10 глава. Второе начало

Крис и Августа встретились у входа в особняк. Крис был одет в черную современную одежду и очки. Ава же подошла в том, в чем и приехала в резиденцию, то бишь в желтом строгом костюме. Крис посмотрел на нее и покачал головой:
- Ава, это грубая ошибка. Ты собралась на обед так!? Ты даже очки не взяла. Невероятно.
- Извини? Я не совсем поняла, причем тут моя одежда? И очки?!
- Ты будешь как лампочка в месте нашего сегодняшнего обеда. А очки нужны для того, чтобы скрыть глаза, чего не понятного?
- И что ты мне предлагаешь? Идти переодеваться?
- Да, только поторопись.
- Мне одеваться исключительно в черный?
- Не обязательно, самое главное, чтобы не такое яркое.
Ава исчезла в тот же миг. Нет, это не телепортация, это истинная скорость вампира.
Вот уже Августа стоит и смотрит на свой новый гардероб, который ей любезно предоставил Крис. Ее глаза разбегались. Никогда еще у нее не было столько одежды. Внутри шкаф был гораздо больше, чем казался снаружи.
Вдруг ее внимание привлекло сине-черное платье. Его подол был в стиле солнышко, рукава были три четверти, вырез был не глубокий. Синие полосы спускались от плеч к подолу. Модель была проста, но этим она и была хороша в данной ситуации. Такое платье определенно не будет привлекать внимания. В одном из отделений туалетного столика располагалась коллекция из самых разных очков. Ава схватила первые попавшиеся ей под руку очки от солнца и рванула к Крису. Тот уже сидел в машине на заднем сиденье и читал какую-то книгу.
Ава села на соседнее кресло и машина тронулась. Они ехали минут 15. За это время Крис успел пробежаться по книжке, которая у него была, после чего протянул ее Августе. Он определенно знал ее содержание:
- Это тебе занятие на вечер, милая моя. – с присущей ему холодность сказал Крис.
- Что это за книга? Она не похожа на те, что лежат в библиотеке на столе. – ответила Ава, с интересом поглядывая на протянутую ей книгу.
- Конечно не похожа, потому что она не оттуда. На твоем столе лежат только самые первые книги, которые ты будешь читать. Эта будет следующей.
Августа открыла книгу, но ничего не смогла прочесть. «Что это за язык, я о нем определенно ничего не знаю!» - промелькнуло в голове юной вампиршы.
- Не волнуйся, к тому моменту, как ты будешь изучать эту книгу, она покажется тебе невероятно простой.
Ава посмотрела на него. Кажется, он играет роли перед другими, зачем? Не проще ли было подобрать роль ближе к своей истинной личности? Возможно я чего-то не понимаю, но узнаю ли я ответы на свои вопросы в книгах? Надеюсь, что да.
Обед в общем-то почти ничем не отличался от завтрака. Крис и Ава нашли свои блюда в подпольном клубе, который днем был кафе. Окон там не было, а следовательно, было гораздо проще все провернуть.
Гораздо интересней стало после обеда. Августа ожидала, что они вернуться домой, но вместо этого они поехали в неизвестном ей направлении. Спустя час езды они оказались на частной территории. Сначала они проехали в дом. Он был маленьким по сравнению с резиденцией, но уж точно не являлся таковым по сравнению с обычным домом. Оказалось, что эта территория тоже принадлежит Крису. Ава и Крис вышли из машины, и та уехала, вероятно, домой.
В доме их встретили пару служанок. Одна из них, Света, сопроводила Аву в ее комнату. Та была уже обычного размера, но по своему убранству она никак не проигрывала комнате в особняке. Стоит отметить, что и эта комната была в красных тонах. Как Крис узнал, что красный- любимый цвет Августы? Неизвестно. Вампирша переоделась в дорогую спортивную форму цвета спелой вишни, заделала свои отросшие длинные волосы в хвост и отправилась на задний двор, как ее и просил Крис. Открыв последнюю дверь перед ней предстал невероятный простор, которому не было края. Сейчас она могла наблюдать лишь огромный бассейн и не менее огромную спортивную площадку, дальше было ничего не разобрать. Наконец к ней вышел Крис. Он определенно не ожидал, что придет позже Авы:
- Ох, ты уже здесь? Я не ожидал. – искренне и удивленно ответил Крис
- Что мы будем делать?
- Конечно же заниматься! Тебе нужно быть совершенной во всем! Позже ты поймешь, почему.
Нельзя сказать, что Аве было тяжело. То, с чего начинались их занятия ничем не отличалось от тренировок с Джоном. Это даже несколько огорчило Аву. Да, она совсем недавно была в коме, и большие нагрузки ей противопоказаны, но она ведь не человек, так почему? Ава погрузилась в свои мысли, а Крис успел заметить, что такая нагрузка для нее слишком мала. Если говорить честно, это было похвально для Августы. Независимо от того, человек ты или нет, без тренировок стать сильнее невозможно. Да, физические данные вампира в несколько раз превышали данные человека, но если вампир не тренируется, то он теряет всякую выносливость. Если противостоять человеку, то этого можно даже не заметить, но если говорить о другом вампире, то можно сразу понять насколько ты слаб на самом деле. Вампиры в этом плане не сильно отличаются от людей, просто планка для них находится выше. Крис прервал Августу, и дал ей упражнения намного сложнее. Теперь Августа концентрировала все внимание на выполнение упражнений вместе с Крисом. В это время оба вампира напрочь забыли о том, что они мало знакомы, или о том, что у них большая разница в возрасте и положении, они тренировались и веселились одновременно, но вот занятие подошло к концу. Время подходило к ужину. И вот, перед тем, как уйти по своим комнатам, Августа решилась задать первый интересующий ее вопрос:
- Крис, скажи, это ты меня обратил?
- Нет, и ты не сможешь найти того, кто это сделал… – ответит Крис на вопрос, стоя спиной к Августе
- Что это значит? – с абсолютным непониманием спросила Ава
- Это значит, что этого вампира не существует… - шепотом ответил Крис, чтобы Ава его не услышала, после чего удалился.
С того дня прошел месяц. Отношения между Авой и Крисом постепенно налаживались, но Августа не решалась больше задавать таких вопросов, она не хотела, чтобы ее отношения с Крисом испортились, как это произошло в прошлый раз. После того случая Крис стал скрытным и совсем холодным с Авой, но со временем она смогла вернуться к их изначальным хорошим отношениям. Тогда же Августа стала замечать странное поведение некоторых людей вокруг Криса. Тогда она поняла, почему Крис носит именно такую маску. Когда слуги находятся рядом с Крисом, они ведут себя, как преданные люди, которые его обожают и никогда не предадут, но когда они остаются наедине, они показывают свое настоящие отношение к своему хозяину. Впервые Ава об этом узнала, когда посреди ночи решила сходить на кухню за чем-нибудь сладеньким. Хотя вампиры получают энергию исключительно из крови, они все равно питаются обычной едой. Она приносит им удовольствие.
Ава шла по коридору, как вдруг услышала странные звуки. Она остановилась и прислушалась. По голосу она узнала свою служанку Герду и одну из служанок Криса, Еву. Они критиковали Криса, и желали ему всего наихудшего, после чего начали писать какое-то письмо. Позже она лишь увидела белого голуба, к которому было привязано свернутое в трубочку письмо. Резко Ава почувствовала боль в груди. Она ясно поняла, что не хочет, чтобы к Крису так относились, чтобы предавали. Она поняла, что желает оставаться на стороне Криса. С тех пор она начала бродить по коридорам вечерами. К удивлению, этого до сих пор никто не заметил. Но вот сама Ава узнала многое, главным из которого является то, что есть только несколько служанок, которые на самом деле работают на Криса, и чтобы их пересчитать достаточно лишь пальцев одной руки.
Наконец Августа решилась поговорить с Крисом. Утро в резиденции было тихим, поэтом она решила начать разговор именно тогда. День был погожим. Солнце слепило глаза, наполняя коридор ярким теплым светом, птицы пели свою песню. В особняке стояла абсолютная тишина, но вот ее нарушил звук шагов, Ава шла в кабинет Криса без толики сомнений. До завтрака оставалось полчаса. Она постучала в дверь. Крис, даже не спрашивая: «кто там?», встал и самостоятельно открыл дверь гостю.
- Привет, Крис, я хочу с тобой поговорить. – с серьезным видом сказала Ава.
- Здравствуй, Августа, ну что ж, проходи и садись. – напряженно ответил ей Крис.
- Послушай меня, Крис, у меня есть к тебе серьезный разговор. Твои слуги, то есть большинство из них… предатели. Они сообщают информацию о тебе кому-то. Уже около двух недель я подслушивала, о чем они говорили. Я хочу тебе сказать, что тебе стоит быть осторожными с ними, особенно с Евой. Она вместе с Гердой посылала письмо через голубя. Я поняла, почему ты претворяешься перед другими, и хочу сказать, что я не предам тебя, ни за что и никогда! Мне было действительно больно слушать, ка они говорили о тебе…
- Ава, подожди, я… ты понимаешь, что такие речи могут обязать? То, что ты говоришь, очень серьезно. Если ты и дальше так продолжишь, то я могу навязать тебе обряд посвящения…
- Что за «обряд посвящения»? Я не боюсь ответственности, уже тогда я приняла для себя решение, и я его не изменю никогда, такой уж у меня характер.
- Обряд посвящения, это обряд полноправного вступления в мой клан, клан Фа;та, с латыни переводиться как «рок судьбы». Суть заключается в том, что обряд дает как права, так и обязанности. Если ты пройдешь его, то никогда не сможешь уйти из клана, или предать меня и других участников, прошедших обряд. В ином случае ты умрешь. Обряд – это не условность, это заклинание. В этом мире магия на каждом шагу. От нее не сбежишь.
- Но я готова пройти обряд! Я не предам того, кто не предает тебя. Да и из клана я уходить не собираюсь.
- Ты здесь так мало времени, но уже готова к такому… ты определенно превосходишь все мои ожидания. После того, как ты пройдешь обряд, я расскажу тебе все. Конечно не сразу, но скрывать от тебя я стану на порядок меньше.
- Когда я смогу его пройти?
- В ночь красной луны, через три дня.
- Хорошо, я буду готова.
- Надеюсь, ты готова к усердным тренировкам.
- Что это должно значить?
- Во время обряда ты должна использовать магию. Знаешь, своим заявлением ты сбиваешь все мое расписание, но я рад. Я действительно хотел, чтобы ты вступила в мой клан.
- Вот как… Ох, время, мы заболтались.
- Да, ты права. Ты пойдешь так на завтрак?
- Да
- Тогда пошли, время не ждет.
Крис накинул на себя пиджак, и мы отправились на завтрак. Когда мы только начинали разговор он был напряжен, казалось, он совсем не хотел меня слушать. Но после того, что я ему сказала, он сразу же расслабился и удивился. Он определенно не ожидал, что я ему скажу нечто подобное. После всего этого он начал мне улыбаться совсем иначе. Наши с ним отношения становились все более близкими, как будто мы родственники, брат и сестра, например. Наши прежние тренировки прервались. Вместо этого Крис начал с усердием учить меня магии в том же загородном особняке. Только вот занятия наши длились гораздо дольше, чем прежде. С утра и до глубокой ночи. Перерывом служили приемы пищи. С глубокой ночи и до утра я штудировала книги по магии. Все же очень полезно, что вампирам не нужно спать. Честно сказать, первый день обучения был самым трудным. А причина заключалась в неприсущей мне неуверенности. На второй день все было гораздо проще, но я все равно допускала ошибки. Как оказалось, в магии важно абсолютно все. За три дня я смогла лишь освоить те пару заклинаний, которые будут на обряде. Казалось, самое трудное было позади, но во время обряда будет одно заклинание, которое можно использовать только один раз в жизни. Это заклинание призвания священного сосуда, из которого я испью. Это меня как раз и тревожит.
Насупил день красной луны. С самого утра мы готовились к обряду не покладая рук. В этот день даже за кровью мы не выходили из особняка, она была заранее подготовлена. Сразу после завтрака меня отправили в ванную. Сегодня слуги мыли меня, одевали, делали прическу. Когда я посмотрела в зеркало, то не узнала себя. Обычно я носила прямые волосы, но сегодня они превратились в роскошные кудри. Красные тени, блеск для губ холодного вишневого цвета, тушь- все это изменило мое лицо. На мне были серьги из белого золота с рубином, такое колье и кольцо. Моя одежда была черно-красной. Стиль был похож на 19 век, но в отличии от одежды того времени, эта была невероятно удобной. Длина платья достигала моих колен. Горло было высокое, рукава были длинные. Все платье было в ажурных лентах, кружевах, узорах. Было так много всего, но описать это невозможно, в конце концов я не швея. Туфли были на не очень высоком каблуке в 4-5 см, с бантиком.
Я не знаю, чем занимались другие слуги. В самой резиденции ничего не изменилось. На удивление, день прошел быстро. Сначала я думала, что обряд будет проходить в главном особняке, но Крис куда-то меня повез. И это была не загородная резиденция, потому что мы поехали по другой дороге.
Наконец мы приехали на место. Оказалось, что это еще один особняк, но он по размерам был примерно таким же, как и главный дом. Когда мы зашли внутрь, нас встретило двое людей. Один из них был Дмитрий. Это тот самый человек, который сидел за рулем в день, когда меня забирали из больницы. Другой же был Филипп. Да, тот самый Филипп, которого считали Перетусом раньше. Я была удивлена увидеть здесь именно их, но тогда я не стала чего-либо спрашивать. Кроме нас четверых в доме больше никого не было. Этот особняк отличался от других своей атмосферой. Здесь она была более холодной, строгой, но в тоже время приветливой. Если другие резиденции были выполнены в теплых светлых тонах, но здесь одни были хоть и светлые, но холодные. Несмотря на то, что здесь такие же большие окна, в коридоре и комнатах было довольно темно, шторы были задвинуты практически везде. Но они были менее толстые, чем в главной резиденции. Мы шли. Все молчали. Наконец мы вошли в одну из комнат. Посередине стоял круглый стол и стулья, напротив входа было большое окно, задвинутое шторами. У одной из стен стоял один большой стеллаж с книгами. Больше в комнате не было ничего. Филипп раздвинул шторы, и мы все сели за стол. Полная луна взошла и осветила всю комнату лунным светом. Вот она окрасилась в красный цвет. Первое заклинание, проговоренное мной, было успешным. Вокруг стола, за которым мы сидели образовался круг, граница, из которой исходил красный свет, вставая стеной, достигая высоты стола. Дальше заклинание проговорил Крис, весь свет, что горел в комнате за пределами круга погас. И вот настал момент призвать священный сосуд: «время пришло, луна осветила меня, хочу получить то, что будет со мной до конца. Я путь избрала, решение принято, приди же ко мне, сюда, сосуд священный, дай закрепить наш союз…» заклинание оказалось успешным. Сосудом оказался кубок из белого золота, украшенный драгоценными камнями и орнаментом. Следующее заклинание говорили все, кроме меня. Они взялись за руки и призвали священную воду. Вот она уже налита в кубок, ослепляюще сияет и ждет, когда я ее выпью. Начинается самая главная и заключительная часть обряда. Я встаю, проношу клятву-заклинание и пью священную воду. «Свет и тьма, добро и зло, солнце и луна, я приношу свою клятву, заклинаю себя. Я путь избрала, я дом свой нашла, и время пришло вступить мне в семью, нести свой обет, других защищать и быть защищенной.»
Я думала, что на этом все закончится, но после того, как я выпила воду и поставила кубок на стол, тот поднялся в воздух и закружился, он засиял. Я ощутила жжение в области предплечья ближе к шее. Вдруг произошла вспышка. На месте кубка я увидела меч? Нет, это катана. Она медленно опустилась ко мне на руки. Я удивленно смотрела на нее и не понимала, что происходит. Крис вдруг начал смеяться.
- Крис, почему ты смеешься? – недоуменно спросила я.
- Извини, просто у тебя было такое милое удивленное лицо, это того стоило… - все еще продолжая смеяться ответил Крис
- Что это значит?
- Я сначала хотел рассказать, но решил скрыть, потому что мне стало интересно посмотреть на твою реакцию. Понимаешь, кубок можно призвать лишь однажды, потому что он превращается в твое духовное оружие. Эта катана намного сильнее обычной, она имеет свое волшебство. Но если честно, я ожидал пистолет, или что-нибудь другое. Ну что сказать, такое происходит не впервые. Вы с Филиппом прям два сапога пара. Его оружие дао. Но это на самом-то деле не важно, важно то, насколько хорошо ты будешь управлять своим оружием. Хоть теперь ты часть клана Фа;та, и об это говорит татуировка в виде розовой розы на твоем предплечье, занятий твоих станет не меньше. Теперь тебе в день предстоит три урока: урок магии, урок владения холодным оружием, и урок физической подготовки.
- Жизнь мне сахаром не станет, верно? – несколько подавленно спросила я
- Это так. – с усмешкой ответил Крис.
- Крис, насчет оружия, разве у тебя самого оружие не длинная палка? – надменно спросил Филипп
- Это не палка, это копье! Не путай! – покрасневши сказал Крис и отвел взгляд. Все засмеялись.


Рецензии