Калейдоскоп воспоминаний...

Вчера была в гостях у своих детей - младшего сына Лёнчика и невестки - дочки Валюшки.
Общалась с внучкой Лией и внуком Лёвушкой...
Потом мы начали вспоминать разные смешные случаи из нашей семейной жизни...
 
   Про "Каманожку"
Когда старшему сыну Тарасу было 4 годика, пришел он из детского сада и спрашивает:
- Мама, а кто такой Каманожка?

Я даже вопроса сначала не поняла:
- Какой Каманожка?
  Где ты о нем слышал?

Мама, мы в садике песню про него поем, - серьезно отвечает сын,
- а я не знаю, кто этот Каманожка...

Прошу его пропеть, хотя бы один куплет.

Сын пропел:
- Каманожку мне,
  Каманожку отдавил...

Ну, что сказать...
Изо всех сил сдерживаюсь, чтоб не рассмеяться, объясняю сыну, что он не правильно понял слова песни.

Надо петь:
- Комар ножку мне,
  Комар ножку отдавил...

На что сын резонно ответил, что все так и поют про Каманожку...

Прихожу в садик на другой день и рассказываю воспитательнице про Каманожку...

Вечером забираю сына из садика и воспитательница выходит, смеется, говорит:
- И правда, все пели про Каманожку...

     О "БОЛЬШЕКРОМАХ"
Родился Лёнчик у нас, Тарасику уже шесть лет и он первоклассник, в то время с шести лет в первый класс набирали.

Из больницы выписалась и ко мне с подарками люди идут и идут...

Угощаю чаем с творожными пончиками...

Напекла много, а Тарасик покушал, чай попил и на улицу с собой два пончика взял.

Прибегает с улицы и еще просит, я ему говорю:

- Ты что же такой большекромый!
  Ты же покушал уже!

Ко мне гости приходят и угостить нечем будет.

Он отвечает:
- Так я не себе, а друганам, на всех не хватило.

Даю ему в пакетике всем по одному...

Снова прибегает:
- Мам, дай еще Большекромов, они такие вкусные...

     ПРО "ИКУТИЮ"
Маленькая племянница Кристиночка, ей лет пять, размышляет вслух:

- Ново- Михайловка, потому, что новая...

  Черёмушки, потому что черемуха растет...

  А Икутия, потому что там икают...

Объясняем, что не Икутия, а Якутия...

       "ПЛАКУНЧИКИ"
Приехали в гости с сыновьями Тарасом и Лёнчиком к моей сестре в Нижнюю Тамбовку. Гуляем по этому старинному селу.

Сходили с утра в местную пекарню за хлебом.
Я сама хлебопек, но такого вкусного хлеба и не едала в жизни.
Булки на разновес, высокие пышные, нажмешь на горбушку - хлеб как пружина тут же выпрямляется!

Катались на мотосанях по тайге и по сопкам...

Очень красиво кругом!!!
Зима, мороз пощелкивает деревьями...

Днём слегка теплее стало и мы отправляем детей погулять на улицу...

Мои дети,  Тарас и Лёнчик, и племянницы Инна и Кристина, Кристине лет пять, остальные постарше...
Слышим рёв Кристины, шарит что - то в снегу, а сама плачет во весь голос.

Другие дети смеются в сторонке.

Сестра в форточку кричит им:
- Что случилось?

Отвечают хором:
- Кристина Плакунчики ищет!

Это они так подшутили над ней...

Она вышла когда на улицу, они у нее и спросили:

- Ты ела когда - нибудь Плакунчики?

Кристина отвечает:
- Нет! А они какие, сладкие?
  А где они?
  А как их найти?

Вот, ребятишки и посоветовали ей в снегу их поискать...

Ох, уж, эти детки - конфетки!


Рецензии