Взгляд

Тусклая лампа освещает меня,
Я снова один вспоминаю тебя.
Думаю только о тебе,
Думаешь ли ты так же обо мне?

Со мною сидят скука и печаль,
И я смотрю им в глаза.
В который раз я им всё рассказал,
Но тех дней с тобой не вернуть назад.

     В твоих глазах отражение неба
     И тусклый свет озаряет их.
     Я помню взгляд тот странный и нежный
     И его никогда не смогу забыть

     Я в тот вечер не понял, что приобрёл,
     Но главное понял, что потерял.
     Одно твоё слово и мы были бы вместе,
     Но ты молчала, и я молчал.

Я вижу тебя в своих снах
И гитара светится в углу.
Дождь, дождь в душе и на глазах,
Тяжесть на сердце я терпеть не могу.

Запишу строки на листе тетради,
А аккорды сами звучат.
Их на гитаре сыграть не сложно
И вот уже тоска моя на словах.

     В твоих глазах отражение неба
     И тусклый свет озаряет их.
     Я помню взгляд тот странный и нежный
     И его никогда не смогу забыть

     Я в тот вечер не понял, что приобрёл,
     Но главное понял, что потерял.
     Одно твоё слово и мы были бы вместе,
     Но ты молчала, и я молчал.


Рецензии