Дневник сумасшедшего 953

11135
Из занятий, начатых вчера, интерес остался только к переводу книги «The Shape of the Whole». Ни Делез, ни лекции по математике не смогли удержать мое внимание настолько, чтобы я мог полностью погрузиться в то, что делаю. Читая Делеза, постоянно думал о том, для кого он писал и почему его называют философом? Смотря лекции по математике, не мог сосредоточиться, и большая часть информации просто не воспринималась. Однако в аннотации к лекциям я заметил ссылку на другой сайт, и, увлекшись началом одной из недавно опубликованных там лекций, прослушал ее полностью. Парень хорошо говорил, почти без дефектов речи, а тема была мне уже несколько знакома, и мое любопытство увлекло меня смотреть то, что я смотреть совсем не собирался. Чертов интернет предоставляет такое огромное количество информации из каких угодно областей знаний, что случайно зайдя на какую-нибудь страницу, можно утонуть в ней на несколько лет. В самом деле, начни я сейчас заниматься этими самыми bitcoin, при условии, что у меня бы доминировала не страсть к познанию, а страсть к наживе, — я мог бы даже всю оставшуюся жизнь провести в этом гнилом болоте. Интересно, через тысячу лет будут еще люди, которых могла бы заинтересовать погоня за барышом?
Прочитал уже ночью около половины книги Саллюстия «О заговоре Катилины». Вначале было интересно, но к середине я утомился. Недавно писал о том, что надо начинать работу с полным погружением в ту или иную область, но вместо этого перескакиваю с одного занятия на другое…

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/11/19/696 


Рецензии