другими чайками.

Следующая глава на: http://proza.ru/2020/11/17/717


Рецензии