Пожелай мне

17.12.2020. Великобритания, Ноттингемшире

Пожелай мне

Пожелай мне белых босоножек,
Лучше красных!
Или с каблучком!
Или лодочек,
И мягких, и удобных!
Иль кроссовок.
И ещё, пожалуста:
Сапог.
Валенки ,
Те тоже пожелай мне, -
Мягкой белой шерсти,
Гамаши.
Ну , а главное: 
Любви как набросай мне!?
Чтоб везло:
Попробуй,? о любви? 
Я забыла, что любовь бывает.
Так замёрзло всё в моей стране. 
Сон аж до корней всё продирает. 
А, как крики:
Так заснуть б скорей!
Не постыла доля:
Просто вековечна
Инеем замёрзшая
Печаль.
Чтоб не лиль мне слёзы
Бесконечно:
Речка промерзает,
Вся до дна.
И себя ты тоже
Не забудь-ка.
Незабудки
Чтобы зацвели.
И вишнёвых глаз.
И незабудки
Голубые,
Чтобы зацвели.
Что маки красные
Алели.
Розовели щёчки,
Весела,
Что душа твоя
Всё песни пела.
Ну, и так же
Же,
Конечно,
И моя.
Всё, сестрёнка,
Вытрим наши слёзки!
Нам надежду нашу
О любви
Бережливо,
Нежно,
Осторожно
До конца
Чтоб
Вместе
Донести.
Коромысло -
Два плеча
И вёдра.
Там вода, студёна,
Хороша.
И чиста,
Чиста,
Как та надежда.
И как мы чисты
С тобой всегда!


Инна
Тигги,
Ианна Инна Бальзина-Бальзин / Eanna Inna Balzina-Balzin
"Пожелай мне", стихотворение
https://stihi.ru/2020/11/17/3857
http://proza.ru/2020/11/17/768


Рецензии