Нежность - 2

 
   ОН - ТВ - 16 - миниатюры, 03.01.2020            http://proza.ru/2020/01/03/566



          НЕЖНОСТЬ – 2
          [отрывок]



Персидский залив . Бахрейн. Манама.

 
  Это были мои самые необычные прогулки с мужчиной. Впечатление от них осталось самое интригующее и странное...
  Когда мы шли, мне было необыкновенно приятно, как он бережно,  неотпуская ни на миг, держал меня за руку и все, кто встречались на нашем пути, уступали ему[мне] дорогу... Он не отходил от меня ни на шаг и я видела лица людей, которые, перехватывали его взгляд, немедленно отходили в сторону... Все они смотрели на него так, будто он "способен на всё"... Мы шли свободно... Он был похож на человека, которому никому в голову не придёт возразить или начать задавать вопросы...

 – Не смейся, Юль, ты вправду в этом местном наряде со "штанами" и в длинном платье с платком, запредельно сказочно выглядишь! Я – сражён...

– Я могу так ходить... Мне нормально, но я, правда, не ожидала, что так стильно может смотреться...

– Это  ты у меня стильная, девочка... Абсолютно неотразима во всём... Ты реально Принцесса Мира в такой версии...

  Я могла слушать его часами и он умело этим пользовался, когда разыгрывал меня, а потом мы вместе долго хохотали...
 Так я поверила в то, что мы с ним вместе можем понырять с аквалангом за жемчугом или, где можно найти сокровища в затонувших пиратских кораблях; в местах, которые известны только ему, в числе немногих... Я охотно верила, потому что видела реакцию персонала на него на станциях дайвинга. Видно было по всему, что он хорошо знает о чём говорит. Все спецы всегда соглашались с его мнением и моё восхищение им уже не имело границ... Я не боялась с ним ничего ни змей в ночной пустыне, ни хищников под водой... Как это приятно верить и перестать беспокоиться потому, что ты не одна, а с ним...         

– Милая, завтра можем туда же, если ты хочешь?

— Я хочу, да... Место – нереальное, Волк... Надо повторить... Знаешь, я там не чувствую себя человеком? Я там вместе "со всеми"... Я, как "все они": солнце с облаками, море с кораллами и вся эта красота под водой, невероятная просто... Сказка, Волчина...

  Мы лежали в номере свежие, счастливые, расслабленные после дайвинга...

— А сейчас ты чего хочешь?

— Сейчас? Сейчас я - бы хотела , чтобы ты меня всю осмотрел после моря... А то может кто – нибудь ко мне прилепился, где мне не видно и выпьет, например, всю мою кровь за ночь...

— Нет, я такого не допущу, родная... Сейчас я буду тебя "спасать"... Положу поудобнее и всю тебя осмотрю... Всех морских опасных чудовищ, страшных хищников я найду и порву прямо зубами...

— Давай... Я хочу, чтобы мы остались только вдвоём... Я хочу сейчас только с тобой быть... Я чувствую всегда потом себя или цветком, Волчар, или птицей...

— Я это знаю, девочка... Я знаю, знаю... Сейчас...




           Продолжение:
 http://proza.ru/2020/01/09/1189
   
 




 ФОТО: картинка из интернета. Спасибо автору.

---

 Цикл  " МОНОЛОГ-ТВ " / 37  коротких рассказов: приключения, love story, эротика, детектив, триллер и фантастика. /


Рецензии
Нежность - 2 Ольга Леднёва - Молодая женщина не видела, не слышала, и не воспринимала никого, кроме своего мужчины. Она растворилась в его духовном пространстве, понимала это, и не удивлялась, что такое возможно, насколько все было непосредственно. Она была искренне счастлива! Безукоризненно светлые отношения! Приятно. С теплом, Лена Широкова

Лена Широкова   30.08.2022 19:52     Заявить о нарушении
Да, Лена, спасибо за внимание к тексту!
Так получается, что в сегодняшнем хаосе, хочется иногда немного усилить "человеченки", чтобы не совсем, уж, только для биомассы были, в сети, контенты, но и для людей тоже, которых, к счастью пока, подавляющее большинство!
Но биомасса претендует, что нельзя не замечать, как архитекторов, флагманов, этой биомассы!)
ПОСМОТРИМ!)

С глубоким уважением,

Ольга Леднёва   31.08.2022 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.