Как дам камнем по лобе!

«Как  дам  камнем  по  лобе!»
(Любимая  грозилка 2-х летнего Кольки Перепелицина — сына  хозяев  дома  в  Чкаловке  под  Адлером, у  которых  летом снимали комнату несколько лет  подряд  в  конце 1950-х гг.)

      Ну вот, опять! Что  за  дурацкая  привычка: поест,  помоет, вытрет  посуду и опять  заваливается  на  свои  иголки  и  что-то  пишет,  пишет,  сочиняет!.. Тоже  мне — Толстой-Пушкин!
      И  с  посудой  этой  тоже: не успею последний  кусок  в  рот  положить — тут  же  тарелку  убирает, только  допью  кофе — чашку  чуть  ли  не  из  рук  вырывает и сразу все  моет!
      Нет,  то  что  лежит  на  иголках — это хорошо,  а  то так  и  ходил  бы  скукоженный, как  наш  сосед, дядя  Валико. Спасибо  надо  сказать  Кузнецову  за  его  придумку. Честно говоря,  я  к  ним иногда  тоже  прибегаю, но только  если  уж очень  прижмет  поясница.
     Вот  так  вот: я  целый  день кручусь, ломаю  голову  чем  бы  всех  накормить, какие  продукты закупить, ведь  у каждого свои фокусы — у одного изжога, этот  то не любит, другой — вообще  то вегетарианец, то  веган! Голова  кругом  от всего! А он  жалуется,  что  у  него  «головокружение». Нет, в  прямом  смысле  головокружение.
     А  ты  лекарство  сегодня  пил? А  «Арлеверт»  пил? А  почему  нет? Лежи  уж...принесу...Нет, допей  до  конца! Тебе  надо  в  день два литра пить, а ты  два  стакана  не хочешь. И  нет, чтобы выйти, погулять  на воздухе — валяешься и сочиняешь всякие глупости. Ну и что, что людям  нравится? Мне тоже нравится...правда — не  всё…
     Ну вот, опять! Уже  два часа его где-то носит — и ни разу  не  позвонил! Ну  что я должна  думать?!..И на звонки не отвечает... Наверное, опять  аудиокниги  слушает…  Конечно, давление  повысится от  такой  жизни!
     Ага!..Пришел наконец! Каждый раз  вваливается с таким грохотом на  весь  дом, будто не палки ставит на  место, а черт знает что!
И сразу  бежит проверять все ли дома и всё ли в порядке! Ты сперва разденься нормально...и руки  помой...с  улицы  пришел. О  том,  чтобы  маску  постирал  я  уж  не  говорю… Где  тебя  носило? Для  чего человеку телефон?
      Отстань!Тоже  мне,  ласка — «пИлюшка  моя!»  Сейчас  как  дам  камнем  по  лобе!
                16.11. 2020 г.


Рецензии
знакомые чувства...
к счастью, а, может, и к несчастью - больше ждать некого и беспокоться не за кого...

Симона Ройт   20.01.2022 08:06     Заявить о нарушении