Сравнивание

Как не крути, а Справедливость - дело сравнений или сравниваний.

Как то ровнял землю под газон. На длинную ровную палку поставил горизонтальный уровень и
ровнял чернозём ориентируясь на горизонт.

Возможно горизонт об этом даже не подозревал.
Мне за работу платили 40 евро в день.
Достойная и своевременная плата за труд - залог благосостояния трудового народа.


Возвращаясь домой, я встретил приятеля, он спросил:
- Как дела?
- Нормально, вот заработал денежку - 40 евро, целый день землю под газон ровнял.
- Целый день работал за 40 евро? Ну ты лошара, тебя же развели.... я меньше чем за 100 евро в день даже пальцем не пошевелю.

Во мне очнулся ропот недовольства. Несправедливо это.

Я подумал, вот если бы я жил на необитаемом острове, то ни разу бы не задумался о справедливости.

Справедливость - она как горизонт, он вроде бы есть, а сколько к нему не плыви,
он будет там же где и был - недосягаемо далеко.

На необитаемом острове ни кто даже цента не заплатил бы - сколько не ровняй его почву.


Однако справедливости ради надо отметить, что если бы на острове появилась бы какая-нибудь Астрея -
аборигенка приплывшая с дальних островов на бальсовом плоту,
то дела обстояли бы не так уж плохо, пусть даже она грибатая негритянка из племени Мумба - Юмба.
Сравнивать её всё равно было бы не с кем.


Рецензии