11 глава Пробуждение

Со дня красной луны прошло около двух недель. Как и сказал Крис, жизнь моя сейчас на 90% состоит из тренировок. Урок магии мне преподает Дмитрий. Хоть он и не так силен, как Крис, но вот уровень преподавания у него в данной области на порядок выше. Крис же продолжает со мной физические тренировки, ну, а за обучение владением холодным оружием, как вы уже догадались, отвечает Филипп. Но, хоть я днями на пролет только учусь, я получаю от этого удовольствие. Мы с ребятами очень сдружились, и теперь постоянно бываем вместе. Огорчает меня только то, что Адриана я стала видеть реже. С тех пор, как я прибыла в резиденцию Криса, мы с Адрианом встречаемся в основном только за приемами обычной пищи. В остальное время мы не видим друг друга. Меня посещали мысли, что лучше бы было, если я не говорила о том, что не хочу, чтобы Адриан из-за меня переезжал в особняк снова, но понимаю, что если бы не сделала бы этого тогда, то сейчас мы с Крисом вероятнее всего так бы не сблизились, как сейчас. Конечно, мне не хватает так же и Джона, но я гоню от себя мысли прочь о том, что хочу с ним встретиться. Как бы сильно я этого не хотела, я не могу подвергать жизнь Джона опасности.
Сегодня прекрасный солнечный день, за окном благоухают розы и поют птички, но что-то меня продолжает тревожить с самого утра. Сегодня Крис вместе с Филиппом и Дмитрием уехали по делам сразу после завтрака. Весь день впервые за долгое время у меня был свободен, и весь этот день Адриан будет вместе со мной. Сначала нам было неловко, в конце концов последний раз наедине мы говорили давно, скорей всего во время той миссии в Америке. Но со временем мы разговорились. Я считаю, что мы оба боялись того, что сильно изменились, но даже если это и случилось, отношения между нами остались прежними. Мы решили провести этот день за пределами особняка, и для начала отправились домой к Адриану. Я там была впервые. Больше всего мы говорили о Джоне, вспоминали прежние времена. Как оказалось, работа Адриана занимала у него мало времени, и большую часть дня он ничем особо не занимался. Но вот он вспомнил что-то невероятное…
- Знаешь, Ава, перед тем как ты вышла из комы, Джон вероятно постоянно напивался, и вот в один день я встретил его. Он был жутко пьян, мой знакомый почти поужинал им, но я вовремя его остановил и в итоге привел к себе домой. Но самое интересное было потом. Рано утром он начинал потихоньку просыпаться, а у меня подходило время завтрака. К счастью у меня был запас крови на всякий случай и мне не пришлось уходить. Так вот, я налил себе бокал кровушки и собрался было завтракать, но мой телефон не вовремя зазвонил, и я оставил бокал на тумбочки близ кровати, где спал Джон, а когда вернулся, бокал был уже пуст. А потом он проснулся и был совсем не похож на себя…
- Стой, погоди, ты хочешь сказать, что Джон выпил человеческой крови неосознанно, пока спал?
- Да, скорей всего так и было. На его губах осталось немного той самой крови, но я, если быть честным, не обратил на это особого внимания, его состояние меня так сильно поразило, что я совсем забыл об этом, более того, ты тогда была в коме, на волоске от смерти, и это меня сильно беспокоило. И к тому же, ты не дала мне договорить. Когда он проснулся, он снова выпил крови и ему она очень понравилась. Сейчас, когда я думаю об этом, я действительно понимаю, что это странно.  Но сейчас меня волнует больше другой вопрос, кто же тебя обратил. Неужели это был Крис? Изначально он категорически отказался это делать… Извини, наверно я не вовремя с этим вопросом.
- Нет, все как раз вовремя. Мы же с Джоном кровные брат и сестра. Его определенно никто не обращал, а это значит, что…
- Твои родители вампиры!
- Не обязательно, что они оба такие, вполне может быть, что только отец был вампиром. И это будет правильней. После той аварии мать умерла, а отец исчез. Не думаю, что от простой аварии мог умереть вампир.
- Ты права.
- Значит меня никто не обращал, а Крис определенно знал обо мне что-то.
- Почему ты в этом так уверенна? Такого человека Крис может и почувствовать. Никто не знает, насколько он силен.
- Но он приходил ко мне, пока я была в коме.
- А? Он что? Так вот почему вы знали друг друга.
- Да, но что важнее, нам нужно к Джону.
- Ты говоришь так… это срочно?
- Да, Адриан, я думала ты стал сообразительней! Он выпил крови в тот день, значит он начал пробуждаться. Когда я пробудилась, Крис был рядом и помог мне, но рядом с Джоном сейчас никого нет, что если случиться что-то плохое?
- Ну, я думаю, что Джон справиться, в конце концов он знает о нас, должен догадаться. Но нам действительно стоит его проведать, и возможно он поедет с нами обратно в особняк.
- Да
Я была обеспокоена. С самого утра я чувствовала, что сегодня случиться что-то плохое. Хоть мы с Адрианом и могли добраться до его дома за пару минут, но был еще только полдень, мы могли попасться людям на глаза, поэтому нам пришлось ехать на машине Адриана. Мы ехали около часа. Наконец мы поднялись в его квартиру и позвонили в дверь. Никто нам не ответил. Сегодня суббота и у Джона должен быть выходной. Более того, я ясно ощущала запах крови в его квартире. Я не могла больше ждать и решила воспользоваться магией. Совсем недавно Дмитрий научил меня заклинанию телепортации. Оно на самом деле сложное, по крайне мере если пытаешься переместиться на большое расстояние. Я попросила Адриана держать меня за плечи. Сама я сосредоточилась и сказала заклинание. Мы вмиг оказались по другую сторону двери.
Квартира Джона была светлой, чувствовалось, что в ней недавно сделали ремонт. Мы осмотрели квартиру, но так и не нашли Джона. Адриан и я начали сильно волноваться. Вместо него на кровати лежала женщина, а рядом с ней было белое полотенце с несколькими каплями крови. Я пригляделась и увидела, что на шее остался след от укуса. То, что Джон обратился стало ясно, как день. Я не была уверена, но предположила, что он пошел в резиденцию. Если это так, то он рискует попасть в серьёзные неприятности. Хоть этого и не видно, но все особняки серьезно охраняются, и если там появляется незваный гость, то он чаще всего бывает уничтожен.
На мое удивление Адриан не растерялся, сказал: «Теперь моя очередь показывать свое мастерство», после чего, даже ни сказав ни слова на земле появились волшебные следы от обуви. Мы сразу отправились по ним. Они привели нас к какой-то фирме, о которой мы никогда не слышали. Не долго раздумывая я зашла внутрь и за мной последовал Адриан. Коридор был абсолютно пуст. Из всех дверей, что там были, открытой оказалась только одна. Мы зашли внутрь и меня посетило чувство дежавю. Все в комнате было примерно таким же, как в той, в которую меня впервые привел Адриан. Именно тогда я познакомилась с Тигровым Дмитрием и Джоном.
Свет включился. За столом впереди нас уже вероятно сидел Тигров, а нас окружили агенты. Казалось, сейчас нам придется драться со своими бывшими коллегами, но они нас таки узнали.
- Надеюсь, что вы умеете драться, иначе вам не поздоровиться. – сказал с усмешкой неизвестный.
- Погодите, это же Августа и Адриан? – с удивлением спросил второй неизвестный.
- Да, это действительно мы, давно не виделись, ребята. У вас как я смотрю новый офис. – незамедлительно ответил Адриан с неприсущей ему ранее манерой общения.
- Да, ты прав. Я рад, что вы, ребята, живы. Но если вы не появлялись ранее, значит вы решили нас бросить? – тут вмешался в разговор Тигров.
- Суть верна, но мне кажется, что вы говорите с некоторой агрессией. Мы же вас не предавали, так к чему тогда такой тон? – со своей обычной холодностью спросила Ава.
- В то время, пока вас не было рядом, Джон переживал трудные времена, но вот около трех месяцев назад он изменился. Он стал общительным, открытым и весёлым, таким же, каким и должен быть подросток. И от этого, скажу честно, я и другие сотрудники затаили на вас обиду.
- Теперь я понимаю. Но как бы нам не хотелось быть рядом с Джоном, нам пришлось его покинуть, ради его же безопасности, но сейчас все изменилось, мы его ищем. Да и к тому же, плохое состояние Джона было связано со мной. Я просто физически не могла его поддерживать, хотя и была рядом. А Адриан к тому моменту уже не мог…
- Что значит, физически не могла? – прервал своим вопросом речь Августы их старый коллега, который был с Адрианом одного возраста.
- Она лежала в коме на грани смерти. Джон думал, что я умер. Я упал с высотки и при этом остался жив, это ведь звучит невероятно. К тому времени, как я вернулся на Родину, Августа уже давно лежала в коме. – ответил Адриан на вопрос коллеги вместо Авы.
- Так вот в чем причина… - задумчиво ответил шеф.
- Да, не могли бы вы позвать Джона? – наконец подобралась к сути Ава.
- Я вас отведу. – вызвался тот самый юный коллега, которого звали Михаилом.
Пока мы шли, Миша продолжал говорить о том, что Джон ведет себя странно уже пару дней, но на качестве его работы это никак не отражается. Было видно, что он беспокоиться.
Наконец мы подошли к кабинету, в котором сейчас работает Джон. Мы постучались, после чего вошли. Джон не сразу посмотрел на того, кто пришел. Он определённо беспокоился о времени. Наконец он обратил на нас внимание.
- Адриан, Ава, что вы тут делайте? – одновременно удивленно и радостно спросил Джон.
- Пришли за тобой. Самое время увольняться, Джон. – ответила на вопрос Ава.
- Увольняться? Но почему?
- Ты ведь теперь вампир. Мы были у тебя дома и видели женщину с укусом на шее. Но на самом деле, даже если бы сейчас ты еще был человеком мы забрали бы тебя, потому что процесс обращения начался еще три месяца назад.
- Три месяца назад? Но почему я не могу продолжать здесь работать?
- Ты… нет… мы больше не принадлежим миру людей. Это может печально закончиться для всех. Если бы Тигров и Крис работали бы друг с другом, то мы смогли бы сюда вернуться, но так как это не так, мы не можем здесь находиться. Все мы имеем высокое положение в вампирском мире, потому что мы высокого ранга. Но помимо этого мы связаны с Крисом, поэтому мы находимся в большей опасности. – вмешался в разговор Адриан и ответил на вопрос.
- А причем тут Крис?
- Клан Криса один из ведущих в вампирском мире. Даже притом, что другие кланы гораздо больше, они имеют меньшее влияние, чем наш. – ответила уже Ава
- Наш клан? – тут уже задал вопрос Адриан.
- Да, уже около двух недель я состою в клане Фа;та.
- Что!? Ты серьезно, но вы ведь с Крисом всего лишь три месяца знакомы по нормальному. Ты первая, кого он так легко принял! Как бы я не хотел, я даже просить об этом не смею, ведь я не сделал для него еще ничего особенного, уверен, что он мне даже не доверяет до конца.
- Доверие- самая сложная вещь для него, до конца довериться он сможет только после прохождения обряда.
- Ем, ребят, я бы послушал еще, но я ничего не понимаю, а еще время подходит. – перебил Аву Джон, показывая на часы на стене.
- Кхм, да, ты прав. Собирай вещи и пойдем прощаться с Тигровым. Мы вероятно с ним больше не встретимся. – уже смущенно сказала Ава.
- Ладно…
Хоть Джон и не хотел уходить, но ему пришлось. Он понимал всю опасность, которой подвергает своих коллег. Как оказалось, Тигров предполагал, что именно так и случиться, поэтому отпустил нас безо всякого и не стал задавать лишних вопросов. К тому времени, как мы были дома у Джона, уже начинало вечереть. Первым делом надо было разобраться с женщиной, которая мирно спала на его кровати. Как оказалось, это была всего лишь его знакомая из бара, в который он пошел, чтобы поесть. К счастью, все обошлось без проблем, и мы спокойно доехали до особняка. Джон все так же поражался его размерам, ну а мы с Адрианом уже давно к этому привыкли и просто наблюдали за ним. Это было действительно приятно. Но плохое предчувствие не покидало меня. Как вдруг татуировка на моем предплечье начала сильно жечь. Я сразу поняла, что с Крисом и остальными случилось что-то ужасное и решила рассказать об этом Джону и Адриану. Мы молча ждали, когда они вернуться. Время уже перевалило за полночь, и кузнечики играли свою песню глубоко в траве, но луна их не освещала, поскольку была обнята вокруг тучами. Наконец распахнулась дверь и вошел Крис, за ним последовали Дима и Филипп. Их вид оставлял желать лучшего. Без сомнений, они дрались с кем-то по-настоящему сильным. Вдруг Крис начал падать. Мы с Джоном в миг уже его ловили. Он назвал наши имена, потом Филиппа и Димы, и позвал нас в его кабинет. Мы сделали пару шагов, и он остановился. Сказал, чтобы мы не забыли Джона и возобновил шаг. Мы довольно быстро дошли до кабинета и расселись. Крис тяжело вздохнул и начала серьезный разговор.
- Августа, и остальные, послушайте меня внимательно. Ава станет наследницей клана, если со мной что-нибудь случится, а пока что мы начнем подготовку. Что касается Джона и Адриана, в ближайшую красную луну я попрошу вас пройти Обряд посвящения, но я вас ни к чему не принуждаю. Вы семья Августы, поэтому я доверяю вам как самому себе, так же, как и Филиппу и Диме. Хочу сказать, что на меня нацелился один очень опасный человек.
- Кто же это? – поинтересовалась Августа.
- Это охотник на вампиров, егерь, который способен убить любого. Он является легендой, как среди людей, так и среди вампиров. Скажу честно, ему гораздо больше подходит имя «Перетус», чем мне. – ответил Филипп.
- Каким он должен быть человеком, что бы суметь такое? – Спросил уже Джон.
- На самом деле он не человек. Он такой же вампир, как и мы. Насколько я знаю, в детстве он попал в аварию, и его родители погибли, а его к себе взяла приемная семья егерей. – сказал Крис и томно вздохнул.
- Но как они могли умереть, хотя бы один должен быть жив. Вампиры же от такого не умрут. – сказал Джон.
- Ты прав. Скорей всего та семья тоже была приемной. – сказал Дмитрий.
- Крис, послушай меня. Я не позволю ему тебя убить, и я думаю, что все меня поддержат в этом решении!
- Я согласен с Авой! Для нас всех ты стал семьей, и на первом месте для нас не клан, а ты. Не думаю, что мы будем счастливо жить зная, что без боя дали тебя погубить.
- Я тоже с тобой согласна, Филипп. Крис, я готова к тому, что нам придется его убить, даже если я сделаю это самолично.
- Сможешь ли ты повторить эти слова после того, что я скажу? – с хмурым взглядом сказал Крис.
- Конечно! – не колебавшись ответила Ава.
- Ты слишком самоуверенна. Скажи, сможешь ли ты его убить, зная, что он тебе родной брат, младший брат?


Рецензии