И снится ей

Я расскажу вам про сон,
Который приснился вчера.
Нежданно ко мне пришёл он
И я вас возьму туда.

Я хочу, чтобы вы полетели со мной
К дверям девушки той.
Прошли по дому, вошли к ней в спальню,
Но тише, не разбудите её.

Вот её кровать,
Вот сама она спит.
Осторожно, не нужно дверью стучать
Ведь она спит, спит, спит.

     И снится ей берёзы листва,
     И снится ей под ней трава,
     И снится неба синева,
     Но не я.

     И снится ей запах цветов,
     Рассказ какой-то про любовь.
     Снятся близкие друзья,
     Но не я.

Я сяду на край постели,
О как прекрасны её черты!
И не портит цвет её губ и щёк
Комнатный свет темноты.

И готов я целовать хоть всю ночь
Её шею, губы и ресницы,
Но она спит, спокойно спит
И снятся ей сны.

     И снится ей берёзы листва,
     И снится ей под ней трава,
     И снится неба синева,
     Но не я.

     И снится ей запах цветов,
     Рассказ какой-то про любовь.
     Снятся близкие друзья,
     Но не я.

Рассвет подкрался в темноте
И взглянул в окно.
Он тихо прошептал мне:
«Пора, пора давно».

Я поправлю одеяло на ней.
Давайте уйдём скорей
Пока она спит, спокойно спит
И снятся ей сны.


Рецензии