Молитва Абсолюту

     Господи, помоги сдать экзамен. Я конечно сам могу, но ты можешь помочь и могущему. Ты всесильный а я нет. Я очень доволен когда я могу без тебя, ну то есть когда вокруг все слабее меня, но это ненадолго так, да и не удовлетворяюще. Особенно это чуствуется утром, когда я лежу, словно я только что воскрес на манер Лазаря, и непонятно все ли мои части пропитаны кислородом или только две трети. Короче, моему разуму требуется подпитка природная от неприродного источника. Недавно моя дочь сказала, что задыхается от религиозности в нашем доме. Я не знаю, что она имела ввиду. Бывает ведь, что человек не знает, чего на самом деле хочет, и придумывает себе хотения, и мучается от них и думает, что то, что разбивает его, хотения, наручники - больно. Но какая мне разница что думают люди, даже самые самые? Ты мне дал разум мой, чтобы я судил жизнь, невзирая на мнения людей, даже если они любимые. И коли ты дал мне разум, разве же это  унижение попросить тебя помочь сдать экзамен? Никак. Тебе же единому воссылаю славу и благодарение, аминь.
И еще не по теме: Господи, даруй дожить до 95 лет в здравом уме и умелом теле, но не дай похоронить ни детей ни внуков. Вот теперь, Аминь.


Рецензии