Нам каждый гость дарован Богом

       Новый век цивилизации Человека Разумного погрузился в пучину войн, расизма или религиозной ненависти, борьбы за власть, славу и ДЕНЬГИ или ресурсы нашей Матери – Земли.
       4 ноября 2020 в России с 2005 года празднуется день народного единства, заменивший прежний праздник СССР – День 7-ого ноября – красный день календаря в честь победы Октябрьской революции. По телефону я поздравила 93-х летнего доктора биологических наук, профессора Ивана Ролдугина со 103-х летней годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции и даже спела: «Утро красит нежным светом стены древнего Кремля, просыпается с рассветом вся Советская Страна…»
Ну, а я сама сидя на карантине в полном одиночестве налила рюмку водки и вспомнила празднование 7-ого ноября в нашей семье, ещё в Чимкенте, под надзором НКВД и любимую песню отца на слова  графа В.А.Сологуба «Аллаверды»:
«Нам каждый гость дарован Богом
Какой бы не был он страны
И даже в рубище убогом…
Аллаверды! Аллаверды!» а потом и «Вихри враждебные веют над нами»

           Я решила написать эту заметку после ввода российских миротворцев в Нагорный Карабах  и прекращение военных действий, поэтому и поставила такой заголовок. Мои родители встретились в 1921 году  в одной из первых бесплатных советских школ города Ашхабада, организованной большевиками для детей всех национальностей и происхождения. Отец (1895 г.р.) был сыном польского военного офицера-топографа Российской империи и матери гречанки. Его детство и юность прошли в Ашхабаде. А мама (1901г.р.) в 1918 году окончила Ашхабадскую гимназию. Ну, а я родилась в городе Чимкент (Шимкент) Южно-Казахстанской области и после окончания Каз.СХИ в 1961 году всю свою жизнь посвятила профессии проектировщика зелёных насаждений в безлесном Казахстане. До развала СССР я работала в Казахском филиале ГПИ «Союзгипролесхоз», а потом до 2008 года в РГП «Казгипролесхоз».

         В.Ленин и сменивший его И.Сталин сумели объединить народы (или национальности?) в единую страну СССР, где в каждой республике в школах  кроме преподавания на русском языке мы все изучали язык титульной нации. Народности и диалекты в республиках получили гарантию сохранения своего родного языка, а общий русский государственный язык сплотил народ в НАЦИЮ, которая преодолела геноцид советского народа во время Великой Отечественной Войны. Отлучение церкви от государства и выборы народом своего Вождя или Лидера привели к настоящей демократии или власти народа.
         После нападения фашисткой Европы на СССР Генералиссимус Иосиф Сталин вместе с большевиками в кротчайшие сроки сумели эвакуировать в Казахстан и Сибирь не только матерей с детьми, но и организовать на удалённой от линии фронта территории СССР заводы и цеха по производству вооружения, танков, машин, пушек, самолётов, а также накормить и одеть армию…
        9 мая 1945 года советский народ всех республик ликовал и назвал эту дату праздником со слезами на глазах. Ну, а после возвращения живых бойцов домой государство предоставило всем желающим получить бесплатное высшее образование по ускоренной программе в течении 3-х лет. Вся страна, засучив рукава, бросилась восстанавливать разрушенные города и устанавливать памятники погибшим освободителям от коричневой чумы в СССР и за границей Державы..

          С 20 апреля 2020 года до настоящей поры я осталась в полном одиночестве, отрезанной от родственников, друзей и знакомых в связи с пандемией. К счастью в соседнем подъезде открыли «мини-маркет» и мне уже не приходится практически выходить из дома. Поэтому всё своё время я трачу на компьютер, слушая новости из России, политические ток-шоу, да публикацию своих стихов и заметок на портале Проза ру.

         Война в Карабахе между «независимыми» государствами Азербайджаном и Арменией привела меня к бессоннице и почти к инфаркту. Инфаркт я предотвратила принятием таблеток нитроглицерина, а бессонница сменилась межрёберной невралгией после «Воскресного вечера» Владимира Соловьёва 15.11.2020. Меня возмутило «выступление» неблагодарного советской власти моего земляка Жириновского и нудные рассуждения либерала Станкевича.
        Меня немного успокоили рассуждения С.Кургиняна, Д.Евстафьева и С.Михеева, я приняла пару таблеток парацетомола  и решила окончить свою заметку своим  экспромтом под названием:

ЗЛОЙ  КОЩЕЙ  НАД ЛЛАТОМ  ЧАХНЕТ:

               Деньги волю разъедают
               Деньги губят души ВСЕМ!
               Всем рассудок изменяют,
               не спасая от проблем

               
       PS: Цивилизованный «разумный» и хорошо образованный человек разных рас, национальностей, вероисповеданья, и половой принадлежности, избалованный идеями Коммунизма и правозащитниками, отличается высокомерием, тщеславием  и ждёт признания своих «заслуг» от всего народа или государства.
               
       Вся моя жизнь была связана с Казахстаном, в Алматы похоронены родители, а в Шимкенте обе бабушки. Я убедилась, что мусульмане с уважением относятся к старикам любых национальностей и безоговорочно подчиняются своим  родителям, в отличие от «белых» европейцев. Вчера я вышла из большого магазина  с трудом спускаясь со ступенек, которые не вижу из-за проблем со зрением, ко мне подбежал молодой дворник казахской национальности и предложил проводить  до квартиры. Поэтому  решила дополнить свою заметку «горячим пирожком» и размещаю репродукцию картины "Утро нашей Родины" с портретом Иосифа Сталина, которая висела в бараке города Чимкент в 1950 году в отместку Жириновскому

                ЗЕМЛЯНЕ  МЫ  - БЕЗ  ГЕНИЕВ  И  СЛАВНЫХ

                Я прожила без мужа и детей
                Считайте Золотая Середина!
                Довольна я путём - судьбой своей
                А жизнь была прекрасная картина!

                Я – атеист, но уважаю ВСЕХ!
                И Мусульман, Буддистов, Православных
                Поскольку у людей СВОИ пути, СВОЙ грех
                Земляне МЫ – без Гениев и Славных!

                Я удивляюсь, что ещё жива
                Хотя давно устала жить на Свете
                Среди высокомерия и зла…
                Что вы в заметке на полях отметьте…

 


Рецензии