Подожди

Тёмная ночь перед глазами.
Серый дым застилает тьму.
Что случилось с нами?
Я забыть тебя не могу.

Снова образ твой чуть виден.
Как белесый призрак ты стоишь
И, растворяясь в темноте,
От меня уходишь ты.

     Подожди! Не уходи!
     Протяни момент что бы были вместе я и ты.
     Я хочу, чтобы эта ночь!
     Длилась вечно и ты в силах мне помочь.

В белом дыме я стою,
Ты проходишь сквозь меня.
Я тебе прошепчу:
«Не бросай меня.»

Эта ночь коротка,
Так побудь же ты со мной.
Ты теперь от меня далека
И я слышу голос свой:

     «Ты возьми меня с собой!
     Я хочу с тобой, подожди меня, постой.
     Не исчезай как дым во тьме!»
     Я прошу и кричу тебе:

     «Подожди! Не уходи!
     Протяни момент что бы были вместе я и ты.
     Я хочу, чтобы эта ночь!
     Длилась вечно и ты в силах мне помочь.»


Рецензии