Наедине с собой. Из дневника, часть 3

                _
 
Когда мой сын Женя был в армии и его направили в горячую точку,  6 месяцев от него не было ни строчки, я сходила с ума.

От безысходности  зашла в церковь, хотя была не крещеная. Поговорила с батюшкой, он сам подошел, т.к. я все время плакала. Но странное дело, после разговоров с ним я перестала плакать, стала, есть, мне стало легче, я поверила, что все будет хорошо.

Но делала, как он сказал, ставила свечки почти каждый день, я не знала молитв, но стояла в церкви и только просила  сыну здравия... 

Не знаю, помогло ли это Жене, но это помогло мне пережить те дни. А еще я подумала, вот так церковь умножает свои ряды... И действительно, он вернулся живой. Батюшка говорил, что чем больше людей молится о здравии человека, тем бог больше помогает.   Кстати,  после возвращения Жени я перекрестилась
                _

Внуки  для бабушек, это их возвращение в молодость! Только все по-другому воспринимается.

Ведь когда родились наши дети, мы не могли сидеть на месте, куда-то спешили, бежали, учились.

 Мой старший сын Женя родился, я была на 4 курсе института.  Родила в мае, а в сентябре на занятия. Мама сняла квартиру в Москве, наняла  няньку, и он был со мной полгода. Только, что толку! Весь день на занятиях, эта нянька стала ему  как третья бабушка. Она очень привязалась и любила Женечку, мы с ней до самой ее смерти поддерживали отношения и  встречались.  Молоко у меня пропало, она его кормила из бутылочки и вообще даже на ночь забрала к себе в комнату.

После зимней сессии  мама оставила Женю дома, а я перешла в общагу. Съемная квартира была очень далеко от института.

Женя без  меня сделал первый шаг, без меня сказал первое слово...

 Второй  сын был больше со мной, но все равно с бабушками больше. Так вот теперь мои внуки для меня откровение. Все повторяется. Они больше с нами, чем с родителями. Я устаю от них,  и думаю, как это моя мама и свекровь, сидя днями и ночами  выдерживали все это? 
                _

Учитель из меня  плохой, нет ни терпения, ни выдержки объяснять кому-нибудь, чего-нибудь. Два раза еще могу спокойно, а потом внутри поднимается страшный зверь и я готова растерзать человека. Думаю, как он не понимает? Еле сдерживаюсь.

 Одно радует, когда я злюсь, то говорю очень тихо, но с ледяными нотками в голосе. Мои девчонки замирают... Внуки тоже...

 Так что я не ангел! Но поучать люблю...

Видно со своим напором хочу всех переделать за один час и заставить думать по иному, так как я!

Но так не бывает, к сожалению, каждый человек ко всему приходит сам, через свои ошибки, сбитые коленки, набитые на лбу шишки... Так уж устроена жизнь... Мои дети  такие же, как и я была в детстве, поэтому я привыкла  к их сопротивлению моим словам... Разве можно обижаться, когда человек имеет свое мнение. Это здорово! Как здорово и то, что он может его сказать, а не держать в себе. Все нормально!  В разговорах рождается истина.
                _

Я люблю, когда  горят маячки моих друзей, это означает, что они  дома, в кругу своей семьи и у них все хорошо, если нашли время зайти на сайт.  Даже если  они не заходят ко мне, значит, есть причина, хотя, если признаться, очень люблю гостей, люблю получать письма. Еще с тех,  далеких юношеских лет. Ведь письма, это мостики,  соединяющие двух людей. И чем больше общаешься, тем становится прочнее этот мост. Сейчас, конечно, никто не пишет письма в конвертах... Но какое счастье, когда у тебя в почтовом ящике письмо друга!   Изменилось время... Но письмо всегда ждешь, пускай и не в конверте, а сообщением


Рецензии