Возвращаться тогда

Возвращаться тогда,
когда, что-то вдруг стало упущено,
Как и может тогда,
когда стал неудачным финал…
И ошибок в пути,
было много, друг, нами допущено,
Так романтики чувств,
из двоих нас никто не познал…

А ведь сбои в пути,
они будут, когда ожидаемы…
Мы ведь в мыслях творим,
ожидая порой чудеса…
Дуализмом живём,
когда он, из двоих нас слагаемых,
Где от холода чувств,
выпадает обычно роса…

18.11.2020 год.


Рецензии
Возвращаться можем только мысленно, возможно что бы проанализировать свои ошибки...
Замечательная головоломка для мышления!
Заключительная фраза просто СУПЕР сказана!

С теплом души и уваением,

Марина Гончрова   26.11.2020 22:22     Заявить о нарушении
Вы второй человек, которая отметила последнюю мысль. Вообще это экспромт написан на сайте стихи Юлии Лютославской. Я хотел понять её чувства, и она это отметила. Видно Вы чем-то похожи судьбами... и взглядами. Меня как-то друг обозвал "бабником". Я согласился, да, я бабник, но не бл---ун... Он задал мне вопрос, а какая разница? На что ответил, большая. Бабник любит и понимает женщин, а бл---ун понимает бл--ей... Он согласился с этим заключением. Он от них и потерял жизнь. Сбили они его с пути праведного. Есть хорошая мысль точно не могу сказать чья?

Дарить себя - не значит продавать.
И рядом спать - не значит переспать.
Не отомстить - не значит всё простить.
Не рядом жить - не значит не любить...

С Уважением к Вам Марина, Пётр.

Пётр Морозов   27.11.2020 00:10   Заявить о нарушении